Страница 39 из 144
Добавлено: 10 дек 2012, 09:08
ярослав шмель
Keys писал(а):Каждый день кстати по пути на работу прохожу авторынок %) Вот у нас цена на машины как раз появляется путем прокалывания неба пальцем %) Прадо 78 980 тыр %))) Человек явно к концу света готовится :)
Но кстати есть очень большой плюс в пользу того что сафари (61) стоят своих денег - это как ни крути очень надежная машина, тут он конечно 80 уделывает... Но и запчасти в 1,5 -2 раза дороже.. Так что тут уж выбирать ездить на старой машине (80) и чинить ее в два раза чаще или на более новой но ремонтироваться дороже %)) тоже палка о двух концах.
Лень, а поставил я их на одну полку потому что машины одного класса, а как известно после 1999 года японопром перестал делать нормальные внедорожники и стал делать какие-то вафельницы... от былого качества и надежности не осталось и следа.. к власти пришли менеджеры которыми не выгодно чтоб машина ездила десятилетиями и не ломалась. Если машина не будет ломаться, то у хозяина не будет смысла покупать новую, соответственно не будет продаж новых авто... А из новых вообще выбирать нечего... внедорожники вымерли как класс.
Я бы попросил??? Извинений, моя 2004г. НЕ ЖАЛУЮСЬ!
Добавлено: 10 дек 2012, 10:13
Keys
Яр извини

но твоя машина выпускалась и до этого времени

я говорю про новые модельки

В твоих соседях сомнений нет, там по заборам про крышу все понятно...
А на вопрос про рамы тут, однозначно не скажешь, смотря как и где эксплуатируется машина, но в целом на 80 проблемное место - крепление рулевого редуктора и панары передней, там постоянно лопается, на паджериках старых почему-то левая задняя часть рамы сгнивает быстрее чем все остальное с чем это связано не знаю, но вот такое наблюдение

60 Сафарь гниет весь, целиком и очень быстро, 61 сафарь практически полная противоположность этому, тойота если не эксплуатировалась в японии или у нас рыбаками то практически не гниет. Тут очень много от условий зависит..
Добавлено: 10 дек 2012, 10:19
ChuCha
Но на сколько я понимаю речь только о "прульках" идет? Или всеж это для всех лево- и праворульных характерно???
Добавлено: 10 дек 2012, 10:24
screamer82
Можно я еще поспрашаю да?)))
А кто поругает Старекс???
Видел очень прилично подготовленные старексы, но к сожалению на тот момент не додумался подойти и спросить у хозяев как и что. Они на базе галопера построены? Я так понимаю это более дешевая вариация делики с более доступными запчастями.
Добавлено: 10 дек 2012, 10:30
ChuCha
Старекс, совершенно верно, разработан на базе Делики. Ну деталюхи подоступнее, чем у Митцу, чуть больше заменителей чем на Митцу. Вот тут
http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405 вроде много расписано о машине - мы когда искали вен рассматривали Старекс как один из варианто)
Добавлено: 10 дек 2012, 11:47
ТироШа
ярослав шмель писал(а):Я бы попросил??? Извинений, моя 2004г. НЕ ЖАЛУЮСЬ!
...И мы не жалуемся...!!!!В обиду своего "Полковника" не дам!:jeep:Наш 2008.
Добавлено: 10 дек 2012, 11:49
Лёня Немодный
Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Добавлено: 10 дек 2012, 12:19
Практик
А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет.

Добавлено: 10 дек 2012, 13:02
Keys
Лёня Немодный писал(а):Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Есть конечно и такой вариант

Но я тут в соседней ветке вычитал про план прилета на камчатку :))))) Вон за-то как оживили тему :)
Говоря про новые машины я имел ввиду новые модели, такие как кукуруза 200 прадо от 95 и дальше, патролы новые, все митцы и т.д. новые машины не приспособлены к бездорожью в том смысле котором его понимаю я. ну и конечно же это как и все вышесказанное является плодом моего воспаленного мнения, которое ни в коем разе не претендует на звание единственно правильного, :) Это лишь повод собраться за рюмочкой чего-либо да и поговорить %)
Добавлено: 10 дек 2012, 13:04
Keys
Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет.
У меня 88 :)
Добавлено: 10 дек 2012, 13:10
Keys
ChuCha писал(а):Но на сколько я понимаю речь только о "прульках" идет? Или всеж это для всех лево- и праворульных характерно???
Мало что могу сказать про левый руль, кроме того что не удобно правой рукой передачи переключать, поэтому если и будет у меня леворукая машина то только тойота, только бензин и только с автоматом.
В остальном если машина сделана в японии, то от постановки руля качество металла не зависит.. А вот почему-то на сафарях с левым рулем панара перекрещивается с рулевой тягой %)... поленились видать переносить крепления панары...
Добавлено: 10 дек 2012, 14:02
ярослав шмель
Лёня Немодный писал(а):Я так понял, что когда Серега приедет на старый джиперский новый год, то перед тем как садиться за стол, его будут некоторое время бить.
:писец:
Не, не будем бить, по нему не попадешь спьяну тем более, словами и песнями замучаем, или отравим алкоголем....
Добавлено: 10 дек 2012, 23:00
Full Size
Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)
Да Ваш авто ещё под стол ходил...

Добавлено: 11 дек 2012, 00:00
ТироШа
ярослав шмель писал(а):Не, не будем бить, по нему не попадешь спьяну тем более, словами и песнями замучаем, или отравим алкоголем....
:drink: :drink: :drink:

:gi:
Добавлено: 28 дек 2012, 23:11
screamer82
Всвязи с финансовым геморроем покупка авто отменилась
Исходя из сказанного выше накопленные деньги ушли на покупку всяческих новеньких железяк)))
таких:

таких:

и таких)
еще хочется такая штучка))) CALMINI 4.24:1 ROCKCRAWLER

но я неуверен что она мне нужна)
Теперь всю эту прелесть ждать из солнечной Калифорнии)))
Добавлено: 29 дек 2012, 05:35
ChuCha
А вопрос из серии общих знаний - для чего нужная гравицапа изображенная на третьей фотке?
Добавлено: 29 дек 2012, 06:05
screamer82
ChuCha писал(а):А вопрос из серии общих знаний - для чего нужная гравицапа изображенная на третьей фотке?
эм а это усиленный чулок переднего редуктора, потому как родной сделан из пластилина (силумина). Ну и в этом варианте полуоси можно использовать одной длинны а не как сейчас.
Добавлено: 29 дек 2012, 12:45
mikel
screamer82 писал(а):эм а это усиленный чулок переднего редуктора, потому как родной сделан из пластилина (силумина).
2 крепления вижу, а с другой стороны как? Иначе с такой консолью выломает его нахрен.
Добавлено: 30 дек 2012, 19:51
screamer82
mikel писал(а):2 крепления вижу, а с другой стороны как? Иначе с такой консолью выломает его нахрен.
Ну на эскуде ничего вроде не выломало))) думаю и здесь все выдержит)
Довольно долго продают данные позиции так что причин не верить данной фирме нет.
да оригинал приблизительно так выглядит как этот чулок из чугуна)

к сожалению он слишком дорог 1400е
Добавлено: 30 дек 2012, 22:23
Тиро
Практик писал(а):А у меня,кажись,самый древний авто в клубе(1994г.)Но жалоб нет.
Позвони. Или в личку загляни.