
Какую грязевую резину выбрать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- MasMasik
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:56
- Имя: Максим
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
Так я первый кто так подумал.Скид писал(а):Ты и проскочил. 4 раза подряд, если не ошибаюсь. Белый Медведь - сам прошел на грязевой примерно столько же раз. Потом канаву размесили и ужу всех тащили.
И, кстати, мне кажется что тебя тащили лебедой потому как на 5-ом, что ли разе, ты просто в ней заглох. :)
П.С. Фото с Барсом на лебедке не для иллюстрации слабости резины, если кто вдруг так подумал.
Цель картинок - показать канаву, через которую на Прокопах (по моей памяти 4 раза) проскакал Барс.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- MasMasik
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 00:56
- Имя: Максим
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
Ломал долго голову, что и для чего мне нужно, золотой середины не нашел, с одной стороны, у меня есть хорошо едущая АТ, но все-таки на МТ спокойнее если забраться куда подальше, а на ЕТ вообще можно не париться куда ехать. Долго изучал рынок, читал отзывы и остановился на двух вариантах, это GoodYear, который я вывесил выше и ... Simex Extreme Trekker 2. Можно подумать, что у меня в голове опилки, я сам это прекрасно понимаю, но... вот что мне больше подойдет не для покатушек, а для путешествий вне асфальта?Лёня Немодный писал(а):Так это же обычная МТшка. А говорил - шестерёнки...

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Мочалов последний Волок на ней прошел. Можно на Драйве поискать, где то видел его отчет по этой резине.MasMasik писал(а):Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Вот такую присмотрел себе, кто-нибудь
если своими словами то не сказка но вполне не плохо, как экспедиционая очень не плохо.
Есть еще саймекс джангл треккер. Вот про него много буков :) http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=136856



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- skill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
- Имя: Артём
- Машина: Патрол Y61, полированный сток
В воскресенье, после арбузника, на поляне зашел разговор про резину, я неосторожно сказал, что хочу прикупить 285/75/16 БФГ АТ, т.к. патруль единственная машина, то пробеги получаются 90% асфальт, 10% бездор (скорее грунтовка с лужами), и то что для таких требований это оптимальный вариант)))
Но поляна была со мной не согласна и почти переубедила меня в том, что необходимо брать МТ (КМ2 например), на мои попытки объяснить, что она трется быстрее, по городу жалко на ней ездить, они сказали, на такой машине должна быть МТ. Так вот, уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением на этот счет.
Но поляна была со мной не согласна и почти переубедила меня в том, что необходимо брать МТ (КМ2 например), на мои попытки объяснить, что она трется быстрее, по городу жалко на ней ездить, они сказали, на такой машине должна быть МТ. Так вот, уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением на этот счет.
КМ2 меня полностью устраивала, износ видимый за 2 года(как раз в Ваших режимах) но не критичен. Про шумность сказать не могу так как ездила эта резина на Патриоте (там дофига чего шумит). Поведение на дороге хорошее, про грязи не скажу - в сильные не лазил. Но что точно могу сказать - прочные боковины, итог мне понравилась, но следующую резину буду брать АТ от Гудьера (дюратрек или кевлар).
- кузиго
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:36
- Имя: Игорь
- Машина: nissan patrol
- Резина: BFG A/T
- Лебедка: есть
[quote="skill"]В воскресенье, после арбузника, на поляне зашел разговор про резину, я неосторожно сказал, что хочу прикупить 285/75/16 БФГ АТ, т.к. патруль единственная машина, то пробеги получаются 90% асфальт, 10% бездор (скорее грунтовка с лужами), и то что для таких требований это оптимальный вариант)))
Но поляна была со мной не согласна и почти переубедила меня в том, что необходимо брать МТ
Года полтора катаю такую резину в двух размерах (второй 295/75 R16). пробеги по асфальту примерно 70-80% (люблю поездить по полям) в глубокие каки не нырял, но которые встречались - преодолевались без проблем. Несильно шумная, на дороге поведение предсказуемое... описывать не буду, всем всё известно.
Из личного - на асфальтном давлении с моей загрузкой и подвеской немного жестковата, предпочитаю чуть меньше (1,8-2,0) Для бездора всё-таки планирую конечно МТ, ну это когда комплект сотрётся. В идеале иметь пару комплектов (если нет проблем с хранением) под каждую задачу- своя резина (у меня их три
)
З.Ы. это 295/75 R16
на 285 можно посмотреть в галерее арбузника
Но поляна была со мной не согласна и почти переубедила меня в том, что необходимо брать МТ
Года полтора катаю такую резину в двух размерах (второй 295/75 R16). пробеги по асфальту примерно 70-80% (люблю поездить по полям) в глубокие каки не нырял, но которые встречались - преодолевались без проблем. Несильно шумная, на дороге поведение предсказуемое... описывать не буду, всем всё известно.
Из личного - на асфальтном давлении с моей загрузкой и подвеской немного жестковата, предпочитаю чуть меньше (1,8-2,0) Для бездора всё-таки планирую конечно МТ, ну это когда комплект сотрётся. В идеале иметь пару комплектов (если нет проблем с хранением) под каждую задачу- своя резина (у меня их три

