Володь, ты же знаешь, что чем шире и тяжелее шина, тем выше вероятность перехода ступичных подшипников в разряд расходников. Я как раз по твоему примеру хотел перейти на 235/85, узкая, нетяжёлая, но высокая. К тому же на наших машинах с переходом на 265 и выше увеличивается риск поломки заднего редуктора. С учётом специфики эксплуатации твоей машины тебе это надо? Хотя на 235/85 выбор резины очень небогатый. По этой же причине я пока остался в размере 245/75, для внедорожника ближнего боя мне и этого размера хватает. Удачи в поиске!Белый Медведь писал(а):Спасибо, мне бы сначала с размерностью всё-таки определиться
Какую грязевую резину выбрать
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Вот с этого места поподробнее... С чего это вдруг?Никохот писал(а):К тому же на наших машинах с переходом на 265 и выше увеличивается риск поломки заднего редуктора.
Я как раз в минувшее Вс беседовал на тему размерности резины на Тагер/Корандо с наверняка известными тебе представителями СК Команданте - Палычем и Наводчиком (Олегом). Много нюансов обсудили, но про это ни слова не было сказано.
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
Володь, забей в Ютубе: "что может вас ожидать в заднем мосту на тагерах". Рома (Тагер 563) подробно описывает свои проблемы с редуктором. Ну а в обсуждении, вроде как пришли к общему выводу, что проблемы начинаются с установки больших колёс. Конечно всё лечится и потребует более частого контроля, но смотри сам. У себя я снимал крышку заднего редуктора при пробеге 160000 км - никаких проблем не выявил: наложил новую герметик-прокладку, поменял масло и всё.
P.S. Кстати, ты видел резина какой размерности стоит у Сергея и Олега? У Олега точно 245/75, видел сам. Они сервисники, у них свой интерес. У меня накопились к ним вопросы, при встрече расскажу.
P.S. Кстати, ты видел резина какой размерности стоит у Сергея и Олега? У Олега точно 245/75, видел сам. Они сервисники, у них свой интерес. У меня накопились к ним вопросы, при встрече расскажу.
- Евгений Петрук
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
- Имя: Евгений Петрук
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
- Резина: Гудиер Кевлар 34д.
- Лебедка: Электрик Винч 12500
Как оказалось Toyo Open Country M/T моего размера нигде нет, а у Achilles Desert Hawk XMT реальный размер гораздо ниже заявленного. Помучившись все же решился на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar в размере 305/70r17, 34", реальный размер почти соответствует заявленному. Тем более на них сейчас хорошие цены. Но как оказалось рано радовался, резина 2016 года, поэтому и значительные скидки. Но все же купил. Так как очень хочу продать свою зимнюю резину, сейчас пока есть шанс, чтобы не оставлять до осени, то решил переобуться. Радовался пока не стали балансировать - таких цифр я еще в свой жизни не видел. На колесо 300-400 гр.
Попробовали прокрутить резину на дисках, но результат не улучшился. По видимому неправильно хранили. Решил пока не балансировать, поезжу немного, потом отбалансирую, слышал когда-то такой совет. Может еще есть какие-то способы?



- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Когда свои новые кевлары балансировал , там тоже цифры неприглядные были (~200-300 гр, но у меня 315/75 r16).Евгений Петрук писал(а): Радовался пока не стали балансировать - таких цифр я еще в свой жизни не видел. На колесо 300-400 гр.Попробовали прокрутить резину на дисках, но результат не улучшился. По видимому неправильно хранили. Решил пока не балансировать, поезжу немного, потом отбалансирую, слышал когда-то такой совет. Может еще есть какие-то способы?
После Кольского перебалансировал и почти все ушли в 0 (ну +-50 гр), кроме одного колеса, которое теперь стало запаской.


- Евгений Петрук
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
- Имя: Евгений Петрук
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
- Резина: Гудиер Кевлар 34д.
- Лебедка: Электрик Винч 12500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Я понял, о чем ты говоришь. Ролик Романа видел, это про "родные" мосты Тагера. У меня уже все сдохло в прошлом году, и теперь стоит новая "начинка" от НИРФИ. Поэтому понятно, почему теперь эта проблема не актуальна, и ширина колес не имеет значения.Никохот писал(а):Володь, забей в Ютубе: "что может вас ожидать в заднем мосту на тагерах". Рома (Тагер 563) подробно описывает свои проблемы с редуктором. Ну а в обсуждении, вроде как пришли к общему выводу, что проблемы начинаются с установки больших колёс. Конечно всё лечится и потребует более частого контроля, но смотри сам. У себя я снимал крышку заднего редуктора при пробеге 160000 км - никаких проблем не выявил: наложил новую герметик-прокладку, поменял масло и всё.
P.S. Кстати, ты видел резина какой размерности стоит у Сергея и Олега? У Олега точно 245/75, видел сам. Они сервисники, у них свой интерес. У меня накопились к ним вопросы, при встрече расскажу.
- Евгений Петрук
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:38
- Имя: Евгений Петрук
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт NEW
- Резина: Гудиер Кевлар 34д.
- Лебедка: Электрик Винч 12500
Не смотря на то, что не смог сразу отбалансировать кевлар, резиной очень доволен.bk-141 писал(а):Приветствую. А как кевлар себя ведёт:
1) на скоростях? Шумит-не шумит
2) на льду? (понятно, что не зимник, но тем не менее)
У меня уже ум за разум заплетается от переборов резин. Да и нет многих. Хотел купер ст макс. Но...
1)На скоростях, как на маленьких, так и на больших, резина гораздо комфортней, чем Купер СТТ Про и Гудрич МТ. Был очень удивлен. Я конечно не сильно требователен, но после моей зимней резины разница не столь существенна.
2)Резина не для льда. Но по снегу как сейчас резина творит чудеса. В субботу катался целый день, и по целине и по лесам, с давлением 0,2 я чувствовал себя уверенно.
Если вернуться назад я бы остановился на этой резине.


- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Мы тебя узнали, Слава. Скорейшего выздоровления!bk-141 писал(а):Привет, Саныч! Это я, Слава на РЭМе. Вот пришло время резину менять. Своего Купера уже более 100 000 мучаю. Вот и в раздумках. К сожалению не катаюсь с вами - раздатка не включает передок. И никто вылечить не может. Зла не хватает. Но слежу внимательно. Всех благ!
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Отъездил на ней почти 5 лет. Первая МТ в жизни, сравнить пока не с чем. Со своими задачами справлялась. Да, шумная.Белый Медведь писал(а):Продолжаю свои размышления по поводу новой резины.
Кто может что сказать про BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2?
А еще у них появилось новое поколение - BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 - есть отзывы?