Страница 40 из 144
Добавлено: 31 дек 2012, 10:13
mikel
screamer82 писал(а):Ну на эскуде ничего вроде не выломало))) думаю и здесь все выдержит)
Довольно долго продают данные позиции так что причин не верить данной фирме нет.
Скорее всего крепления есть, но их не видно на картинке.
Там знакопеременными мосты так крутит, чо диву даешься.
Добавлено: 19 янв 2013, 16:39
Ruslanbai
Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Добавлено: 19 янв 2013, 17:25
mikel
Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон.
По моим наблюдениям, что у Кайрона, что у Рекстона крайне малые ходы подвески.
Добавлено: 20 янв 2013, 13:02
Mr. Grey
У одного знакомого Кайрон. Брал нового. Ездит много. Жалуется, что часто ломается... постоянно по сервисам...
Добавлено: 20 янв 2013, 13:59
Лёня Немодный
У нас Серега Белый дракон ездит на Кайроне, уже года три, вроде доволен.
Добавлено: 20 янв 2013, 15:34
ChuCha
Закомый работает в конторе водителем как раз на Кайроне и частенько катается с поломками к дилеру и ругает надежность, а кроме этого все нравится)
Добавлено: 21 янв 2013, 09:48
Юрий
Ruslanbai писал(а):Всем добрый день (вечер,утро, ночь)! Подскажите пожалуйста, кто что думает по поводу автомобиля Ссанг-йонг кайрон. Была о нем статья в одном из номеров ОРД и вроде персонажи его хвалили, особенно "охотник". Вроде в машине есть все необходимое для нормального внедорожника: рама, мост, дизель, парт-тайм, понижайка и демократичная цена. Однако среди джиперов сия машина не популярна. Почему? Вроде как универсальная утилитарная машина, подумываю купить...
Был новый кайрон, бенз АКП. Расход топлива 18-22л (очень большой для дв. 2,3 и 150л. мощности, при этом слабая динамика). Реальный просвет спереди 18 см., Какое-то время ползет на защите потом прилепает. Очень мало вариантов тюнинга подвески. Авто для города, легкого и иногда среднего бездорожья (один раз меня хонда пилот уделала в снегу). По надежности: за 55ткм. пробега сломался кронштейн приемной трубы, больше ничего.
Добавлено: 21 янв 2013, 11:33
Ruslanbai
Ну двигатель то я дизельный рассматриваю, а клиренс вроде как можно увеличить колесами большего радиуса, которые благодаря широким аркам туда без усилий входят.
А ломается он вроде не больше, чем любой современный автомобиль (судя по формам)
Добавлено: 21 янв 2013, 12:03
Юрий
Максимально колеса без лифта входят 245/75/16, большие будут задевать при движении по пересеченной местности. Можно лифтануть подвеску установкой пружин +1. Колхозят ребята с форума Кайрон-клана (12500 за 4 шт.) или Добинсонс, но дороже. Дизель 2.0 по отзывам очень капризный к качеству топлива. Не редко к 60ткм. умирают форсунки. Если хотите Кайрон для бездорожья - то я не рекомендую. А так, современный и нафаршированный автомобиль.
Добавлено: 21 янв 2013, 13:00
Ruslanbai
Впринципе машина берется для жизни и поездок с семьей. Бездорожье планируется гражданское, типа зимой на дачу, для подвигов Джимни есть. Но возможность роста надо предусмотреть.
Добавлено: 22 янв 2013, 13:18
Юрий
Если по деньгам смотреть, то это лучшее предложение для гражданского внедорожника из новых машин. А по поводу "зимой на дачу", сегодня до своей дачи ехал на Патриоте в "стоке" по дорожке, куда на Кайроне даже и не сунулся бы, все относительно. Удачи с выбором.
Добавлено: 22 янв 2013, 14:00
Лёня Немодный
Боря Гадасин несколько лет назад прошел Рейд двух столиц на стоковом Дискавери 3 с низкопрофильной резиной и нигде не застрял, я был свидетелем тому. Так что все более чем относительно.

Добавлено: 22 янв 2013, 14:08
Юрий
Если Диско 3 с пневмой, то по моему, это серьезный аппарат даже в стоке. Ни сколько не ставя под сомнение мастерство пилота

Добавлено: 22 янв 2013, 15:51
Лёня Немодный
Диско на низкопрофильных шинах почти ничего не может. Только сдал компрессорный Ренж спорт на низком профиле. По глубокому снегу машина подсаживается очень легко.
Добавлено: 22 янв 2013, 23:27
Никохот
Ездил на Кайроне дизельном с автоматом на охоте прошлой зимой. На хорошей зимней резине, но машина не ехала вообще, вела себя как "Волга": заносило корму, сносило передок в сугробы. Пересаживался тут же на свою "Ниву" и ...., как говорится, чувствовал разницу. В итоге малоопытный владелец Кайрона попросил:"Можно я дальше на твоей "Ниве" поеду?" Кайрон - машина для городского бездорожья, не больше.
Добавлено: 23 янв 2013, 20:00
Ruslanbai
Я конечно пока джипер ну совсем не опытный, но звучит как-то не убедительно. Леонид вроде не так категоричен.
Добавлено: 23 янв 2013, 21:30
Лёня Немодный
Я на этой машине не ездил, но как правило, любой автомобиль это набор положительных и отрицательных качеств и каждый сам для себя решает что важнее в каждом конкретном случае - достоинства или недостатки. Если бы было иначе, то весь мир ездил бы на одной и той же марке и модели автомобиля.

Добавлено: 24 янв 2013, 10:05
Ruslanbai
Понятно, но на своих мастер классах и прочих мероприятиях вы видели много разных машин и водителей, по этому я думаю можете оценивать вполне объективно.
Добавлено: 24 янв 2013, 15:16
Лео
Не берусь судить, но по моему часто сравнение идет разных вещей. Авто, на котором Вы планируете ездить по городу, нельзя сравнивать с обрезанным чудом на 35-36 симексах или болотниках, которое зовется котлета и, как писал Леонид, прячется в лесах и выходит оттуда только сфотографироваться. Подобной проходимости от гражданского авто не добьешься.
Добавлено: 25 янв 2013, 09:06
Ruslanbai
Лео, об этом как раз речь и не идет. Собираюсь приобрести вместительный автомобиль с проходимость выше чем у кроссовера. Повысить его проходимость А/т резиной немного большего размера. И автомобиль в моем понимании должен быть рамным с возможностью жесткого подключения переда, с понижайкой и хотябы одним мостом. Вот и интересует мнение о Кайроне, как об одном из самых доступных.