Страница 31 из 144

Добавлено: 15 июн 2012, 13:59
Ruslanbai
Спасибо всем!!! :преклоняюсь: Купил:jeep: :пиво: Теперь резина:не понял"

Добавлено: 09 окт 2012, 16:50
goodme
В этой теме задавал вопрос по выбору внедорожника и, руководствуясь в том числе и советами на этом форуме, сделал правильный выбор. Теперь выбираю вторую машину - универсально-экспедиционную. В связи с чем вопрос - в экспедиции Алтай 2012 не все машины были мостовыми, да и подготовка разная, - проблемы чувствовались из-за этого или все ОК?

Добавлено: 09 окт 2012, 17:03
Леха77
goodme писал(а):В этой теме задавал вопрос по выбору внедорожника и, руководствуясь в том числе и советами на этом форуме, сделал правильный выбор. Теперь выбираю вторую машину - универсально-экспедиционную. В связи с чем вопрос - в экспедиции Алтай 2012 не все машины были мостовыми, да и подготовка разная, - проблемы чувствовались из-за этого или все ОК?
Из 4 машин, ездивших на Алтай три были мостовыми. Четвертая с передней независимой подвеской. У мостовых проблем не было. На Киа пришлось в Челябинске изрядно перетряхнуть подвесу: амортизаторы, подшипники. К тому же наша поездка была в общем достаточно легкая.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:27
Лёня Немодный
goodme писал(а):В этой теме задавал вопрос по выбору внедорожника и, руководствуясь в том числе и советами на этом форуме, сделал правильный выбор. Теперь выбираю вторую машину - универсально-экспедиционную. В связи с чем вопрос - в экспедиции Алтай 2012 не все машины были мостовыми, да и подготовка разная, - проблемы чувствовались из-за этого или все ОК?
Все в первую очередь определят формат экспедиции. От него уже надо плясать. Если бросаться "во все тяжкие" то лучше выбирать утилитарный внедорожник. Коли вы собираетесь путешествовать в формате "лайт" то и круг выбора существенно расширяется.

Добавлено: 09 окт 2012, 19:14
Любовь
Леха77 писал(а):Из 4 машин, ездивших на Алтай три были мостовыми. Четвертая с передней независимой подвеской. У мостовых проблем не было. На Киа пришлось в Челябинске изрядно перетряхнуть подвесу: амортизаторы, подшипники. К тому же наша поездка была в общем достаточно легкая.
На Киа проблемы были из-за не правильных амортизаторов :ух: ошибка хозяйки :ой:

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:36
Скид
Отвечу Юрию на вопрос про кроссовер для жены.
У отца как раз в указанном режиме верой-правдой 5 лет служил Ниссан Х-Трейл 2005 года выпуска. Правда брался новым. Продан в отличном состоянии и, т.к. задачи не изменились, заменен на такой же новый следующей модели.

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:36
Лёня Немодный
Некий список мостовых внедорожников, вдруг кому интересно:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/348-2012---

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:45
screamer82
Доброго времени суток!
У меня назрел вопрос)
Стоит ли покупать китайца Н3 и строить из него эксгибиционник? Бюджет представляет собой дырявое корыто) ценник авто желателен в районе 300 тыр, ну и на минимальную подготовку тысяч 150... (лебедки-перед-зад, резина 33я наверное, пороги и минимальный обвес). Почитав статьи в Тырнете создалось смешанное впечатления либо китайцы реально слабые, либо облить дерьмом марку конкурентам выгодно. Собственно подготовленное авто вроде как есть но чейто мне нехватает) на дальняк маловата багажник размером с бардачек крузака, спать неудобно) да и вообще жена отняла и не отдает)))) говорит ей на на моей ласточке ездить не страшно))) вот и возит детей в садик)
Изображение
так собственно имеет ли смысл брать китайца)))

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:51
Лёня Немодный
Добрый день.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в данной теме.
Воспользуйтесь поиском форума. Если после прочтения возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:15
screamer82
Лёня Немодный писал(а):Добрый день.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в данной теме.
Воспользуйтесь поиском форума. Если после прочтения возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Поискал, почитал. Вопросы есть!
1. Насколько тяжело подобрать лифт комплект (желательно без проставок).
2. Сервис для постройки.
3. Влезут ли на заднее сиденье среднегабаритные пассажиры весом около 60-90кг)
4. Насколько хорошо подходят запчасти от тойоты (егож вроде с хайлюкса срисовали).
5. Ну и насколько надежен дрыгатель.

