Страница 4 из 16

Добавлено: 01 фев 2013, 09:05
Denis
можем встретиться в Пензе)))

Добавлено: 01 фев 2013, 09:10
Лёня Немодный
Скидбладнир писал(а):В качестве разминки перед теоретическй пдготовкй к мастер-классу. Что мжн сказать о тактике движения?

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=byp468qTrZ0[/YT]
1. Колеса перекачены, из-за этого вместо наминания колеи он каждый раз подбуксовывает и рыхлит снег под колесами.
2. Нельзя остановившись на целине вертеть рулем, управляющие действия можно совершать только в движении.
3. Совершенно не пользуется инерцией своего тяжелого автомобиля, для того чтобы выехать на дорогу хватило бы двух откатов назад и движения вперед с небольшим разгоном на заведомо высокой передаче.

Резюме: если бы у него был шанс застрять он бы его реализовал.

Все выше сказанное есть лишь мое личное мнение никак не умаляющее труд и навыки водителей Севера.

Добавлено: 01 фев 2013, 09:17
Denis
Скидбладнир писал(а):В качестве разминки перед теоретическй пдготовкй к мастер-классу. Что мжн сказать о тактике движения?
Даааа, помню я эти правила, при выходе, не не так, когда спрыгиваешь с УРАЛА на гусянке в снег, то надо развести руки в стороны, ибо так легче себя откопать и не уйдёшь под снег по самую макушку, а то и выше :улыбочка:

Добавлено: 01 фев 2013, 09:18
Cosinus1024
Лёня Немодный писал(а):Все будет один в один с тем как было в прошлый раз...
Место сбора то же?
Заправка перед круговым
движением на пересечении А-107 (бетонки) и
дороги Фрязино-Фряново.

Добавлено: 01 фев 2013, 10:26
Леха77
Мда... Видать не до конца разобрался, и не на все обратил внимание.
Лёнь! По поводу перекаченных шин. Это он просто от лени их не спустил? или по какой-то еще другой причине?

Добавлено: 01 фев 2013, 10:41
Лёня Немодный
Cosinus1024 писал(а):Место сбора то же?

Скорее всего да, но ближе к занятию выложу подробную информацию.
Леха77 писал(а): Лёнь! По поводу перекаченных шин. Это он просто от лени их не спустил? или по какой-то еще другой причине?
Скорее всего по другой, многие просто не знают зачем это делать...

Добавлено: 01 фев 2013, 11:16
ярослав шмель
Леха77 писал(а):Мда... Видать не до конца разобрался, и не на все обратил внимание.
Лёнь! По поводу перекаченных шин. Это он просто от лени их не спустил? или по какой-то еще другой причине?
Их же потом накачать надо, не все это могут себе позволить. Да и резина "не очень для снега". Судя по погруженности колес должен не ехать а лететь, Леш, вспомни прошлый выходной, у нас относительная погруженность колес была больше, а мы летали!

Добавлено: 01 фев 2013, 13:30
Скид
Друзья, бросив взгляд на инвентарь понял, что нормальной лопаты у меня нет.
Возможно кому-нибудь тоже будет полезно - я нашел тут на форуме Лёнины рекомендации.

Это НЕ лопаты

Изображение

Вот лопаты

Изображение

Изображение

Добавлено: 01 фев 2013, 13:52
Эскандер
Снесло с накатанной колеи на обочину да еще с уклоном. Машина стороной водителя провалилась, так что дверь не мог открыть.
А до того места редкая птица долетала. дергать некому.
Снег весь из мелкий шариков, как крупа не уплотняется совсем.
Короче спасибо Леонид!!! Вспомнил все, даже чего и не знал.
А было это 31 декабря в 7 вечера. До знакомства с Немодным встречал бы новый год под Загорском с двумя детьми и собакой.

P.S. Грузовик на дорогу не вернулся мы еще не все видели.

Добавлено: 01 фев 2013, 13:58
Karns
Леха77 писал(а): Лёнь! По поводу перекаченных шин. Это он просто от лени их не спустил? или по какой-то еще другой причине?
Насчет лени, это вряд ли. На этом Урале судя по колесам централизованная подкачка. Если все исправно, то накачиваются и спускаются колеса из кабины, одним движением руки.

Добавлено: 01 фев 2013, 13:59
Юрий
Использую штыковую Фискарс с телескопической ручкой, удобно возить на двери багажника. Еще есть как с последнего фото только сноубордическая с пластиковым скребком, но очень прочная. Прыгал на ней как на "кузнечике" и ничего, а я 110 кг.

Добавлено: 01 фев 2013, 14:34
Лёня Немодный
Эскандер писал(а):Снесло с накатанной колеи на обочину да еще с уклоном. Машина стороной водителя провалилась, так что дверь не мог открыть.
А до того места редкая птица долетала. дергать некому.
Снег весь из мелкий шариков, как крупа не уплотняется совсем.
Короче спасибо Леонид!!! Вспомнил все, даже чего и не знал.
А было это 31 декабря в 7 вечера. До знакомства с Немодным встречал бы новый год под Загорском с двумя детьми и собакой.

P.S. Грузовик на дорогу не вернулся мы еще не все видели.
Рад что все закончилось благополучно.

Добавлено: 01 фев 2013, 14:34
Лёня Немодный
Karns писал(а):Насчет лени, это вряд ли. На этом Урале судя по колесам централизованная подкачка. Если все исправно, то накачиваются и спускаются колеса из кабины, одним движением руки.

У Уралов по другому и не бывает.

Добавлено: 01 фев 2013, 14:45
Karns
Лёня Немодный писал(а):У Уралов по другому и не бывает.
Есть такой НедоУрал-377, заднеприводный)) и без подкачки. Хотя по проходимости вроде тоже не плох.

Извиняюсь, что оффтоп развел.

Добавлено: 01 фев 2013, 14:54
Лёня Немодный
И правда, про него-то я и забыл =)

Добавлено: 01 фев 2013, 16:21
Denis
да один фиг, подкачка работает, только когда урал новый, а потом ножным приходится качать)))) так как под рукой, точнее под нагой, больше ни чего нет!)))

Добавлено: 01 фев 2013, 17:06
Лёня Немодный
А тормозить тоже с помощью насоса?

Добавлено: 01 фев 2013, 17:08
Лёня Немодный
Denis писал(а):под нагой, больше ни чего нет!)))
Под кем нагой? Разговор плавно перешел на женский пол?
:улыбочка:

Добавлено: 01 фев 2013, 18:25
Denis
Лёня Немодный писал(а):А тормозить тоже с помощью насоса?
именно подводка к подкачке окисляется, засирается))

Добавлено: 01 фев 2013, 18:39
Denis
Лёня Немодный писал(а):Под кем нагой? Разговор плавно перешел на женский пол?
:улыбочка:
ннннда, видать чего то в моей жизни не хватает, :ржачно: раз пошли опечатки по Фрейду