Страница 4 из 12

Добавлено: 12 фев 2014, 13:18
Анод
Там даже есть провода, готовые с розеткой, длинной 6 метров, но они СТОЯТ 4500 рублей !!!! Да и вилок к этой розетке боюсь не на куплюсь. Выйдет 6-7 тыщь за удлинитель. Вариант предельно качественный, возможно к нему и вернусь, но пока поищу подешевле.

Добавлено: 12 фев 2014, 13:21
ChuCha
Если с паяльником дружишь, то изготовление такого-же набора своими руками получится гораздо дешевле. Но если покупать готовое, то конечно будет не дешево. Ручной труд стоит много :улыбочка:

Добавлено: 12 фев 2014, 14:40
Cosinus1024
Svetliy писал(а):Теперь думаю над силовой розеткой в багажнике. Буду использовать под компрессор (чтоб в тепле стоял и не таскать под капот) и возможно под лебедку (стоит квадрат же, вдруг когда пригодится при эвакуации моего полироля), под мощный инвертор и т.д. Вопрос, провода какого сечения тянуть от аккума? Кто видел удобные разъемы-розетки, чтоб герметичные? Домашние, накладные не предлагать )))
Может сварочные? [url]http://m8928.ru/goods/Разъем-сварочный[/url] Встречаются до 500А.
Правда, не знаю, что у них с герметичностью, но вроде люди ставят.

За идею розетки под компрессор в багажник спасибо, беру на вооружение.

Добавлено: 11 май 2014, 10:00
Скид
Уважаемая публика наверно будет смеяться, но я подумываю о вот такой модели.

Производительность 71л/мин. У Беркута 20 вроде так же. Но читая данную тему я узнал о некоторых нюансах, которых как мне кажется можно избежать покупая вот такой компрессор

http://www.realxenon.ru/modules/shop/27338.html
он же на сайте дилера
http://www.airman.su/resq-max-tire-inflator.html

К тому же он заметно дешевле Беркута.

Особенно меня привлекает то, что его младший брат (такой же но от прикуривателя) производительностью 41л/мин трудится у меня уже 10 лет. Конечно я не спортсмен и выезжаю не так часто, так что какой-то супернагрузкой я его не озадачивал. Однако 265/70/17 с 0,8 до 2.2 качает за 7 минут и способен без перегрева обслужить сразу 4 таких колеса. Так же без перегрева накачивает 2-х спальный Интексовский матрас.

Хочу сказать, что на мастер-классах меня удивили некоторые конструкции компрессоров. После моего простенького они выглядели удивительно нелогично и неудобно. А данная тема буквально просветила. Оказывается столько нюансов с пистолетами и шлангам и манометрами и комбинацией всего перечисленного.
Я же со своим "детским" устройством не испытывал ничего подобного и поэтому он кажется мне вполне удобным. Теперь на глаза попался его более мощный брат аналогичной конструкции и это вызывает немалое любопытство.

А еще "большого брата" при желании можно прикупить с банкой колесного герметика
http://www.airman.su/resq-max-tire-repair-kit.html

Или вот такую конструкцию опять же с герметиком
http://www.airman.su/resq-pro-tire-repair-kit.html


П.С. Если кому-то вполне закономерно показалось что я ими торгую, то это вовсе не так. Мне по честному привлекательна этлинейка потому что она при одинаковой производительности дешевле Беркута удобнее, компактнее, и как мне кажется ничуть не менее надежна (а может и более).

Добавлено: 12 май 2014, 08:24
ВИТ
Такой компрессор юзает Журавлик. Сколько ни убеждал, говорит - маленький и удобный. Так что знаю его не только по картинке, но и по жизни.
Мое мнение - компрессор для легковушек с небольшим диаметром колесиков. Спущенное колесо Дайхарика качает очень долго, посему уже даже не пользуется для накачки пустого колеса. Понимая, что перегрев для него - смерть, использую с огромными паузами, греется он быстро...
Хотя каждый выбирает для себя...

Добавлено: 12 май 2014, 10:41
Юрий
А чем Буркут R20 не нравится? У меня 2 года - все хорошо. Взял еще R17 себе на Лексус. И в каком то из недавних ОРД был тест по компрессорам (только с рессиверами). Беркут крепкий середнячок своих денег стоит.

Добавлено: 12 май 2014, 10:44
Скид
Вит, ты про Журавликовский маленький который 41л/мин или про маленький который 71 л/мин?

Если про 41л, то как раз для легковушки я его и покупал. Пока пользуюсь.
Подумываю о 71л. Ты про него говорил упоминая спущенное колесо Дайхарика и огромные паузы?

Добавлено: 12 май 2014, 10:57
Скид
Юрий писал(а):А чем Буркут R20 не нравится? У меня 2 года - все хорошо. Взял еще R17 себе на Лексус. И в каком то из недавних ОРД был тест по компрессорам (только с рессиверами). Беркут крепкий середнячок своих денег стоит.
В этой теме Sveliy описал процесс подбора шланга, пистолета и пр.
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... stcount=55

Меня подкупает что ничего из этого не придется брать в голову. Ну и цена... Она существенно ниже Беркута...