Я по роду деятельности бываю в Китае по два раза в год, так вот там ГВ считается довольно хорошей маркой. Ну гдето на уровне дешевого фольцвагена.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:28
screamer82
Да и кстати, могу дополнить тему о гранд витаре которая тут поднималась)
Запчастей в наличии очень немного), цены на запчасти скотские (по сравнению с Тойотой Хайлендер например тогоже 2001 года), цены на сервис тудаже, очень нежный 2,5 л мотор любит греться, и сильные перегревы кончаются капремонтом движка, АКПП надежнее механики, раздатка слабовата, передний редуктор из пластилина, пневмосистема подключения переднего моста убогое решение не выдерживающее критики.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:44
Лёня Немодный
На заднее сидение Deer влезают в основном некрупные дети. Как полноценное я бы его рассматривать не стал. Запчасти от тойоты подходят очень многие процентов 70-80 по машине. Движок там тоже тоцотовский бензиновый. Кое что встает и от отечественного автопрома. Бодилифт сам по себе не сложен на почти любом рамном внедорожнике, этот не исключение. Лично я лифт не делал так как вполне обхожусь 31-ми колесами. У Юры Миксера и у Димы Дмина лифт и 33 тапки. Обе машины чусвуют себя на них хорошо и имеют завидную проходимость.
Сервис могу порекомендовать наш клубный, на нем построено три таких машины и еще одна переделывалась после "грамотных пацанов".

Добавлено: 26 ноя 2012, 18:06
screamer82
Лёня Немодный писал(а):На заднее сидение Deer влезают в основном некрупные дети. Как полноценное я бы его рассматривать не стал. Запчасти от тойоты подходят очень многие процентов 70-80 по машине. Движок там тоже тоцотовский бензиновый. Кое что встает и от отечественного автопрома. Бодилифт сам по себе не сложен на почти любом рамном внедорожнике, этот не исключение. Лично я лифт не делал так как вполне обхожусь 31-ми колесами. У Юры Миксера и у Димы Дмина лифт и 33 тапки. Обе машины чусвуют себя на них хорошо и имеют завидную проходимость.
Сервис могу порекомендовать наш клубный, на нем построено три таких машины и еще одна переделывалась после "грамотных пацанов".
а можно контакты сервиса?) ну и вопрос в догонку на что пристальнее всего смотреть при покупке?

Добавлено: 27 ноя 2012, 07:53
screamer82
screamer82 писал(а):а можно контакты сервиса?) ну и вопрос в догонку на что пристальнее всего смотреть при покупке?
Ну в общем уже и сам нашел)
Но вот где пристальнее смотреть, вопрос в силе)

Добавлено: 27 ноя 2012, 09:17
Лёня Немодный
Смотреть чтобы он был полноприводным
=)

И в идеале до 2005 года (если интересует машина того времени изготовления) ибо с 2005 пошло электрическое включение переднего моста и электромотров охлаждения радиатора вместо вискомуфты.

Добавлено: 27 ноя 2012, 10:26
screamer82
Лёня Немодный писал(а):Смотреть чтобы он был полноприводным
=)

И в идеале до 2005 года (если интересует машина того времени изготовления) ибо с 2005 пошло электрическое включение переднего моста и электромотров охлаждения радиатора вместо вискомуфты.
вопрос... а ДО 2005 года это какая машина? Н3 вроде с 2005??? или я чейто не догоняю.
Я правильно понял что нужна машинка без кнопки? с ручкой раздатки?

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:08
Лёня Немодный
Н3 это что, Ховер что ли?
Мы вроде бы про Deer G3 говорили или я что-то путаю?

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:22
screamer82
Лёня Немодный писал(а):Н3 это что, Ховер что ли?
Мы вроде бы про Deer G3 говорили или я что-то путаю?
тьфу очепятался, извиняюсь. Все верно. Я вобщем покурил автору и прочую ересь, и понял что в общем в 2005 году выпускались оба варианта) теперь ищу именно тот самый с двумя ручками)

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:47
screamer82
Хм я думал их больше продается... а тут раз - два и обчелся)))

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:51
Лёня Немодный
У нас в клубе скоро будет один продаваться. Площадка под лебедку и силовая юбка под родной железный бампер уже сделаны.

Изображение