Добавлено: 20 апр 2017, 22:51
Могу продать 35 Купер ST износ передних 5-10% износ задних 20-30%
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Спасибо, но я писал о б/у 33". 35 будут покупаться новые.Ironmax писал(а):Могу продать 35 Купер ST износ передних 5-10% износ задних 20-30%
Подробнее.Бронемишка писал(а):Навестил вчера Крузак. Процесс переборки идет. Сцепление собрали, коробку поставили на место. ГРМ перебрали. Мост собрали.
Пока я искал б/у покрышку для запаски в размере 285/75-16 (в идеале bfgoodrich all-terrain) обнаружилось, что шины на колесах уставшие, с трещинами. Соски и нипеля поменять несложно. А вот боковины шины беспокоят. Пройдут ли они 5-10тыс. км до покупки новых MT 35? Планировал немного поездить в стоке, чтобы понять машину, в том числе и с травлением колес в лесу на легких выездах. Есть вариант поставить сильно стертые (почти лысые), но более свежие bfgoodrich mt km2 в том же размере от знакомого, а на запаску тогда поставить наиболее живую мою ат.
Неделю назад закончили первый этап ремонта, реставрации, обслуживания, экспедиционной подготовки Крузака — Большое ТО. Также завершили второй этап "тюнинга". :) Ниже поймете, почему в кавычках. :) На самом деле, это только первое приближение к целевому состоянию автомобиля, делать еще нужно очень и очень много. Но решил поездить некоторое время, провести ходовые испытания. Затем закончить всё в части ремонта и ТО единым вторым списком.
Итак, что удалось сделать:
Ремонт и ТО – этап 1
I. Мотор
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра
3. Замена ремня ГРМ, натяжителя и ролика натяжителя
4. Замена ремня генератора и кондиционера
5. Проверка прокладки ГБЦ
II. Система охлаждения
1. Замена охлаждающей жидкости
2. Мойка радиаторов
3. Проверка патрубков охлаждения
4. Проверка трубок кондиционирования
III. Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости
2. Замена передних тормозных дисков
3. Замена передних тормозных колодок
4. Переборка передних суппортов
5. Замена задних тормозных дисков
6. Замена задних тормозных колодок
7. Переборка задних суппортов
8. Проверка колодок ручного тормоза. Чистка механизма. Регулировка ручного тормоза
9. Проверка тормозных трубок
10. Проверка ГЦ и усилителя
11. Проверка регулятора/колдуна
IV. Рулевая система
1. Проверка рулевых тяг, наконечников, рулевого механизма
2. Замена жидкости ГУР
V. Трансмиссия
1. Замена масла в КПП
2. Замена масла в РК
3. Замена масла в ПМ
4. Замена масла в ЗМ
5. Замена диска сцепления, корзины и выжимного подшипника
6. Замена жидкости сцепления
7. Проверка трубок сцепления
8. Проверка трансмиссионных люфтов
9. Проверка ступичных подшипников
10. Замена уплотнителей поворотных кулаков ПМ + сальники, прокладки.
11. Шприцевание карданных сочленений
VI. Подвеска
1. Замена сайлентблоков передней тяги панара, втулок стабилизаторов, стоек/тяг переднего стабилизатора
2. Замена сайлентблоков задней тяги панара, втулок стабилизаторов, стоек/тяг заднего стабилизатора, верхних рычагов в сборе
3. Проверка колесных шпилек и гаек
VII. Электрика
1. Проверка генератора
2. Проверка стартера
3. Проверка АКБ
4. Диагностика заднего парктроника
5. Проверка всех осветительных приборов (+ задний ПТФ)
6. Проверка механизмов приводов стеклоочистителей задних дверей.
VIII. Кузов
1. Замена салонного зеркала
2. Замена петель и ограничителя передней левой двери
3. Проверка резиновых уплотнителей дверей
4. Проверка крепежа и рамок госномеров
5. Снять дефлектор с капота
6. Чистка/смазка дверных петель и ограничителей, петель капота
7. Чистка/смазка/регулировка дверных замков
8. Проверка подушек крепления кузова к раме.