З.Ы. это 295/75 R16
на 285 можно посмотреть в галерее арбузника
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Все, пошёл холиварskill писал(а):В воскресенье, после арбузника, на поляне зашел разговор про резину, я неосторожно сказал, что хочу прикупить 285/75/16 БФГ АТ, т.к. патруль единственная машина, то пробеги получаются 90% асфальт, 10% бездор (скорее грунтовка с лужами), и то что для таких требований это оптимальный вариант)))
Но поляна была со мной не согласна и почти переубедила меня в том, что необходимо брать МТ (КМ2 например), на мои попытки объяснить, что она трется быстрее, по городу жалко на ней ездить, они сказали, на такой машине должна быть МТ. Так вот, уважаемые коллеги, поделитесь своим мнением на этот счет.

- Alkopone
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Не поленился прочитать статью. Мое мнение- статья ни о чем, набор ключевых слов для поисковика(Скид писал(а): Есть еще саймекс джангл треккер. Вот про него много буков :) http://all-tyres.ru/news/?ELEMENT_ID=136856
К сожалению ни разу на Джанглах не ездил, сказать что-либо не могу.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Все-таки я убил эту Mickey Thompson Baja MTZ.ярослав шмель писал(а):Странно, у нас много машин в клубе на МТ томсонах катается, ничего подобного ни у кого не было........
Сначала был небольшой порез

А потом он просто жахнул

Такое ощущение, что слои резины на боковине склеены китйским клеем момент.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:27
- Имя: Андрей
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: COOPER DISCOVERER M+S™
Здравствуйте, Леонид и товарищи.
В 2011 году уже был вопрос про резину Hankook Dynapro MT. Тогда вы ответили Что-нибудь не такое дубовое. БФГудрич АТ например.
Не так давно, уже в 2015, в одном из изданий вышел тест, где вышеназванный Hankook имеет жесткость на пару единиц меньше, чем BFG KM2. Да и по большинству тестов, в том числе по мокрому асфальту она опередила BFG KM2. Хотя нужно признать, что журнал непрофильный по внедорожной тематике. Но большинство тестов были с использованием инструментальных измерений. Также некоторые иностранные издания ставят Hankook выше того же BFG. Да и на австралийских форумах ее хвалят. Вроде бы резина очень даже ничего, если не брать более экстремальную МТ?
Так вот повторю вопрос, как вам Hankook Dynapro MT, возможно ваше мнение за эти 4года поменялось?
В 2011 году уже был вопрос про резину Hankook Dynapro MT. Тогда вы ответили Что-нибудь не такое дубовое. БФГудрич АТ например.
Не так давно, уже в 2015, в одном из изданий вышел тест, где вышеназванный Hankook имеет жесткость на пару единиц меньше, чем BFG KM2. Да и по большинству тестов, в том числе по мокрому асфальту она опередила BFG KM2. Хотя нужно признать, что журнал непрофильный по внедорожной тематике. Но большинство тестов были с использованием инструментальных измерений. Также некоторые иностранные издания ставят Hankook выше того же BFG. Да и на австралийских форумах ее хвалят. Вроде бы резина очень даже ничего, если не брать более экстремальную МТ?
Так вот повторю вопрос, как вам Hankook Dynapro MT, возможно ваше мнение за эти 4года поменялось?