Страница 40 из 144

Добавлено: 19 янв 2013, 17:25
mikel
Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон.
По моим наблюдениям, что у Кайрона, что у Рекстона крайне малые ходы подвески.

Добавлено: 20 янв 2013, 13:02
Mr. Grey
У одного знакомого Кайрон. Брал нового. Ездит много. Жалуется, что часто ломается... постоянно по сервисам...

Добавлено: 20 янв 2013, 13:59
Лёня Немодный
У нас Серега Белый дракон ездит на Кайроне, уже года три, вроде доволен.

Добавлено: 20 янв 2013, 15:34
ChuCha
Закомый работает в конторе водителем как раз на Кайроне и частенько катается с поломками к дилеру и ругает надежность, а кроме этого все нравится)

Добавлено: 21 янв 2013, 09:48
Юрий
Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Был новый кайрон, бенз АКП. Расход топлива 18-22л (очень большой для дв. 2,3 и 150л. мощности, при этом слабая динамика). Реальный просвет спереди 18 см., Какое-то время ползет на защите потом прилепает. Очень мало вариантов тюнинга подвески. Авто для города, легкого и иногда среднего бездорожья (один раз меня хонда пилот уделала в снегу). По надежности: за 55ткм. пробега сломался кронштейн приемной трубы, больше ничего.

Добавлено: 21 янв 2013, 11:33
Ruslanbai
Ну двигатель то я дизельный рассматриваю, а клиренс вроде как можно увеличить колесами большего радиуса, которые благодаря широким аркам туда без усилий входят.
А ломается он вроде не больше, чем любой современный автомобиль (судя по формам)

Добавлено: 21 янв 2013, 12:03
Юрий
Максимально колеса без лифта входят 245/75/16, большие будут задевать при движении по пересеченной местности. Можно лифтануть подвеску установкой пружин +1. Колхозят ребята с форума Кайрон-клана (12500 за 4 шт.) или Добинсонс, но дороже. Дизель 2.0 по отзывам очень капризный к качеству топлива. Не редко к 60ткм. умирают форсунки. Если хотите Кайрон для бездорожья - то я не рекомендую. А так, современный и нафаршированный автомобиль.

Добавлено: 21 янв 2013, 13:00
Ruslanbai
Впринципе машина берется для жизни и поездок с семьей. Бездорожье планируется гражданское, типа зимой на дачу, для подвигов Джимни есть. Но возможность роста надо предусмотреть.

Добавлено: 22 янв 2013, 13:18
Юрий
Если по деньгам смотреть, то это лучшее предложение для гражданского внедорожника из новых машин. А по поводу "зимой на дачу", сегодня до своей дачи ехал на Патриоте в "стоке" по дорожке, куда на Кайроне даже и не сунулся бы, все относительно. Удачи с выбором.

Добавлено: 22 янв 2013, 14:00
Лёня Немодный
Боря Гадасин несколько лет назад прошел Рейд двух столиц на стоковом Дискавери 3 с низкопрофильной резиной и нигде не застрял, я был свидетелем тому. Так что все более чем относительно.
=)

Добавлено: 22 янв 2013, 14:08
Юрий
Если Диско 3 с пневмой, то по моему, это серьезный аппарат даже в стоке. Ни сколько не ставя под сомнение мастерство пилота :преклоняюсь:

Добавлено: 22 янв 2013, 15:51
Лёня Немодный
Диско на низкопрофильных шинах почти ничего не может. Только сдал компрессорный Ренж спорт на низком профиле. По глубокому снегу машина подсаживается очень легко.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:27
Никохот
Ездил на Кайроне дизельном с автоматом на охоте прошлой зимой. На хорошей зимней резине, но машина не ехала вообще, вела себя как "Волга": заносило корму, сносило передок в сугробы. Пересаживался тут же на свою "Ниву" и ...., как говорится, чувствовал разницу. В итоге малоопытный владелец Кайрона попросил:"Можно я дальше на твоей "Ниве" поеду?" Кайрон - машина для городского бездорожья, не больше.

Добавлено: 23 янв 2013, 20:00
Ruslanbai
Я конечно пока джипер ну совсем не опытный, но звучит как-то не убедительно. Леонид вроде не так категоричен.

Добавлено: 23 янв 2013, 21:30
Лёня Немодный
Я на этой машине не ездил, но как правило, любой автомобиль это набор положительных и отрицательных качеств и каждый сам для себя решает что важнее в каждом конкретном случае - достоинства или недостатки. Если бы было иначе, то весь мир ездил бы на одной и той же марке и модели автомобиля.
=)

Добавлено: 24 янв 2013, 10:05
Ruslanbai
Понятно, но на своих мастер классах и прочих мероприятиях вы видели много разных машин и водителей, по этому я думаю можете оценивать вполне объективно.

Добавлено: 24 янв 2013, 15:16
Лео
Не берусь судить, но по моему часто сравнение идет разных вещей. Авто, на котором Вы планируете ездить по городу, нельзя сравнивать с обрезанным чудом на 35-36 симексах или болотниках, которое зовется котлета и, как писал Леонид, прячется в лесах и выходит оттуда только сфотографироваться. Подобной проходимости от гражданского авто не добьешься.

Добавлено: 25 янв 2013, 09:06
Ruslanbai
Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.

Добавлено: 25 янв 2013, 09:31
Лео
А вот проходимость надо повышать не а/т, а м/т. Тут об этих граблях не раз писали. А после проверки своего бюджета и осмотра современных авто я купил диско 2. Тлк может и круче и лучше, но это три диско. У Леонида статья есть про авто вымирающие. А главное-чтобы нравилось. Я по городу чаще на метро езжу. А при покупке ставил похожие задачи. Кстати, взял бензин. Пока не жалею. В минусе только запас автономного хода. Но второй бак и канистры никто не отменял. Да и от заправок не так уж далеко отъезжаю. А вот v8 под капотом прям греет душу))

Добавлено: 25 янв 2013, 10:15
mikser
Ruslanbai писал(а):Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.
К сожалению всё что вы перечислили это качества действительно серьёзных внедорожников а именно Уазы, крузаки, патрули, паджеры.
это если рассматривать вместительность машины как единое целое, а так есть кучка пикапов вполне подходящих под ваше описание, и вместительность не страдает, разве что пассажирам не очень удобно но ведь вы же не пассажир )))))