9. Мойка рамы
IX. Впускная система
1. Замена воздушного фильтра
2. Проверка прокладки впускного коллектора
3. Чистка циклона воздушного фильтра
X. Выпускная система
1. Проверка банки глушителя
XI. Топливная система
1. Замена топливного фильтра
2. Проверка топливных трубок
3. Проверка топливного бака
XII. Колеса
1. Заменить ниппеля
2. Выполнить балансировку — неуспешно, диски и колеса усталые
3. Собрать запаску 285/75-16 AT MT, — не смог найти б/у покрышку AT от BFGoodrich требуемого размера. Спасибо знакомому Мастеру, который предоставил в "аренду" аналогичную MT-шку BFG от своего MPS-II. :)
XIII. Собрали комплект ЗИП:
1. Воздушный фильтр 1шт
2. Топливный фильтр 1шт
3. Ремень генератора 1шт
4. Ремень кондиционера 1шт
5. Масло моторное 1-2л
6. Масло трансмиссионное 2-3л ~0.7л, потом докуплю еще
7. Масло ГУР 1л
8. Тормозная жидкость 1-2л
9. Охлаждающая жидкость 1-2л
10. Комплект передних тормозных колодок 1шт
11. Комплект задних тормозных колодок 1шт
12. Ступичный подшипник внутренний 2шт
13. Ступичный подшипник внешний 2шт
Тюнинг – этап 2
1. Стальная защита Sheriff РТ, МКПП, РК.
2. Металлическая защитная сетка в фальш-решетку радиатора и бампер.
Пока Бронемишка проходит ТО и ремонтируется после долгого путешествия в период майских праздников (скоро будут отчеты), езжу по московским пробкам на Крузаке. Ощущения необычные, словно управляешь грузовиком. Но нравиться очень. Несмотря на спартанскую комплектацию STD, машина комфортная, удобная. Багажник огромный.
Так чехлы будут на сиденьях! :Ыыы:Me4isto писал(а):Теперь на нем в грязьку то жалко ездить)) Он у тебя как новый стал)
Спасибо!Юлёночек писал(а):Красотища -то какая,молодчина,Юра!!Привел машинку в идеальный вид!!Как же я люблю Тойоты и скучаю по нашему старенькому,верному Прадику(надеюсь Патрол не сильно обидется,его я тоже люблю,просто с Тойотой пока больше впечатлений связано,пять лет была с нами).Мечтаем скорее увидеть красотку на выезде!Желаю скорее осуществить все задумки,доработки,чтобы это принесло как можно быстрее море позитива и машинка начала путешествовать!!:ura:
Абс нету.Леха77 писал(а):Юр. Вопрос по тормозам. АБС у тебя нет?
Да, турбину забыли на заводе поставить:Ыыы:Леха77 писал(а):Нашим движкам давление наддува не грозит, так как его просто нет.
Юр. По моим ощущениям комфортно до 3000, далее шумно и не эффективно. Максимум 3500. У меня на 35 колёсах с парами 4.88 3000 оборотного около 120-130 км/ч. Где-то так.
Мне кажется у тебя все нормально с подвеской)) У тебя машина на мостах. С большой неподрессоренной массой. Ямы он и должен глотать, а мелкие стыки компенсируются сайлентблоками. Всеми - и в рычагах, и в амортизаторах. После установки полиуретана все это вылазит очень четко. А вот компенсировать это можно стравив давление например до 1,9 - для дорожной резины. Хотя я езжу от 1,6 на 38" до 1,8 на зимней Йокагаме.Бронемишка писал(а):
Подвеска стоит непонятно какая, но точно уставшая. Поведение интересное. Крупные неровности и ямы на асфальте Крузак не замечает, а вот все мелкие волны, стыки, трещины передаются вибрацией на кузов и звуком в салон.
На 105-Х в стандарте стоит 4,3. Далее идут тюнинг 4,88 и больше. Скорее всего у тебя стандартные пары. Передняя пара у нас - больное место. В мостах она выходит из строя к 200 тысячам. Многое зависит от эксплуатации и наличии передней блокировки, которой нужно пользоваться очень аккуратно.Бронемишка писал(а):Да, турбину забыли на заводе поставить:Ыыы:
Спасибо! Мне после Паджерика уже больше 2000 показалось шумно. Потом привык и проникся :taf:
Значит у меня в районе 4.6 пары...![]()
Бывает... Как то упустил из виду, что так иногда бывает. Значит у вас моторчик на вакууме работает, в отличие от турбовых, которые на давлении. По существу ситуация от этого меняется со знаком минус - чем больше разряжение во впускном коллекторе тем сложнее мотору работать в полную мощность. Можно приколхозить вакуумный эконометр. Или большой бак, а лучше два...Бронемишка писал(а):Да, турбину забыли на заводе поставить:Ыыы: