Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

screamer82 писал(а):Ну на эскуде ничего вроде не выломало))) думаю и здесь все выдержит)
Довольно долго продают данные позиции так что причин не верить данной фирме нет.
Скорее всего крепления есть, но их не видно на картинке.
Там знакопеременными мосты так крутит, чо диву даешься.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон.
По моим наблюдениям, что у Кайрона, что у Рекстона крайне малые ходы подвески.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

У одного знакомого Кайрон. Брал нового. Ездит много. Жалуется, что часто ломается... постоянно по сервисам...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас Серега Белый дракон ездит на Кайроне, уже года три, вроде доволен.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Закомый работает в конторе водителем как раз на Кайроне и частенько катается с поломками к дилеру и ругает надежность, а кроме этого все нравится)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Был новый кайрон, бенз АКП. Расход топлива 18-22л (очень большой для дв. 2,3 и 150л. мощности, при этом слабая динамика). Реальный просвет спереди 18 см., Какое-то время ползет на защите потом прилепает. Очень мало вариантов тюнинга подвески. Авто для города, легкого и иногда среднего бездорожья (один раз меня хонда пилот уделала в снегу). По надежности: за 55ткм. пробега сломался кронштейн приемной трубы, больше ничего.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Ну двигатель то я дизельный рассматриваю, а клиренс вроде как можно увеличить колесами большего радиуса, которые благодаря широким аркам туда без усилий входят.
А ломается он вроде не больше, чем любой современный автомобиль (судя по формам)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Максимально колеса без лифта входят 245/75/16, большие будут задевать при движении по пересеченной местности. Можно лифтануть подвеску установкой пружин +1. Колхозят ребята с форума Кайрон-клана (12500 за 4 шт.) или Добинсонс, но дороже. Дизель 2.0 по отзывам очень капризный к качеству топлива. Не редко к 60ткм. умирают форсунки. Если хотите Кайрон для бездорожья - то я не рекомендую. А так, современный и нафаршированный автомобиль.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Впринципе машина берется для жизни и поездок с семьей. Бездорожье планируется гражданское, типа зимой на дачу, для подвигов Джимни есть. Но возможность роста надо предусмотреть.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если по деньгам смотреть, то это лучшее предложение для гражданского внедорожника из новых машин. А по поводу "зимой на дачу", сегодня до своей дачи ехал на Патриоте в "стоке" по дорожке, куда на Кайроне даже и не сунулся бы, все относительно. Удачи с выбором.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Боря Гадасин несколько лет назад прошел Рейд двух столиц на стоковом Дискавери 3 с низкопрофильной резиной и нигде не застрял, я был свидетелем тому. Так что все более чем относительно.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если Диско 3 с пневмой, то по моему, это серьезный аппарат даже в стоке. Ни сколько не ставя под сомнение мастерство пилота :преклоняюсь:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Диско на низкопрофильных шинах почти ничего не может. Только сдал компрессорный Ренж спорт на низком профиле. По глубокому снегу машина подсаживается очень легко.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Никохот
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
Имя: Николай
Машина: Тагаз Тагер
Резина: 245х75х16

Сообщение Никохот »

Ездил на Кайроне дизельном с автоматом на охоте прошлой зимой. На хорошей зимней резине, но машина не ехала вообще, вела себя как "Волга": заносило корму, сносило передок в сугробы. Пересаживался тут же на свою "Ниву" и ...., как говорится, чувствовал разницу. В итоге малоопытный владелец Кайрона попросил:"Можно я дальше на твоей "Ниве" поеду?" Кайрон - машина для городского бездорожья, не больше.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Я конечно пока джипер ну совсем не опытный, но звучит как-то не убедительно. Леонид вроде не так категоричен.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я на этой машине не ездил, но как правило, любой автомобиль это набор положительных и отрицательных качеств и каждый сам для себя решает что важнее в каждом конкретном случае - достоинства или недостатки. Если бы было иначе, то весь мир ездил бы на одной и той же марке и модели автомобиля.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Понятно, но на своих мастер классах и прочих мероприятиях вы видели много разных машин и водителей, по этому я думаю можете оценивать вполне объективно.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Не берусь судить, но по моему часто сравнение идет разных вещей. Авто, на котором Вы планируете ездить по городу, нельзя сравнивать с обрезанным чудом на 35-36 симексах или болотниках, которое зовется котлета и, как писал Леонид, прячется в лесах и выходит оттуда только сфотографироваться. Подобной проходимости от гражданского авто не добьешься.
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
Ответить