Страница 38 из 144
Добавлено: 08 дек 2012, 19:07
AlexSN
Ну тут вечная война ниссанов и тоётов. Я видывал и то и другое. В своё время у меня был террано-1 и хайлюкс. Так у таёты в подвеске всё было хлипче в 2 раза, чем у терраны -1. Шаровые - меньше намного. Вобщем, не впечатлило. Наварры не было, кукурузера 80-ки не было, но по отзывам знакомых людей, эксплуатирующих кукурузеры, постоянный полный привод - это раз в год -переборка переднего редуктора. У каждого - свои болячки. Я, по сложившимся обстоятельствам, остановился пока на патруле Y60. Движок - корабельный ТД42. Пока особых проблем нету
Добавлено: 09 дек 2012, 11:36
Лёня Немодный
Раз в год переборка редуктора? Видимо твои товарищи за год проезжают 200 тысяч километров. Хотя есть верный способ которым можно перебирать передний редуктор хоть раз в день. Включаешь принудительную блокировку переднего моста и дергаешь назад тросом другую машину. Кстати, на ниссане тоже сработает (ну это если на него поставить блокировку)

Добавлено: 09 дек 2012, 12:30
Keys
На 80 переборка редуктора раз в год??? Да он новый стоит чуть больше 40 тыр. А че там перебирать? от постоянного полного привода одни постоянные полные плюсы :) (субъективно для меня) если брать ниссан, то только у61. 60 сафарь, один сплошной кусок геморроя, постоянная проблема с задними тормозами, постоянная проблема с электрикой, постоянные проблемы с задними шпильками, ремонтопригодность жуткая, сгнивает на глазах и т.д и т.п... ни с какой тойотой не сравнится... Есть в нем только один плюс, и заключается он в высокой, чумовой крыше, строить спальник внутри - одно удовольствие, а тестировать его на природе с девушками... тут конечно да, ни в одном крузаке так не будет :)
Добавлено: 09 дек 2012, 12:42
Лёня Немодный
Keys писал(а):тут конечно да, ни в одном крузаке так не будет :)
Не знаешь - не говори :ой:
Добавлено: 09 дек 2012, 13:09
Keys
В том-то и дело дружище.. и там и там пробовал :) Крузак конечно хорош во всем, но не хватает ему такой крыши :)
Добавлено: 09 дек 2012, 13:13
Лёня Немодный
Серега, с твоими габаритами и в Оке нормально будет, что за имперские амбиции?

Добавлено: 09 дек 2012, 13:15
Keys
нет у нас окушек %)) самое неудобное - скайлайн %))) Нормальные такие замашки :) комфорт я люблю %)
Добавлено: 09 дек 2012, 13:31
Лёня Немодный
Интересно что у вас там сканлайны делают? У вас же круглый год снегу по самые небалуйся или один привезли специально чтоб поржать?
Добавлено: 09 дек 2012, 13:43
Keys
да зря ты так... их, и им подобным машин у нас дох... просто зимой они все стоят, а весной (июнь) очень весело смотреть как они скачут по тому что когда-то было асфальтом, с дикими перегазовками на расстоянии 80-100 метров :))
Добавлено: 09 дек 2012, 14:41
Лёня Немодный
Ага, лето у вас было теплое, но ты в этот день работал.

Добавлено: 09 дек 2012, 14:45
Keys
Ага как настоящий удачник %) Ну если все получиться то вы тоже прохватите не много нашего лета %)
Добавлено: 09 дек 2012, 14:48
AlexSN
Keys писал(а):На 80 переборка редуктора раз в год??? Да он новый стоит чуть больше 40 тыр. А че там перебирать? от постоянного полного привода одни постоянные полные плюсы :) (субъективно для меня) если брать ниссан, то только у61. 60 сафарь, один сплошной кусок геморроя, постоянная проблема с задними тормозами, постоянная проблема с электрикой, постоянные проблемы с задними шпильками, ремонтопригодность жуткая, сгнивает на глазах и т.д и т.п... ни с какой тойотой не сравнится... Есть в нем только один плюс, и заключается он в высокой, чумовой крыше, строить спальник внутри - одно удовольствие, а тестировать его на природе с девушками... тут конечно да, ни в одном крузаке так не будет :)
Про сафарь Y60 не знаю, а патруль Y60 сейчас пользую. Устриц ел? На каком основании такие смелые заявления? А кукурузеры- в ниссан клубе есть, моё мнение исключительно со слов владельцев.
Добавлено: 09 дек 2012, 15:12
Keys
На основании владения и того что переделано что тех, что тех за 7 лет немерено было... Только в 61 сафаре уже стали делать нормальный металл который не гниет, сделали нормальные тормоза, сделали человеческий воздушный фильтр (про td42), нормальную рулевую сошку ну и еще много чего по мелочи... Автоматы у них как были никакими так и остались, но в целом машина получилась намного более доработанной... И еще очень важный для меня момент это, то что садясь в сафаря не важно 60 или 61 хочется немедленно что-то поменять, переставить, переделать внутри... Садясь в 80 (особенно до 95 года) у меня такого желания не возникает...
Такое мое мнение...
AlexSN писал(а):.. а патруль Y60 сейчас пользую.
если машина нравится, то почему нет?
Добавлено: 09 дек 2012, 15:12
Лёня Немодный
Серега занимается подготовкой и обслуживанием внедорожников для камчатского оффроуда, и сам катается много. Так что его мнение основано на личном опыте. Другое дело, что косяки и болячки есть у всех марок без исключения. А что до борьбы ниссанов и тойот - нет никакой борьбы. Патрол и крузак одного года различаются по цене примерно вдвое. Так что ставить их в один ряд я бы не стал. Каждая машина стоит своих денег и цена каждой машины тоже не на ровном месте появляется.
Добавлено: 09 дек 2012, 15:28
Keys
Каждый день кстати по пути на работу прохожу авторынок %) Вот у нас цена на машины как раз появляется путем прокалывания неба пальцем %) Прадо 78 980 тыр %))) Человек явно к концу света готовится :)
Но кстати есть очень большой плюс в пользу того что сафари (61) стоят своих денег - это как ни крути очень надежная машина, тут он конечно 80 уделывает... Но и запчасти в 1,5 -2 раза дороже.. Так что тут уж выбирать ездить на старой машине (80) и чинить ее в два раза чаще или на более новой но ремонтироваться дороже %)) тоже палка о двух концах.
Лень, а поставил я их на одну полку потому что машины одного класса, а как известно после 1999 года японопром перестал делать нормальные внедорожники и стал делать какие-то вафельницы... от былого качества и надежности не осталось и следа.. к власти пришли менеджеры которыми не выгодно чтоб машина ездила десятилетиями и не ломалась. Если машина не будет ломаться, то у хозяина не будет смысла покупать новую, соответственно не будет продаж новых авто... А из новых вообще выбирать нечего... внедорожники вымерли как класс.
Добавлено: 09 дек 2012, 19:39
AlexSN
Ну...раз опыт есть, спорить не стану. Я высказал своё виденье из подмосковья. Гниёт - да, но запчасти на разборках - дешевле новых на ТАЗ (имею и таковой), двиг тд42 - меняю масло, но едет, гад, и на печном топливе -)). Просто мои коллеги кукурузоводы мне рассказывают о своих проблеммах....
Добавлено: 09 дек 2012, 23:06
Keys
Не бывает идеальных машин, бывают любимые :)
Добавлено: 10 дек 2012, 07:38
ChuCha
А можно вопрос просто ради личного любопытства - а каково состояние рам (на нынешний день) у машин выпуска 90х годов? Любопытно на сколько теория о том, что рамы должны медленно умирать, разнится с реальностью?
Добавлено: 10 дек 2012, 09:05
ярослав шмель
Keys писал(а):В том-то и дело дружище.. и там и там пробовал :) Крузак конечно хорош во всем, но не хватает ему такой крыши :)
Серега! У нас в Подольске мои соседи кому угодно крышу привинтят. так что обращайтесь....

Добавлено: 10 дек 2012, 09:07
ChuCha
Подозреваю, что таких Кулибиных и на Камчатке хватает по самые гланды)