К тому же есть традиционная инертность мышления, что даже если АирМэн и Беркут
собранны в Китае, то китайский АирМэн по качеству получше.

Мне не удалось найти точной информации о стране-производителе АирМэна.

Добавлено: 12 май 2014, 13:25
Юрий
У меня все штатное, мне хватает. Цена - да повыше, но мне удалось купить через товарища по "сиротской" существенно меньше чем розница.

Добавлено: 14 май 2014, 06:54
ВИТ
Скид писал(а):Вит, ты про Журавликовский маленький который 41л/мин или про маленький который 71 л/мин?

Если про 41л, то как раз для легковушки я его и покупал. Пока пользуюсь.
Подумываю о 71л. Ты про него говорил упоминая спущенное колесо Дайхарика и огромные паузы?
Маленький, 41 л/мин. Поверь компрессорщику, не нужно экспериментировать. Для легковушек этот компрессор вполне себе ничего, на разгонном Логане на работе такой компрессор юзается уже года четыре, но что-тот мне подсказывает, что при эксплуатации в условиях бездорожья он быстро умрет.

Добавлено: 14 май 2014, 09:11
Лёня Немодный
Но одна маленькая птичка сказала: Я полечу зимовать прямо на солнце (с) Кавказская пленница.

Ну что вы все велосипед изобретаете? Есть проверенные компрессоры с хорошем соотношением цены и качества. Ну так покупайте их. Так нет, вечно норовят по граблям пройти.
=)

Добавлено: 26 май 2014, 08:37
Gavrilov-ID
Лёня Немодный писал(а):Так-то оно так, только у меня в пневмосистеме 8 атмосфер.
=)
Так этого вполне хватает. Для пневмоинструмента конечно не особо- ресивер надобольшой. В агрегаты можно подать через клапан понижения давления и малый рессивер, после которого воткнуть электромагнитный клапан. Подъхал к броду- врубил подачу. Выехал из воды- отключил

Добавлено: 26 май 2014, 15:31
ВИТ
Gavrilov-ID писал(а):Так этого вполне хватает. Для пневмоинструмента конечно не особо- ресивер надобольшой. В агрегаты можно подать через клапан понижения давления и малый рессивер, после которого воткнуть электромагнитный клапан. Подъхал к броду- врубил подачу. Выехал из воды- отключил
Тогда уж и про шноркель для компрессора не забудь, и осушитель, и фильтры в довесок к редуционному клапану :улыбочка:
Зачем городить компрессорную станцию под капотом??? :Шо?!:

Добавлено: 26 май 2014, 16:05
Gavrilov-ID
ВИТ писал(а):Тогда уж и про шноркель для компрессора не забудь, и осушитель, и фильтры в довесок к редуционному клапану :улыбочка:
Зачем городить компрессорную станцию под капотом??? :Шо?!:
Каждый решает и делает со своей машиной то чего он сам хочет. Я не призываю всем навешать пневмосистем. Себе например буду стационарно ставить компрессор- в заднее крыло. Шноркель для него через стойку выведу. Рессивер под брюхо- пару рессиверов от камаза(урала, трактора...) и простейшую разводку для потребителей.

Добавлено: 26 май 2014, 17:41
Лёня Немодный
Gavrilov-ID писал(а):Так этого вполне хватает. Для пневмоинструмента конечно не особо- ресивер надобольшой. В агрегаты можно подать через клапан понижения давления и малый рессивер, после которого воткнуть электромагнитный клапан. Подъхал к броду- врубил подачу. Выехал из воды- отключил
А зачем это все если можно просто потратить десять минут и три литра масла после поездки? К чем усложнять и утяжелять машину там где это не нужно?

Добавлено: 26 май 2014, 17:47
Лёня Немодный
Gavrilov-ID писал(а):Каждый решает и делает со своей машиной то чего он сам хочет. Я не призываю всем навешать пневмосистем. Себе например буду стационарно ставить компрессор- в заднее крыло. Шноркель для него через стойку выведу. Рессивер под брюхо- пару рессиверов от камаза(урала, трактора...) и простейшую разводку для потребителей.
Интересный у нас диалог. С одной стороны я с пневмосистемой на базе насоса кондиционера с лубрикатором, масловлагоотделителем, перепускным клапаном, клапаном ограничения давления, рессивером, пневмосигналом и разводкой под шланг и пневмоинструмент. Системой исправно работающей пятый год на машине с 80 000 км экспедиционного пробега. Вит с системой из двух компрессоров, рессивером в крыле, перепускным и ограничительным клапанми, работающей три года на машине с 100 000 экспедиционного пробега. И сам Вит много лет руководящий фирмой по продаже, установке и обслуживанию промышленных компрессоров.
И с другой стороны вы, СОБИРАЮЩИЙСЯ ставить себе пневмосистему. Для которой планируется использовать два тяжеленных рессивера от КамАЗа к тому же устанавливаемых под днищем, решение от которого лет восемь назад мы отказались как от не эффективного. При этом вы нам рассказываете о пневмосистемах.
:ржачно:

Без обид, просто действительно улыбнуло.

Добавлено: 27 май 2014, 08:40
Gavrilov-ID
Лёня Немодный писал(а):Интересный у нас диалог. С одной стороны я с пневмосистемой на базе насоса кондиционера с лубрикатором, масловлагоотделителем, перепускным клапаном, клапаном ограничения давления, рессивером, пневмосигналом и разводкой под шланг и пневмоинструмент. Системой исправно работающей пятый год на машине с 80 000 км экспедиционного пробега. Вит с системой из двух компрессоров, рессивером в крыле, перепускным и ограничительным клапанми, работающей три года на машине с 100 000 экспедиционного пробега. И сам Вит много лет руководящий фирмой по продаже, установке и обслуживанию промышленных компрессоров.
И с другой стороны вы, СОБИРАЮЩИЙСЯ ставить себе пневмосистему. Для которой планируется использовать два тяжеленных рессивера от КамАЗа к тому же устанавливаемых под днищем, решение от которого лет восемь назад мы отказались как от не эффективного. При этом вы нам рассказываете о пневмосистемах.
:ржачно:

Без обид, просто действительно улыбнуло.
Это нормально, я не обижаюсь. Моя пневмосистема пока в далеких планах. Поэтому диалог можно сказать для меня имеет больше информационный характер (на чужих ошибках учиться интереснее и дешевле чем на своих). Сразу вопрос-чем заменить камазовские ресиверы.

Добавлено: 27 май 2014, 11:26
Лёня Немодный
Проблем в КамАЗовских рессиверах две. Первая это из вес, вторая размер. Очень часто поначалу люди думают что чем больше объем рессивера тем лучше, мол, все колеса из рессивера накачаю. На самом деле их все равно не хватает, но дело даже не в этом. Первостепенна производительность компрессора, а рессивер можно поставить любого минимального размера, например у меня он 2 литра и стоит под капотом, а у Вита 5 литров и стоит в переднем крыле. Этого объема вполне достаточно чтобы работал пневмосигнал и качались колеса. Для пневмоинструмента так же будет достаточно, опять же, при хорошей производительности компрессора.
Теперь о недостатках установки рессиверов под днищем. Разместить их там эргономично не удастся они уменьшат поперечную проходимость, единственное исключение - УАЗ, там их можно поставить в полости от штатных баков при переносе топливного бака назад. Но дело даже не столько в том что они будут торчать сколько в весе. И речь не только о немалом весе самих рессиверов, но и той грязи что набьется между ними и кузовом и останется там навсегда.
Мы одно время делали рессиверы в силовых порогах, но затем прекратили и это так как просто перешли на более мощные компрессоры и спарки.

Добавлено: 27 май 2014, 13:11
Gavrilov-ID
Лёня Немодный писал(а):Проблем в КамАЗовских рессиверах две. Первая это из вес, вторая размер. Очень часто поначалу люди думают что чем больше объем рессивера тем лучше, мол, все колеса из рессивера накачаю. На самом деле их все равно не хватает, но дело даже не в этом. Первостепенна производительность компрессора, а рессивер можно поставить любого минимального размера, например у меня он 2 литра и стоит под капотом, а у Вита 5 литров и стоит в переднем крыле. Этого объема вполне достаточно чтобы работал пневмосигнал и качались колеса. Для пневмоинструмента так же будет достаточно, опять же, при хорошей производительности компрессора.
Теперь о недостатках установки рессиверов под днищем. Разместить их там эргономично не удастся они уменьшат поперечную проходимость, единственное исключение - УАЗ, там их можно поставить в полости от штатных баков при переносе топливного бака назад. Но дело даже не столько в том что они будут торчать сколько в весе. И речь не только о немалом весе самих рессиверов, но и той грязи что набьется между ними и кузовом и останется там навсегда.
Мы одно время делали рессиверы в силовых порогах, но затем прекратили и это так как просто перешли на более мощные компрессоры и спарки.
Спасибо. Я собираюсь приобретать 160 агрессор, или что либо такой же производительности. Гудок пневмо у меня со своим насосом- пока хватает народ пугать. Сигнал от парохода или туманный горн с маяка ставить не собираюсь. Буду теперь думать над установкой всего этого добра именно в заднее крыло. Ресивер по остаточному объему поставлю.

Добавлено: 27 май 2014, 17:07
Лёня Немодный
В заднее крыло это в салоне под обшивку или в арке крыла снаружи? Оба решения не очень удачные. В салоне компрессор будет сильно шуметь и вибрировать а также начнет перегреваться при ограниченном воздухообмене вокруг радиаторов поршней. В арке крыла снаружи он быстро облепится грязью что так же существенно сократит срок его службы.
Если ставить компрессор в салон, то вместо одного Агрессора я бы поставил два двадцатых Беркута. Производительность заявленная та же, фактическая выше, запас живучести, вероятность что оба компрессора выйдут из строя одновременно, не велика, а главное их можно расположить таким образом чтобы вокруг остался достаточный объем воздуха для охлаждения.
Но все же рекомендовал бы расположить компрессор(ы) под капотом.