Страница 4 из 5

Добавлено: 31 мар 2018, 23:07
Лёня Немодный
Mr. Grey писал(а):За 600 купишь 80-ку. Если поищешь.
Предположим. А дальше что?
Чтобы она поехала надо еще столько же, а чтобы поехала хорошо в два раза больше...

Добавлено: 01 апр 2018, 09:54
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Предположим. А дальше что?
Чтобы она поехала надо еще столько же, а чтобы поехала хорошо в два раза больше...
А дальше.... если пропустить года три активной эксплуатации по бездорожью.... в итоге она обойдется дешевле, нежели менее приспособленные автомобили.

Кстати, переехал в Москву. Не терпится познакомиться лично!

Добавлено: 01 апр 2018, 10:12
Лёня Немодный
Ну так для чего как не для активной эксплуатации по бездорожью мы берем такие машины?
=)
Я не в Москве. Но на выходные у нас локальный выезд. Можно там пересечься.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... EB%FF-2018

Добавлено: 01 апр 2018, 23:35
Udalilsya
Mr. Grey писал(а):За 600 купишь 80-ку. Если поищешь.
Машина не коньяк, с возрастом лучше не становиться.

Добавлено: 02 апр 2018, 06:51
Вожатый
Вот Толя Рудов (Анвир) продаёт свою 80
https://www.youtube.com/watch?v=hEHTSJAvwvM
Можно торговаться

Добавлено: 04 апр 2018, 11:31
Udalilsya
Немного уйду в сторону:
Давеча искали сестре замену Ниве(она тоже нивовод с 15 летним стажем),
В итоге нашли Митцубиси Паджеро Пинин. Я раньше как-то предвзято относился к этой машине, но поездив поменял мнение.
Достаточно просто устроена(ремонтопригодна) сзади мост, спереди независимая(правда макферсон), суперселект и главное бюджет 300р+починиться.

Так что думаю в список вседорожник для нищеброда можно смело вносить это машину

А про 80-ку. может я чего-то не понимаю, но купить и привезти в божеский вид 25 летную тойоты выйдет больше ляма, а за это можно купить 61 Патруля...(хотя эти две машины явно не подходят в номинацию "для нищеброда"

Добавлено: 04 апр 2018, 12:56
Бронемишка
Патруль привести в порядок обойдется в тотже мешок денег..

Добавлено: 04 апр 2018, 15:36
Udalilsya
Патрол на 10 , а то и на 15 младше 80-ки.
На нем не надо будет варить кузовщину, перебирать мосты(я не о профилактической замене смазки и сальников в переднем мосту при ТО) и т.д.
У старых ZDД30 были проблеммы с перегревом и прогоранием поршней, но на машинах 8-9 годов этих проблемм нет.
По сути за лям можно купить машину в которой надо делать только ТО.

Я не пытаюсь никого убедить в том, что патрол лучше 80 - просто высказываю свое мнение на эти две машины...тем более хорошо знаком только с патрулями. Про 80 ничего сказать не могу.

Да и еще раз повторюсь эти две машины явно не подходят в номинацию "внедорожник за 500"

Добавлено: 04 апр 2018, 17:28
Бронемишка
На нем мотор надо свапить. Это уже от 0.5млн :)
А просто полное ТО в любом случае будет от 200тыР..

Добавлено: 04 апр 2018, 17:47
Udalilsya
Если-бы ТО стоило 200тыр, я был-бы богатым человеком...

Добавлено: 04 апр 2018, 18:36
Sergey-inter
Я опять о своем. Если нужен комфорт при дальних путешествиях, вместительность и т.п., то обратите внимание на бензиновый Tahoe II. По стоимости можно найти машину в приличном состоянии (пробег 200-250 тыс.км) за 350-550 тыр. Нужно будет сделать хорошее ТО, лифтануть и поставить М/Т колесики. Характеристики машины вполне приемлемы как для трассы, так и бездорожья. Нет, конечно, любителям дизелей нужно будет смотреть дизельный вариант, а это вдвое-втрое дороже...
Лично видел Tahoe II на бездорожье. Для соревнований не очень подойдет (тяжеловат), а на спокойном бездорожном маршруте не уступить одноклассникам. Дури под капотом более 270 л.с. и ... комфортно. Слушайте, в конце-концов у нас в клубе Додж РАМ по маршрутам ходит и ничего. А до этого и ТУНДРА...

Добавлено: 04 апр 2018, 19:49
Лёня Немодный
Udalilsya писал(а):Если-бы ТО стоило 200тыр, я был-бы богатым человеком...
Если бы производил запчасти, то да. )

Добавлено: 04 апр 2018, 20:36
Udalilsya
Лёня Немодный писал(а):Если бы производил запчасти, то да. )
Надо начинать))))

Добавлено: 04 апр 2018, 20:40
Udalilsya
Если бы я мог платить 50 в год налога - я бы не создавал темы "для нищеброда"
А так машина отличная - когда то давно работал с GM-ом.

Добавлено: 05 апр 2018, 06:44
Бронемишка
Udalilsya писал(а):Если-бы ТО стоило 200тыр, я был-бы богатым человеком...
Оно и стоит 200-250тыР если делать ПОЛНОЕ ТО с оригинальными расходниками. Под полным ТО я понимаю не только масло и фильтры поменять, но и грм, тормозные диски, колодки и пр.. ВСЕ расходники. На любую японскую машину это стоит от 200тыр. Я делал подобное на Mitsubishi и Toyota. Уверен на Nissan теже цены. Так что не понял вашего сарказма.) В Москве такие цены. Если бы Patrol был бы дешевым и беспроблемным, все бы ездили на нем. Но почему то знатоки предпочитают более старые 80ки и 105ки искать, при тойже цене на рынке!

