Какой внедорожник выбрать?
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Ну тут вечная война ниссанов и тоётов. Я видывал и то и другое. В своё время у меня был террано-1 и хайлюкс. Так у таёты в подвеске всё было хлипче в 2 раза, чем у терраны -1. Шаровые - меньше намного. Вобщем, не впечатлило. Наварры не было, кукурузера 80-ки не было, но по отзывам знакомых людей, эксплуатирующих кукурузеры, постоянный полный привод - это раз в год -переборка переднего редуктора. У каждого - свои болячки. Я, по сложившимся обстоятельствам, остановился пока на патруле Y60. Движок - корабельный ТД42. Пока особых проблем нету
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Раз в год переборка редуктора? Видимо твои товарищи за год проезжают 200 тысяч километров. Хотя есть верный способ которым можно перебирать передний редуктор хоть раз в день. Включаешь принудительную блокировку переднего моста и дергаешь назад тросом другую машину. Кстати, на ниссане тоже сработает (ну это если на него поставить блокировку)


Леонид +7-926-233-72-12
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
На 80 переборка редуктора раз в год??? Да он новый стоит чуть больше 40 тыр. А че там перебирать? от постоянного полного привода одни постоянные полные плюсы :) (субъективно для меня) если брать ниссан, то только у61. 60 сафарь, один сплошной кусок геморроя, постоянная проблема с задними тормозами, постоянная проблема с электрикой, постоянные проблемы с задними шпильками, ремонтопригодность жуткая, сгнивает на глазах и т.д и т.п... ни с какой тойотой не сравнится... Есть в нем только один плюс, и заключается он в высокой, чумовой крыше, строить спальник внутри - одно удовольствие, а тестировать его на природе с девушками... тут конечно да, ни в одном крузаке так не будет :)



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Про сафарь Y60 не знаю, а патруль Y60 сейчас пользую. Устриц ел? На каком основании такие смелые заявления? А кукурузеры- в ниссан клубе есть, моё мнение исключительно со слов владельцев.Keys писал(а):На 80 переборка редуктора раз в год??? Да он новый стоит чуть больше 40 тыр. А че там перебирать? от постоянного полного привода одни постоянные полные плюсы :) (субъективно для меня) если брать ниссан, то только у61. 60 сафарь, один сплошной кусок геморроя, постоянная проблема с задними тормозами, постоянная проблема с электрикой, постоянные проблемы с задними шпильками, ремонтопригодность жуткая, сгнивает на глазах и т.д и т.п... ни с какой тойотой не сравнится... Есть в нем только один плюс, и заключается он в высокой, чумовой крыше, строить спальник внутри - одно удовольствие, а тестировать его на природе с девушками... тут конечно да, ни в одном крузаке так не будет :)
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
На основании владения и того что переделано что тех, что тех за 7 лет немерено было... Только в 61 сафаре уже стали делать нормальный металл который не гниет, сделали нормальные тормоза, сделали человеческий воздушный фильтр (про td42), нормальную рулевую сошку ну и еще много чего по мелочи... Автоматы у них как были никакими так и остались, но в целом машина получилась намного более доработанной... И еще очень важный для меня момент это, то что садясь в сафаря не важно 60 или 61 хочется немедленно что-то поменять, переставить, переделать внутри... Садясь в 80 (особенно до 95 года) у меня такого желания не возникает...
Такое мое мнение...
Такое мое мнение...
если машина нравится, то почему нет?AlexSN писал(а):.. а патруль Y60 сейчас пользую.



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Серега занимается подготовкой и обслуживанием внедорожников для камчатского оффроуда, и сам катается много. Так что его мнение основано на личном опыте. Другое дело, что косяки и болячки есть у всех марок без исключения. А что до борьбы ниссанов и тойот - нет никакой борьбы. Патрол и крузак одного года различаются по цене примерно вдвое. Так что ставить их в один ряд я бы не стал. Каждая машина стоит своих денег и цена каждой машины тоже не на ровном месте появляется.
Леонид +7-926-233-72-12
- Keys
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
- Имя: Сергей
- Машина: MMC Pajero
- Резина: 35 BFG
- Лебедка: Pajero механика
Каждый день кстати по пути на работу прохожу авторынок %) Вот у нас цена на машины как раз появляется путем прокалывания неба пальцем %) Прадо 78 980 тыр %))) Человек явно к концу света готовится :)
Но кстати есть очень большой плюс в пользу того что сафари (61) стоят своих денег - это как ни крути очень надежная машина, тут он конечно 80 уделывает... Но и запчасти в 1,5 -2 раза дороже.. Так что тут уж выбирать ездить на старой машине (80) и чинить ее в два раза чаще или на более новой но ремонтироваться дороже %)) тоже палка о двух концах.
Лень, а поставил я их на одну полку потому что машины одного класса, а как известно после 1999 года японопром перестал делать нормальные внедорожники и стал делать какие-то вафельницы... от былого качества и надежности не осталось и следа.. к власти пришли менеджеры которыми не выгодно чтоб машина ездила десятилетиями и не ломалась. Если машина не будет ломаться, то у хозяина не будет смысла покупать новую, соответственно не будет продаж новых авто... А из новых вообще выбирать нечего... внедорожники вымерли как класс.
Но кстати есть очень большой плюс в пользу того что сафари (61) стоят своих денег - это как ни крути очень надежная машина, тут он конечно 80 уделывает... Но и запчасти в 1,5 -2 раза дороже.. Так что тут уж выбирать ездить на старой машине (80) и чинить ее в два раза чаще или на более новой но ремонтироваться дороже %)) тоже палка о двух концах.
Лень, а поставил я их на одну полку потому что машины одного класса, а как известно после 1999 года японопром перестал делать нормальные внедорожники и стал делать какие-то вафельницы... от былого качества и надежности не осталось и следа.. к власти пришли менеджеры которыми не выгодно чтоб машина ездила десятилетиями и не ломалась. Если машина не будет ломаться, то у хозяина не будет смысла покупать новую, соответственно не будет продаж новых авто... А из новых вообще выбирать нечего... внедорожники вымерли как класс.



- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'