Страница 4 из 4
Добавлено: 05 дек 2013, 10:25
ChuCha
Во-о-о-от именно поэтому я задался вопросом)
Добавлено: 05 дек 2013, 17:02
b0z0n
В ситуации, когда под капотом место выкроить не удаётся, вторую АКБ как правило размещают в багажнике, насколько возможно убрав в боковую нишу и закрыв крышкой, чаще самодельной.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:20
b0z0n
У самого потребителей много, а аккум один... :ух: Прошлые зимы в сильные морозы пару раз бывало, что вебаста высаживала аккум, поэтому вентилятор отопителя в мороз не включаю, грею только движок, затем завожу и тогда уже при тёплом движке салон прогревается достаточно быстро, иногда для ещё более быстрого нагрева после запуска двигателя ещё раз включаю вебасту. Ну и на крайний случай... :айэминзешокнах: дома стоит зарядное и второй аккумулятор !!! :ой: До тех пор пока в машинке не пропишется две АКБ, благо стоянка напротив дома, тащить недалеко, ежели что... Кстати второй аккум почти всегда беру с собой на выезды, т.к. не раз возвращался с безвременно почившим в каке геной... :не понял"
Добавлено: 05 дек 2013, 19:45
SLAVIT
Привет всем! У меня стояли акамуляторы Американ.С 2006 года.В прошлом году зимой один замкнул и закипел.Я купил два новых Аляска 90 ампер часов япония
[url]http://www.konsulavto.ru/cat/a…[/url] Тот что замкнул выкинул,а второй досих пор служит у друга на портере. Стас,у меня второй стоит за корпусом воздушного фильтра.Штатно.Дизель. А у тебя там место пустое должно быть.
Добавлено: 05 дек 2013, 21:02
Леха77
Стас. для второго аккумулятора ищи место в багажнике. У меня спрятан на 65 Ач слева за панелью. Если машина неделю простояла, посмотри утечки.
Добавлено: 05 дек 2013, 21:35
ChuCha
Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.
2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.
2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
Добавлено: 06 дек 2013, 08:06
Тиро
ChuCha писал(а):Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.
2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.
2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
Стас, 105 амперчасов - это солидно, может одного и достаточно. В салон ставить аккумулятор с жидким электролитом думаю не стоит. В салон ставить надо гелевые, а это другие деньги.
Добавлено: 06 дек 2013, 08:43
Леха77
Стас, когда будешь ставить второй аккумулятор, не подключай его параллельно с основным, сделай его отключаемым, чтобы у тебя всегда был заряженный запасной аккумулятор. А то два лебедка тоже хорошо высасывает, правда дольше
Добавлено: 06 дек 2013, 09:05
Лёня Немодный
Валера, а ты уверен что в гелевых гель?

Добавлено: 06 дек 2013, 10:14
b0z0n
Я видел, что в салон ставят аккумулятор с выходящим из него сапуном-трубочкой, на которую напяливают шланг и выводят за пределы жизненного пространства, дабы испарения АКБ не попадали в салон.
Добавлено: 06 дек 2013, 11:41
Тиро
Лёня Немодный писал(а):Валера, а ты уверен что в гелевых гель?
Я имею ввиду аккумуляторы выполненные по
технологии Gelled Electrolite (GEL) (
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm) - электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния, а
не по технологии AGM (Absorptive Glass Mat) (
http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm), где электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон.
И еще - Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока
на холоде.
Поэтому считаю их необходимо устанавливать в салоне и пользовать только для лебедки (на доп. нагрузку).
А как подключить доп. аккумулятор можно посмотреть здесь
http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Добавлено: 06 дек 2013, 13:54
ChuCha
2Леха77:Леш, спасибо. Учту)
b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)
Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
Добавлено: 06 дек 2013, 22:07
dmin
Я себе тоже на Патфайндер АЛЯСКУ взял.Крутит как бес.
Прошу совета по замене акумулятора.
Добавлено: 25 дек 2013, 23:44
Толстый
Всех приветствую.
Прошу помощь зала.
Сегодня в руки, попалась мне нагрузочная вилка, и выяснилось, что приходит акумулятору конец, прослужил почти три года, и захотел на покой.
Озадачился заменой, и рассматриваю три варианта... вот тут и нужна помощь людей с опытом.
1 поставить обычный не обслуживаемый акумулятор, только не 75 а 90 ач.
Это конечно самый бюджетный вариант, но тоже вопрос, какую модель выбрать? Почему хочу мощнее штатного? Буду иногда использовать лебедку, довариваю багажник, и буду ставить люстру, а это еще ватт 400.
2 поставить гелевый акумулятор.
Вроде тоже не сложно, но цена в 4 раза дороже обычного, а оно того стоит? или как в анекдоте, а зачем нам такой тюнинг в зоопарке)
если вариант имеет право на жизнь, тоже интересует модель акумулятора.
3 поставить два акумулятора, и коммутатор, для их зарядки и подключения.
На мой взгляд, самый разумный вариант, при теплой погоде, на даче пол дня работы под шашлычек) Но зато, не страшно высадить в ноль основной источник, можно завестись и уехать на резервном.
И если третий вариант, то какую ёмкость выбрать для батарей, при условии, что генератор 130 ампер
Выручайте, гуру, а то совсем голову сломал.
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 26 дек 2013, 10:48
Тиро
ChuCha писал(а):2Леха77:Леш, спасибо. Учту)
b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)
Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
Просто посчитать: примем напряжение на АБ 12в,
на лебедке не менее 10В при токе 280А,
провода макс. сечением 32кв.мм, т.е. диаметром D = \|4*32:3,14=6,38(мм).
Итак Rпр.= (12-10):280=0,007143Ом (с конт. соед.), тогда
общая (+ и -) длина проводов L= S*R:ро=32*0,007143:о,0175=13, 06(метра)
Каждого l=13,06:2=6,53(метра).
Думаю с учетом сопротивления в контактах -
не более 4,5-5 метров провода сечением 32кв.мм (диаметром около 10мм в изоляции - голый - около 7 мм) на каждый полюс до и после контакторов, т.е. от АБ до лебедки. 