Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Keys писал(а):Каждый день кстати по пути на работу прохожу авторынок %) Вот у нас цена на машины как раз появляется путем прокалывания неба пальцем %) Прадо 78 980 тыр %))) Человек явно к концу света готовится :)
Но кстати есть очень большой плюс в пользу того что сафари (61) стоят своих денег - это как ни крути очень надежная машина, тут он конечно 80 уделывает... Но и запчасти в 1,5 -2 раза дороже.. Так что тут уж выбирать ездить на старой машине (80) и чинить ее в два раза чаще или на более новой но ремонтироваться дороже %)) тоже палка о двух концах.

Лень, а поставил я их на одну полку потому что машины одного класса, а как известно после 1999 года японопром перестал делать нормальные внедорожники и стал делать какие-то вафельницы... от былого качества и надежности не осталось и следа.. к власти пришли менеджеры которыми не выгодно чтоб машина ездила десятилетиями и не ломалась. Если машина не будет ломаться, то у хозяина не будет смысла покупать новую, соответственно не будет продаж новых авто... А из новых вообще выбирать нечего... внедорожники вымерли как класс.
Я бы попросил??? Извинений, моя 2004г. НЕ ЖАЛУЮСЬ!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Яр извини ;) но твоя машина выпускалась и до этого времени ;) я говорю про новые модельки ;) В твоих соседях сомнений нет, там по заборам про крышу все понятно... ;)

А на вопрос про рамы тут, однозначно не скажешь, смотря как и где эксплуатируется машина, но в целом на 80 проблемное место - крепление рулевого редуктора и панары передней, там постоянно лопается, на паджериках старых почему-то левая задняя часть рамы сгнивает быстрее чем все остальное с чем это связано не знаю, но вот такое наблюдение ;) 60 Сафарь гниет весь, целиком и очень быстро, 61 сафарь практически полная противоположность этому, тойота если не эксплуатировалась в японии или у нас рыбаками то практически не гниет. Тут очень много от условий зависит..
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Но на сколько я понимаю речь только о "прульках" идет? Или всеж это для всех лево- и праворульных характерно???
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Можно я еще поспрашаю да?)))
А кто поругает Старекс???
Видел очень прилично подготовленные старексы, но к сожалению на тот момент не додумался подойти и спросить у хозяев как и что. Они на базе галопера построены? Я так понимаю это более дешевая вариация делики с более доступными запчастями.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Старекс, совершенно верно, разработан на базе Делики. Ну деталюхи подоступнее, чем у Митцу, чуть больше заменителей чем на Митцу. Вот тут http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405 вроде много расписано о машине - мы когда искали вен рассматривали Старекс как один из варианто)
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

ярослав шмель писал(а):Я бы попросил??? Извинений, моя 2004г. НЕ ЖАЛУЮСЬ!
...И мы не жалуемся...!!!!В обиду своего "Полковника" не дам!:jeep:Наш 2008.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет. :улыбочка:
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Лёня Немодный писал(а):Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Есть конечно и такой вариант ;) Но я тут в соседней ветке вычитал про план прилета на камчатку :))))) Вон за-то как оживили тему :)

Говоря про новые машины я имел ввиду новые модели, такие как кукуруза 200 прадо от 95 и дальше, патролы новые, все митцы и т.д. новые машины не приспособлены к бездорожью в том смысле котором его понимаю я. ну и конечно же это как и все вышесказанное является плодом моего воспаленного мнения, которое ни в коем разе не претендует на звание единственно правильного, :) Это лишь повод собраться за рюмочкой чего-либо да и поговорить %)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет. :улыбочка:
У меня 88 :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

ChuCha писал(а):Но на сколько я понимаю речь только о "прульках" идет? Или всеж это для всех лево- и праворульных характерно???
Мало что могу сказать про левый руль, кроме того что не удобно правой рукой передачи переключать, поэтому если и будет у меня леворукая машина то только тойота, только бензин и только с автоматом.

В остальном если машина сделана в японии, то от постановки руля качество металла не зависит.. А вот почему-то на сафарях с левым рулем панара перекрещивается с рулевой тягой %)... поленились видать переносить крепления панары...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Лёня Немодный писал(а):Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Не, не будем бить, по нему не попадешь спьяну тем более, словами и песнями замучаем, или отравим алкоголем....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)
Да Ваш авто ещё под стол ходил... :улыбочка:
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

ярослав шмель писал(а):Не, не будем бить, по нему не попадешь спьяну тем более, словами и песнями замучаем, или отравим алкоголем....
:drink: :drink: :drink: :молчу: :gi:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Всвязи с финансовым геморроем покупка авто отменилась :плак:

Исходя из сказанного выше накопленные деньги ушли на покупку всяческих новеньких железяк)))

таких:
Изображение
таких:
Изображение
и таких)
Изображение


еще хочется такая штучка))) CALMINI 4.24:1 ROCKCRAWLER
Изображение
но я неуверен что она мне нужна)

Теперь всю эту прелесть ждать из солнечной Калифорнии)))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А вопрос из серии общих знаний - для чего нужная гравицапа изображенная на третьей фотке?
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

ChuCha писал(а):А вопрос из серии общих знаний - для чего нужная гравицапа изображенная на третьей фотке?
эм а это усиленный чулок переднего редуктора, потому как родной сделан из пластилина (силумина). Ну и в этом варианте полуоси можно использовать одной длинны а не как сейчас.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

screamer82 писал(а):эм а это усиленный чулок переднего редуктора, потому как родной сделан из пластилина (силумина).
2 крепления вижу, а с другой стороны как? Иначе с такой консолью выломает его нахрен.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

mikel писал(а):2 крепления вижу, а с другой стороны как? Иначе с такой консолью выломает его нахрен.
Ну на эскуде ничего вроде не выломало))) думаю и здесь все выдержит)
Довольно долго продают данные позиции так что причин не верить данной фирме нет.
да оригинал приблизительно так выглядит как этот чулок из чугуна)
Изображение
к сожалению он слишком дорог 1400е
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет. :улыбочка:
Позвони. Или в личку загляни.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ответить