Мастер-класс "Я и моя лебедка". 26 ноября 2011

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Ну вот. :упс:
А начем же я буду болтаться, как роза в проруби?
Есть съемный вариант номер 2 (интегрированный порт типа квадрат) о как.
Буду спрашивать =)
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Думаю можно приехать без съёмной лебёдки чтоб решить надо оно или нет.
Наличие лебёдки и процесс лебежение одинаков с двух сторон от троса с той разницей что на кнопочку не нажимаеш.
Мы тебя прицепим например ко мне и по отмашке я буду нажимать кнопочки, а ты будеш по рации говорить куда мотать и собственно управлять машиной. Ну или кто-нибудь пожертвует радиопультом.
Ведь лебежение это не только смотка троса на барабан но и много всяких тонкостей.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... %E0&page=2
внизу этой второй странички я другие предлагали съёмные варианты лебёдок...
Вот что нам рассказал Лёня про это дело...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19083
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лучше сначала поприсутствовать а потом уже решать по лебедке. Так оно, имхо, правильнее будет.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Спасибо.
Это меняет дело.
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

mikser писал(а):Думаю можно приехать без съёмной лебёдки чтоб решить надо оно или нет.
Наличие лебёдки и процесс лебежение одинаков с двух сторон от троса с той разницей что на кнопочку не нажимаеш.
Мы тебя прицепим например ко мне и по отмашке я буду нажимать кнопочки, а ты будеш по рации говорить куда мотать и собственно управлять машиной. Ну или кто-нибудь пожертвует радиопультом.
Ведь лебежение это не только смотка троса на барабан но и много всяких тонкостей.
а мне для начала надо трос нормально намотать.. а то он пока "в базовой намотке из магазина"...
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

А что плохого в магазинной намотке?
Я как поставил лебёдку сразу вечером поехал в лес и холодной зимней ночью перематал трос лебедясь за сосну из оврага ))
Запомните то состояние как намотан трос из магазина (виточек к виточку) больше вы такого на своей лебёдке не увидите )))))
Вопрос только по тому как он закреплён и закреплён ли? Или вы менять трос собираетесь?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Вопрос только по тому как он закреплён и закреплён ли?
собсна да :) + последний ряд намотан невнатяг - при проверке работоспособности (крутится/некрутится) не особо старались.поэтому надо перемотать "виток к витку" :)
Запомните то состояние как намотан трос из магазина (виточек к виточку) больше вы такого на своей лебёдке не увидите )))))
я сфотографировал еще в коробке.. думаю, что в том состоянии, в котором лебедка пришла из магазина, я ее больше вообще не увижу.. :)
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Стальной трос упругая штуковина и он очень плохо держиться в состоянии виток к витку, особенно когда лебедиться приходиться не по одному разу, а двигаясь на лебёдке с помощью колёс трос переодически провисает и соответственно вся красота на барабане пропадает. Трос практически неминуемо закусывает.
Это лечиться как я думаю только весьма дисциплинированным и выдержанным штурманом который перематывает трос после каждого лебежения но я пока таких не встречал.
Однако это не беда, Леонид обещал продемонстрировать способы высвобаждения закушенного троса, и обучить иным примудростям.

Так что все на мастер класс по лебёдкам.
Кстати если трос стальной советую иметь крепкие руковицы типа сварочных краг или специальные из оффроуд магазинов.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Однако это не беда, Леонид обещал продемонстрировать способы высвобаждения закушенного троса, и обучить иным примудростям.

Так что все на мастер класс по лебёдкам.
дык планирую..
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

скалолаз писал(а):собсна да :) + последний ряд намотан невнатяг - при проверке работоспособности (крутится/некрутится) не особо старались.поэтому надо перемотать "виток к витку" :)
С остальными слоями тоже не особо старались. Конец закреплен методом приворачивания болтом к барабану наконечника, обжатого на тросе. Так сделал производитель.
Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

От меня- из "опыта" Пока два раза лебедку не угробишь (надеюсь что два) теорию трудно усвоить, но послушать полезно, потому что на практике вспоминаются Лёнины лекции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

26.11. на лекцию к Леониду с тетрадочкой "ликвидатор" ВИП-лебедок :titavo:.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Амби писал(а):С остальными слоями тоже не особо старались. Конец закреплен методом приворачивания болтом к барабану наконечника, обжатого на тросе. Так сделал производитель.
а как лучше? :)

учиться-учиться-учиться.. как говаривал товарищ ленин.. или он ручку расписывал?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19083
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лучше просверлить барабан и зажать трос в нем. Или одеть синтетику заплести ее вокруг барабана. Я расскажу об этом.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

тогда сразу вопрос (хотя может его надо в снаряжение и оборудование перенести) - на что лучше поменять стальной трос? какого производителя выбрать и т.д.?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19083
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ответ на этот вопрос примерно три тысячи знаков и одна из тем мастер-класса.
Если в двух словах - зимой лучше металл летом синтетика.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Любовь
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:31
Имя: Любовь
Машина: КIА Sportage

Сообщение Любовь »

А где встречаемся?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Любовь писал(а):А где встречаемся?
Любанька,привет!!! Открой первую страничку...... :комп: : :молчу:
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Любовь
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 21:31
Имя: Любовь
Машина: КIА Sportage

Сообщение Любовь »

Привет ))
даже будучи неплохо знакома с пригородами Фрязино :улыбочка: , при расплывчатых данных :не понял" высокий шанс не доехать :jeep1:
за основу брать тот же лагерь, что и в последний мастер класс? или заправку на бетонке? или что то еще :ой:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить