Страница 32 из 144

Добавлено: 27 ноя 2012, 11:57
screamer82
Лёня Немодный писал(а):У нас в клубе скоро будет один продаваться. Площадка под лебедку и силовая юбка под родной железный бампер уже сделаны.

Изображение
три вопроса) :улыбочка:

1. Почем?
2. Причина продажи.
3. Состояние.

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:07
Лёня Немодный
Причина какая-то семейная, состояние и цена это к владельцу
=)
Поспрошать координаты владельца можно тут:
http://forum.nemodniy.ru/member.php?u=4131

Добавлено: 28 ноя 2012, 06:41
screamer82
Вопрос) а если исходить из личного опыта, G5 стоит вообще рассматривать? Мне кажется его геометрия практически вообще не предполагает бездорожья.
Да и по ссылке на машину, узнал, все нравится) но хочется строить самому)

Добавлено: 28 ноя 2012, 08:45
Лёня Немодный
Г5 великоват, конечно.
А строить самому безусловно интереснее. Нехоженные дороги, новые грабли на которые еще не наступали.
=)

Это я к тому что изобретать велосипед занятие увлекательное, но не всегда оправданное.

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:20
screamer82
Лёня Немодный писал(а):Г5 великоват, конечно.
А строить самому безусловно интереснее. Нехоженные дороги, новые грабли на которые еще не наступали.
=)

Это я к тому что изобретать велосипед занятие увлекательное, но не всегда оправданное.
...не ну одну машину я уже "подготовил")))) и приобретя минимальный опыт на собственных граблях, хочется применить его в следующем проекте. Теперь я знаю насколько важен вес автомобиля и развесовка по осям) насколько в большинстве случаев бесполезен мощный и тяжелый силовой обвес, ну и многое многое другое))) Я не скажу что первая машинка получилась неудачно и совсем плохо) но вот ценник на запчасти переодически повергает меня в ужас) отсутствие запчастей для тюнинга тоже не внушает оптимизма) Да и как выяснилось дальние путешествия с элементами отсутствия дорог мне намного ближе чем остальные варианты отдыха. А Сузуки в дальней дороге выглядит как перегруженный верблюд) учитывая то что я привык "все свое возить с собой"))) и жить по принципу "лучше пусть запас не пригодится, чем его не хватит".

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:27
screamer82
Да и вообще) Сколько я получил адреналина в июне этого года недалеко от Кузомени) когда утром обнаружил следы медведицы с двумя медвежатами на песке) метрах в 20 от палатки))) которых буквально часов пять назад не было) сон как ветром сдуло) Думал от адреналина штаны не отстираю)))

P.S. А по поводу автомобиля G3 я безусловно рассмотрю этот вариант, просто в данный момент мне на него нехватает) будем откровенны)

Добавлено: 02 дек 2012, 20:03
ChuCha
Немного оживлю тему. А поругайте УАЗа Патриота дизельного, если он превращен в умеренный экспедиционник (колеса 32-33, лебеда 9500, хобот и сапуны, лифт подвесочный в 2 дюйма, минимум лишнего железа).Как-бы исключительно ругать не обязательно, а можно даже наоборот - приветствуются здоровые конструктивные мысли и предложения. Условия применения и использования - покатушки выходного дня с не особенно мощными зарубами, дальние экспедиции несколько раз в год и систематические поездки в деревенский дом в соседней области (140 км асфальта сдобренные 25 км грейдера разной степени ушатанности:)) ну и неторопливые разъезды по Москве)

П.С. Опять-же на ПатроФорумы можно не посылать, там и без меня навалом одинаковых тем со срачем обо всем на свете на сто страниц, кроме внятных ответов на поставленные вопросы.

Добавлено: 02 дек 2012, 20:17
Лёня Немодный
Патриот вполне себе адекватная машина с удовлетворительным балансом цена/качество. Просто надо понимать, что надежность у него невысокая. То есть критично он ломается редко, но состояния полной исправности у него практически не бывает. Всегда есть какие-то мелкие неисправности. И в качестве экспедиционника его расценивать можно, но только при том условии что есть возможность (навыки и желание) ремонтировать машину в пути своими силами, потому как проехать 5-6 тысяч километров совсем без поломок обычно у него не получается. Виной тому не столько косяки в конструкции сколько не удовлетворительное качество комплектующих.

Добавлено: 02 дек 2012, 21:17
ChuCha
У меня как-то в целом и общем сложилось впечатление, после чтения профильных сайтов, что качество некоторых оригинальных комплектующих на конвеере мягко говоря хуже некуда и замена их в процессе эксплуатации на более "прогрессивные" решает вроде как вопрос надежности. Но по всей видимости надежность - основная и самая главная проблема Патриота? Но опять-же на сколько я понимаю, крайне редки случаи когда из строя неожиданно выходят крупные узлы - мотор, коробка, раздатка.

П.С. На всякий случай уточню, что речь идет строго про новую машину.

Добавлено: 02 дек 2012, 22:03
Лёня Немодный
Отвечу уклончиво: как повезет.

Добавлено: 03 дек 2012, 00:04
mikser
беда ещё и в том что дизельный патриот довольно редкий зверёк и вне Москвы могут возникнуть проблемы с запчастями на двигатель, а так по дорогам и грейдерам идёт вполне приятно, салон предсказуемо скрипит и гремит, на бездорожье машина тяжёлая и "маломанёвренная" если не сказать неповоротливая. Из плюсов патриота скажу только просторный салон и огромный багажник, а вот посадка за рулём и регулировки сиденья не понравились...

Добавлено: 03 дек 2012, 05:33
ChuCha
2Немодный: То есть в зависимости от смены и дня недели, когда собирали машину, будет и качество всего?

2mikser: Ну на счет "маломаневренности" я честно говоря думал, что лидер в этом Дефендер. Ну а чинить и обслуживать УАЗа, если случится его купить, все равно будем в Москве, поэтому думаю с ремонтами проблем быть не должно.

Добавлено: 03 дек 2012, 08:40
Лёня Немодный
Чинить и обслуживать его нужно будет там где он сломается.

Добавлено: 03 дек 2012, 09:09
ярослав шмель
Я думаю, что какой бы он не был "Патриот" он в первую очередь УАЗ, и им остаётся, мой богатый опыт зксплуатации УаЗа (20 лет) говорит о том что с моими "кривыми" руками, без бригады механиков дальше 200 км на нем я не поеду, будь он трижды "Патриот", т.е. как экспедиционник он НИКАКОЙ. Для покатушек есть более достойные авто, для поездки в деревню тоже (если не ставить цель в деревне лежать под машиной) Все это я примерил на себя, человека который окромя гитары.... нечё в руках держать не умеет....

Добавлено: 03 дек 2012, 09:13
Скид
В принципе, по большому счету, по теме Патриотоа тут уже все сказано.
Но поскольку я одно время провел много часов на форуме Патриота, рассматривая его как вариант покупки, то хочется высказать свои мысли.
Ходил смотреть ее в салоне. Вот так, пока она стоит красивая и не моя - очень понравилось. Мне все было удобно, все устраивало. И я начал читать профильный форум.
Дизель в нем итальянский и если он начнет хандрить в 1000 км от Москвы, то вы, если конечно не являетесь очень опытным дизелистом, останитесь один на один с этой проблемой. Если потребуются з/ч то скорее всего их не будет либо вообще, либо оооочень долго.
Помню видел список того, что надо/желательно сделать/заменить сразу после покупки. Особенно понравилась рекомендация тут же махнуть радиатор на медный (рекомендованной марки). Говорят что родной по любому потечет, а замена по гарантии на такой же от беды избавит не надолго.
Список вообще получался внушительный. В него входили верхние опорные подшипники, главный тормозной цилиндр, описывалось оборачивание одного из патрубков пластиком от бутылки потому что протирается и еще масса всего по мелочи.
Список долго обсуждался в стиле " я езжу и не было такого - vs - а у меня это началось сразу". Прочитанное оставило сложные чуства. Вроде что-то можно сделать превентивно, но это лишь немного страхует от неприятностей, потому что никогда не знаешь где что другое вылезет.
Еще мне не очень понравилось что у людей часто встречается проблема с перекачкой из бака в бак. Говорят решение найдено, но что-то не спокойно...
Еще читал что на 80 км/ч у многих гудит раздатка, и гудит так, что ехать час-два невозможно. По этому поводу тоже споры, обсуждение, слухи что проблема если не решена то "смягчена", рекомендации по переборке, подбору шестерен, маслу, присадкам... Что-то не привлекательно это все...
В общем не стал я покупать его даже второй машиной в семью. У меня был вариант либо оставить Форд и прикупить Патра, либо продать Форд, добавить и взять что-то на все случаи хотя и с некоторыми оговорками по применимости.

Добавлено: 03 дек 2012, 09:28
Вожатый
"Не надо читать перед обедом советские газеты..."

Добавлено: 03 дек 2012, 09:43
ChuCha
Хммм, допустим что не советские газеты. А вот просто любопытства ради - допустим что патр не экспедиционник, потому что погремушечно-ломучий, а на что в таком случае из нового или не более 3-4 летнего смотреть при бюджете около 900 рублей? Обязательное условие - дизель. Дефы мне кажется где-то схожи по надежности (если УАЗ гавкнет где нить в глуши, то его хоть сам починишь, ну или в ближайшем поселке на самый край, а Дефа сразу до Москвы), китайцам как инженер не верю да и отсутствие дизелей не в плюс, япы все сильно за бюджет выбиваются, америкосы - никогда да и нет их.

Добавлено: 03 дек 2012, 10:50
Лёня Немодный
Например, Рекстон.

Добавлено: 03 дек 2012, 11:04
balu
Дефендер влезет еще ну не 3-4 а 5 ти летний можно найти.

Добавлено: 03 дек 2012, 11:06
Лёня Немодный
Все что написано о Патриоте относится и к Дефендеру, с той лишь разницей что он ломается реже но существенно дороже.
=)