Страница 5 из 5

Добавлено: 09 апр 2014, 12:36
pirduschi
Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.

Y-61

Добавлено: 09 апр 2014, 13:32
SLAVIT
pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Всем привет! Или дизель на ТД 42 поменять,или машинку!

Добавлено: 09 апр 2014, 18:42
Vais25
pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Чет фигня какая то, у меня на машинах проще было. Нажал кнопку - обороты повысились, температура начала подниматься - обороты упали. Если температура еще не поднялась, а на КПП не нейтраль - обороты упали. При движении турбине было пофигу.

Добавлено: 09 апр 2014, 18:44
Vais25
SLAVIT писал(а):Всем привет! Или дизель на ТД 42 поменять,или машинку!
По поводу ТД полностью поддерживаю.

Добавлено: 11 апр 2014, 15:25
pirduschi
Не вариант. Ни одна машина не гарантирует 100% прохождение этого маршрута. И с тд42 или 76 крузаком может что-то случится. Тч я лучше со знакомым zd30 - тем более, что он еще никак не подводил. Главное ухаживать)

Добавлено: 11 апр 2014, 20:41
Vais25
pirduschi писал(а):Не вариант. Ни одна машина не гарантирует 100% прохождение этого маршрута. И с тд42 или 76 крузаком может что-то случится. Тч я лучше со знакомым zd30 - тем более, что он еще никак не подводил. Главное ухаживать)
Я не буду спорить с Вашим мнением, а останусь при своем опыте.

Добавлено: 14 апр 2014, 14:11
pirduschi
Vais25, у вас есть опыт в эксплуатации тд42 и zd30 в схожих с требованиями условиях? Тогда я оч жду раскрытия темы. ( не сарказм ). Я читал про них, сравнивал сам за рулем, но появляется больше вопросов, чем ответов.

Добавлено: 14 апр 2014, 18:35
Vais25
Опыта эксплуатации в схожих с требованиями условиях нету, у меня отпуск 2-3 недели. Поэтому столько много не проезжал.
На работу езжу чаще всего на ЗД30, супруга на ТД42. В отпуск и прочие покатушки на ТД42, ЗД30 стоит дома(нету ему доверия). Я ТД42 полностью ремонтирую и обслуживаю сам. А вот с ЗД30 так не получится.

Добавлено: 15 апр 2014, 03:25
pirduschi
Vais25, я вас понял. Вопросов больше нет.

Добавлено: 10 янв 2020, 20:50
d35p
А экспедиция то в итоге состоялась? Очень интересный маршрут.

Добавлено: 14 янв 2020, 10:23
Лёня Немодный
Насколько мне известно - не сложилось.