Страница 4 из 6

Добавлено: 06 дек 2019, 10:37
eStellar
Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?

Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ

РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.

Добавлено: 06 дек 2019, 11:01
Лёня Немодный
Менялось ли сцепление или нет, мне неведомо. Но диск и корзина в отличном состоянии, замены не требуют, а вот выжимной подшипник будем менять.

Добавлено: 06 дек 2019, 16:49
Udalilsya
eStellar писал(а):Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?

Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ

РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.
На сколько мне известно, сакс от газели с каминсом самый удачный вариант. Но на бензинке требует и замену маховика. Про дизель не в курсе.

Добавлено: 09 дек 2019, 13:32
Smarzhic
eStellar писал(а):Леонид, а известна ли история замены сцепления у прежнего владельца (была ли она вообще) ? И планируется ли установка нового ?
Если планируется то чему будет отдано предпочтение ?

Я начинаю готовить почву ибо километраж - не совсем показатель износа и с частыми пробками пора думать о том чтобы комплект как минимум уже лежал в ЗиП на 65т км.
Вариантов четыре:
- заводской комплект от ЗМЗ (LUK) для дизеля, что и был
- комплект от ТАЯ (RusDisk) для дизельной серии
- комплект Sachs от Газель с Cummins 2.9
- диск и корзину от ЗМЗ для дизеля + выжимной от ТАЯ

РЦС и ГЦС мне поменяли на днях, оказалось РЦС пластиковый и его уже давно скривило, заменив его на чугунный Фенокс стало понятно что и ГЦС почти не давит.
Так-же на 30 т км была отзывная компания, заменили трубки сцепления (медную и резиновую), завод признал всю партию неудачной.
ЗМЗ Волговское (такое ставили до 12 года) отходило менее 10 тыс
После него стоял Сакс - пробег 70 тысяч
После него перешел на LUK (сакс очень дорог) - ведомый диск был заменен на 40 тыс. Корзина целая. Износ примерно 50%. Менял так полез туда из за выжимного.
Сейчас бы остановил свой выбор сразу на LUK - мягкая педаль, хороший прижим, низкая цена и достаточный ресурс.

Добавлено: 10 дек 2019, 21:38
Лёня Немодный
Блок перегильзован. Головка, спасибо Диме Ракете, пришла.
В конце недели придут остальные запчасти и начнем сборку.
WhatsApp Image 2019-12-10 at 13.43.10.jpg

Добавлено: 11 дек 2019, 13:44
eStellar
А в каком состоянии пружины, будут ли они меняться для лебёдки если да, то на какие ?

Добавлено: 11 дек 2019, 14:06
Лёня Немодный
Подвеска в нормальном состоянии, менять пока ничего не буду.
Сейчас зада минимум - собрать мотор и поставить машину на учёт.

Добавлено: 20 янв 2020, 22:05
Крокодил Гена
Я меся переживал. А потом понял. Лёня хитрый мужик.
Мы перестали реагировать на реальность. Все расселись по иномаркам и тычем кнопочку авто на климат контроле ...
И придумал Лёня новый тренинг для нас. Ремонт уаза в полевых условиях.
И я прям вижу картину как стоит он и грустно смотрит как мы ключом на 36/48 аккуратно тычем в бездну мотора ...
А он просто перекрыл краник подачи топлива. Вот и не заводится

Добавлено: 21 янв 2020, 21:19
Лёня Немодный
Мотор собран. Сейчас его ставят на машину.
Пока провожу время в ожидании, подвернулась почти новая подвеска от УАЗ Пикап.
Сегодня получил в транспортной. Рессоры, стремянки, пружины и амортизаторы. Всё с пробегом в 10 000 км. Подвеска на пикапе была снята при замене на усиленную. И теперь, в свою очередь, выступит в качестве усиленной для однообъемника.
Она жестче. А на моей машине пружины и рессоры подустали за 140 000 км пробега. Пришло время их обновить.
=)
IMG_20200121_183402.jpg

Добавлено: 21 янв 2020, 22:23
eStellar
Хорошие детали достались.
А пружины дизельные ? Или на Пикапе на любом усиленные по сравнению с Патриотом ?

Добавлено: 21 янв 2020, 23:01
Лёня Немодный
Вроде бы там по умолчанию усиленные.

Добавлено: 24 янв 2020, 11:24
Лёня Немодный
Собрали мотор.
WhatsApp Image 2020-01-24 at 09.34.36.jpg
WhatsApp Image 2020-01-24 at 09.34.57.jpg

Добавлено: 24 янв 2020, 12:37
841avg
Леонид !!
Красота !!!
Когда пробный выезд ?!

Добавлено: 24 янв 2020, 13:20
Лёня Немодный
Сначала надо всё дособрать, потом завезти, потом обкатать, а потом уже на выезд. )))

Добавлено: 24 янв 2020, 19:04
841avg
Лёня Немодный писал(а):Сначала надо всё дособрать, потом завезти, потом обкатать, а потом уже на выезд. )))
Прошу меня простить за косоязычность :преклоняюсь:
Под "выездом" я имел в виду пробныю поездку после окончательной сборки Патриота =)

Добавлено: 24 янв 2020, 19:22
Лёня Немодный
На следующей неделе, если повезет.
=)

Добавлено: 06 фев 2020, 12:16
Лёня Немодный
[video=youtube;C4dypGDrCdI]https://www.youtube.com/watch?v=C4dypGDrCdI[/video]

Добавлено: 06 фев 2020, 13:26
eStellar
Спасибо, очень интересно.
Хочу поподробнее узнать что значит "использовали как бензиновый", давали высокие обороты когда это не требовалось ? И какое масло "самое дешёвое" заливалось ранее, а какое сейчас и будет ?
Я по началу заливал Liqui Moly Diesel Synthoil, но были сильные перерывы более 10000 км между ТО 2 раза подряд. Потом перешёл на УАЗовское, которое Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF, но его лью каждые 7500.

Добавлено: 06 фев 2020, 13:28
Лёня Немодный
На машине ездили постоянно 120+, переключались на высоких оборотах.
Что лили я не знаю, но мотор изнутри весь в мазуте.

Добавлено: 06 фев 2020, 16:55
841avg
Леонид !
А что на Патриоте еще предстоит сделать или доработать ?!