Добавлено: 05 апр 2018, 09:15
Udalilsya
Бронемишка писал(а):Оно и стоит 200-250тыР если делать ПОЛНОЕ ТО с оригинальными расходниками. Под полным ТО я понимаю не только масло и фильтры поменять, но и грм, тормозные диски, колодки и пр.. ВСЕ расходники. На любую японскую машину это стоит от 200тыр. Я делал подобное на Mitsubishi и Toyota. Уверен на Nissan теже цены. Так что не понял вашего сарказма.) В Москве такие цены. Если бы Patrol был бы дешевым и беспроблемным, все бы ездили на нем. Но почему то знатоки предпочитают более старые 80ки и 105ки искать, при тойже цене на рынке!
Я просто проработал 6 лет у оффициалов Ниссана, по этому немного прифигел от таких цен. даже у нас сотка - это максимум что с них можно было взять - это с учетом что у нас ЗЧ были в тридорого и нормочас 2.5р
И тем более я никого не уверяю, что Патрол лучше 80-ки 105-ки и т.д. Просто спросил почему народ делает выбор в сторону 80-ок. Просто мне интересно. И в этом нет никакого сарказма.

Добавлено: 05 апр 2018, 09:54
Лёня Немодный
Потому что по совокупности характеристик она превосходит Патрол.
Собственно, это видно из цены на б/у. Как известно покупатель голосует рублем.
=)

Добавлено: 05 апр 2018, 11:34
tkenot
Вставлю пять копеек, ибо сам сейчас езжу на Jeep Cherokee KJ дизельном (2.8, 2006 г.в.).
Брал его на замену Джимни (стало не хватать пассажирских дверей).
Чероки в этом поколении крайних годов выпуска реально найти за 450-550, но как и при покупке любой бу машины лотерея по состоянию и скрытым сюрпризам. В свой на данный момент (второй год владения) вложил около 250 тысяч.
Пока езжу в стандартном исполнении без серьезного бездорожья. Но в целом, где нужно, проезжал всегда (до лагерей соревнований и до горнолыжек).
Мне Чероки КЖ нравиться, как универсальная машина на каждый день + выезды выходного дня. Сильных проблем не доставляет, всегда довозил до дома (тьфу тьфу тьфу).
Но по размеру он конечно уступает 80-ке, 105 и Патролу. Когда выбирал замену Джиму долго на них смотрел, но т.к. бюджет был ограничен (как раз 450-550 на покупку + 100 тысяч на первые траты), было решено взять Джип.
p.s. по обслуживанию он дороже того же Джимки, но в целом не критично, много можно найти со сроком доставки 2-3 дня, сейчас обслуживаю у друга в гараже (пробовал обслуживать в сервисе, но сильно обжегся).

Добавлено: 05 апр 2018, 12:12
Бронемишка
Udalilsya писал(а):Я просто проработал 6 лет у оффициалов Ниссана, по этому немного прифигел от таких цен. даже у нас сотка - это максимум что с них можно было взять - это с учетом что у нас ЗЧ были в тридорого и нормочас 2.5р
И тем более я никого не уверяю, что Патрол лучше 80-ки 105-ки и т.д. Просто спросил почему народ делает выбор в сторону 80-ок. Просто мне интересно. И в этом нет никакого сарказма.
Ну так после 14г. цены выросли вдвое вместе с курсом. Я указал цены на з/ч и работы по ТО для "теплого лампового клубного" сервиса. Думаю у ОД сейчас этот обьем работ будет стоить 300-400тыР..

Добавлено: 05 апр 2018, 12:57
Udalilsya
tkenot писал(а):Вставлю пять копеек, ибо сам сейчас езжу на Jeep Cherokee KJ дизельном (2.8, 2006 г.в.).
Брал его на замену Джимни (стало не хватать пассажирских дверей).
Чероки в этом поколении крайних годов выпуска реально найти за 450-550, но как и при покупке любой бу машины лотерея по состоянию и скрытым сюрпризам. В свой на данный момент (второй год владения) вложил около 250 тысяч.
Пока езжу в стандартном исполнении без серьезного бездорожья. Но в целом, где нужно, проезжал всегда (до лагерей соревнований и до горнолыжек).
Мне Чероки КЖ нравиться, как универсальная машина на каждый день + выезды выходного дня. Сильных проблем не доставляет, всегда довозил до дома (тьфу тьфу тьфу).
Но по размеру он конечно уступает 80-ке, 105 и Патролу. Когда выбирал замену Джиму долго на них смотрел, но т.к. бюджет был ограничен (как раз 450-550 на покупку + 100 тысяч на первые траты), было решено взять Джип.
p.s. по обслуживанию он дороже того же Джимки, но в целом не критично, много можно найти со сроком доставки 2-3 дня, сейчас обслуживаю у друга в гараже (пробовал обслуживать в сервисе, но сильно обжегся).
А кроме мотора(смотрю на бенз, по этому проблеммы дизеля меня не интересуют) что ломалось?