Страница 4 из 5
Добавлено: 22 янв 2016, 21:09
LehaSh
Медведь с нами.
Добавлено: 22 янв 2016, 21:37
зеро
А четвертый???
Добавлено: 23 янв 2016, 03:03
MasMasik
Я на месте, все дрыхнут, перекушу в одно лицо и тоже спать.
Добавлено: 23 янв 2016, 22:55
toxa
Неплохо размяли блокировки и понижайку, всем спасибо! Если у кого-то остались фотокадры посидушек Гелика в замерзшей речке, буду благодарен. Вроде бы экипаж Ниссана-пикапа, с которым мы вытаскивали друг друга, фоткал процесс.
Добавлено: 24 янв 2016, 02:26
Cosinus1024
Ехал с целью отдохнуть, хорошо провести время в отличной компании и как следует поколбаситься. По-моему, все пункты выполнены!
:jeep1::Пикник:

:палатка: :jeep1:

:ura: :Пикник:

:jeep1:

:хадыдж:
Большое спасибо соклубникам, помощникам, наблюдателям, вдохновителям, и, конечно, главному виновнику этого торжества!

Лёня! Если бы не ты...

Мы бы тут не собрались...

Я бы не разбортировал практически все имевшиеся колёса... :не понял" И у нас не было бы такого количества полезных знаний и позитивных впечатлений!!!

До новых встреч!:ura:
Добавлено: 24 янв 2016, 02:33
Evgeny
Примерно год назад я познакомился с Немодным клубом и Леней на таком же занятие - Снег. Год назад я приезжал на X-Trail с трехцветным тросом, компрессором взаймы и тонких ботиночках. Минут через 15 по дороге на поляну сбора стало понятно как многому еще можно научиться. Сегодня можно сказать юбилей. И год прошел прекрасно :) Моя часть фоток с сегодняшнего мероприятия по ссылке
https://yadi.sk/d/ZPFp-KY8ndMmJ. Спасибо Вам и увидимся :)
Добавлено: 24 янв 2016, 02:37
Белый Медведь
Да, мастер-класс получился феерический.
Количество разбортов зашкаливало, давно я так много не работал хай-джеком.
Плюс два порезанных колеса на одном Спорте, в результате чего моя запаска уехала с Пашей в Москву.
Но это было

Добавлено: 24 янв 2016, 02:40
Evgeny
toxa писал(а):Неплохо размяли блокировки и понижайку, всем спасибо! Если у кого-то остались фотокадры посидушек Гелика в замерзшей речке, буду благодарен. Вроде бы экипаж Ниссана-пикапа, с которым мы вытаскивали друг друга, фоткал процесс.
Вот тут есть пяток твоих фоток
https://yadi.sk/d/ZPFp-KY8ndMmJ.
Добавлено: 24 янв 2016, 02:53
MasMasik
Мне всё понравилось! Особенно слаженная командная работа по постановке на ход Косинуса

Добавлено: 24 янв 2016, 03:02
MasMasik
Женя! Фотки супер, я хоть увидел, чем Вы там занимались, пока мы с Костей Вас ждали.

Добавлено: 24 янв 2016, 03:09
Белый Медведь
MasMasik писал(а):Мне всё понравилось! Особенно слаженная командная работа по постановке на ход Косинуса

Косинус поставил сегодня рекорд по количеству разбортированных колёс на одной машине - 3 штуки за раз!

Добавлено: 24 янв 2016, 08:41
Чечако
Прям от заката до рассвета, смотрю занятие было не только по преодолению снега.
Молодцы
Добавлено: 24 янв 2016, 09:26
LehaSh
Самую интересную часть я пропустил, отлично провели время.
Спасибо всем за компанию.
Добавлено: 24 янв 2016, 11:15
зеро
Даже смотреть холодно!!! Молодцы!!!
Добавлено: 24 янв 2016, 13:37
Cosinus1024
Белый Медведь писал(а):Косинус поставил сегодня рекорд по количеству разбортированных колёс на одной машине - 3 штуки за раз!
Ты забыл рекорд по времени и расстоянию между разбортами!
Когда мы с таким трудом забортировали первое, думал - ну всё, порядок, теперь медленно и аккуратно поехали. И когда чего через полметра и буквально полминуты слезли ещё два сразу...:айэминзешокнах: первым моим действием стало НАКАЧАТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ОСТАВШЕЕСЯ!!! Учитывая сложившуюся тенденцию...:не понял"
Кстати, надо отметить, что благодаря слаженной работе команды оба задних колеса забортировали быстро и даже не снимая! Хотя с обоих дисков слезла и наружная, и внутренняя сторона шины.
З.Ы. Кстати, почему слезли два задних сразу, я так и не понял. Только что были на месте, и вдруг. Стоял с наколоном назад, попытался двинуться медленно и прямолинейно... Чуть вперёд, чуть назад, ещё раз вперёд/назад... И всё, готово!
С первым колесом как раз всё понятно, слишком резкий поворот руля, боковой уклон, инерция, итд. А вот с другими:не понял"
Добавлено: 24 янв 2016, 16:20
Вожатый
Пока накачивал переднее колесо, задние могли спустить из-за того же набившегося снега и мороза. Резина стала деревянная. Когда тронулся с места, задняя резина и слезла с дисков.:ух:
Добавлено: 24 янв 2016, 20:41
LehaSh
Соотношение ширины резины и диска тоже может быть причиной
Добавлено: 24 янв 2016, 20:42
toxa
Спасибо большое! Я на бездорожье так увлекаюсь, что совсем забываю запечатлевать кадры для истории.
Добавлено: 24 янв 2016, 22:55
Snegovik
Отменно покатались! Лёне и всем-всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полученный снежный опыт. Фоток у меня немного и в основном только нашего экипажа, но мне не жалко))
https://yadi.sk/d/4ziZnLUxnfsfS
Добавлено: 25 янв 2016, 20:19
Cosinus1024
LehaSh писал(а):Соотношение ширины резины и диска тоже может быть причиной
Не думаю. Лёня говорил, должно быть 0,7-0,8, у меня 0,74 (10,8" шина на 8" диске). Когда выбирал - консультировался тут, наши отзывались, что тоже используют такие. Так что края тоже должны быть "правильными."
Больше похоже на то, что
Вожатый писал(а):Пока накачивал переднее колесо, задние могли спустить из-за того же набившегося снега и мороза. Резина стала деревянная. Когда тронулся с места, задняя резина и слезла с дисков.:ух:
Возникает вопрос: Что нужно сделать, чтобы это не повторялось? После "долгой" бортировки подкачивать все колёса? Прокатиться с минимальной нагрузкой (вниз по склону, в моём случае)? Или что?
Просто сейчас я был в большой компании, и бортировка трёх колёс стала весёлым развлечением для этой компании... А, оказавшись в похожей ситуации один, я боюсь не получить такого удовольствия:ой: