Страница 4 из 7
Добавлено: 28 окт 2012, 23:13
Лео
Лёня Немодный писал(а):Спасибо всем участникам.
Кстати, помнится кто-то с фотоаппаратами бегал. Шлите фото в размере 1600*1200 (или не обработанные) через файлообменник или напрямую на ящик
nemodniy@mail.ru
Было дело. А файлообменник-это как?
Завтра отправлю все как есть, если работа не затянется.
Спасибо за организацию и терпение.
Добавлено: 28 окт 2012, 23:19
Лео
AndyGt писал(а):Спасибо! Было очень познавательно!
И , в догонку, вопрос (возник ночью во время подведения итогов мастер класса):
Леонид, помню был разговор про блокировку межколесных дифов на склонах-это не на пользу. А самоблоки? Например, при диагональном вывешивании, поможет или самоблоки тоже не полезны?
А вот это очень интересно. Вообще тема блокировали часто возникает-когда что включать, а когда вообще ничего не трогать. Как то обобщить.
Добавлено: 28 окт 2012, 23:21
Лео
peter писал(а):Зря не поехали, было интересно.
Два раза разматывали лебедку :)
И Эвакуатор чуть не сломали весь:ух:
Добавлено: 29 окт 2012, 07:13
Лёня Немодный
Как раз при подъеме на гору жесаткие межколесные блокировки полезны. А мешают они при маневрировании.
Автоматические блокировки на бездорожье помогают лишь отчасти и только при движении. Остановившейся на диагональном вывешивании машине они не помогут ни чем, так как передают только часть крутящего момента.
Добавлено: 29 окт 2012, 07:15
Лёня Немодный
Лео писал(а):Было дело. А файлообменник-это как?
Завтра отправлю все как есть, если работа не затянется.
Спасибо за организацию и терпение.
На яндексе или мейле есть услуга "файлы" туда можно загрузить архив. Но можно и просто отправить его мне на почту и он автоматически загрузится на файлообменник. Мейлрушная почта так делает.
Что до блокировок, как-нибудь при встрече все расскажу, не проблема.

Добавлено: 29 окт 2012, 08:24
Скид
Леонид, в очередной раз спасибо за науку. Было очень позновательно и полезно.
Добавлено: 29 окт 2012, 08:31
Лёня Немодный
Всегда пожалуйста.
Жаль только, что машинка пострадала.
:grust:
Добавлено: 29 окт 2012, 08:57
Лео
А вот с погодой нам реально повезло !
Добавлено: 29 окт 2012, 08:59
Скид
Ну... В этом деле такое вполне ожидаемо и рано или поздно произошло бы. Или не надо этим заниматься в принципе. Так что я конечно огорчился, но не расстроился :)
Я считаю что главное - это агрегатная часть, а небольшой боевой шрам на кузове - даже красиво :)
Добавлено: 29 окт 2012, 09:01
Лёня Немодный
Правильный настрой

Добавлено: 29 окт 2012, 09:38
Скид
Когда вытирал грязь с царапины пришла мысль: а нафиг я объезжал Вита? Но при некотром рассуждении твой совет "объезжай этого неудачника" признается крайне правильным.
Вит дернулся задним ходом в горку и не получилось. Значит что? При стечении неблагоприятных случайностей был реальный шанс стоя на склоне мордой вверх принять на свой передний бампер скользящую вниз Тойоту. Вот тогда бы история обрасла крайне нежелательными фактами и подробностями.
На мой взгляд, шанс неудачно объехать быль значительно меньше чем "выход на сцену" тех самых неблагоприятных случайностей.
Так что все было сделано вернос высоко вероятностью закончить благополучно .... и поговорить было бы неочем :)
Добавлено: 29 окт 2012, 09:42
Лёня Немодный
Я поэтому и попросил тебя объехать его. Он же был на накаченных колесах и ему нужно было освободить место для маневра. Вероятность что он приехал бы в тебя не велика ибо (что бы я про него не говорил) товарищ он опытный и такое бы исполнил врядли. Другое дело, что твоя машина существенно сокращала ему пространство для разгона так как машину из-за практически полного отсутствия сцепления с поверхностью приходилось останавливать плавно и сильно заранее.
Добавлено: 29 окт 2012, 10:34
peter
Леонид, добрый день,
Остался один теоретический вопрос по второму упражнению.
Я упустил, как работать газом при выходе с движения вниз на разворот.
Делал я это примерно по нарастающей, т.е. когда морда пошла вверх - прибавлять до достижения необходимой точки разворота.
А как правильно?
Добавлено: 29 окт 2012, 10:36
Лёня Немодный
Привет!
У тебя де факто все получалось правильно. Смысл в том, чтобы двигаться без изменения скорости, чтобы машина не клевала носом и нагрузка по осям и колесам не изменялась. Основная задача не допустить разгрузки колес и избежать пробуксовки. У тебя это получалось, следовательно все делал правильно.
Добавлено: 29 окт 2012, 13:09
PavliG
День добрый, очень приятно было со всеми познакомится и получить полезные советы. Надеюсь - подружимся. По поводу "бега с фотоаппаратом". Что-то есть на телефоне. Отправлю модератору. Алексей с труднопроизносимым ником, есть даже ролик с твоим ДТП. :-P
Добавлено: 29 окт 2012, 13:19
Скид
Да...:ой: С ником я чего-то перемудрил при регистрации. Сокращайте до "Скид" ибо правда незапоминаемо-нечитаемо. Это я скандинавской мифологии начитался а потом регистрироваться полез...ну и вот...
По существу: конечно было бы интересно посмотреть со стороны как это было.
Я бы сказал это было БПП - бездорожно-подъемное происшествие

Добавлено: 29 окт 2012, 13:21
Скид
Лёня Немодный писал(а):Привет!
У тебя де факто все получалось правильно. ...
Очень хочется когда-нибудь заслужить такую оценку.
Добавлено: 29 окт 2012, 13:29
Лёня Немодный
Скидбладнир писал(а):Очень хочется когда-нибудь заслужить такую оценку.
Все придет

Добавлено: 29 окт 2012, 13:33
PavliG
Спасибо за аватарку, подметки на ходу режете.
Добавлено: 29 окт 2012, 13:34
Лёня Немодный
PavliG писал(а):Спасибо за аватарку, подметки на ходу режете.
А то
