Страница 5 из 7
Добавлено: 16 дек 2014, 23:19
RomanVal
Лёня Немодный писал(а):Она получилась какая-то совсем злая...
имхо, не нужно сомнений, иначе зачем тест?

Прямая трансмиссия ощущений опытного пилота - это то что нужно, ведь хвалебных тестов достаточно и они раздражают... (относится ко всем маркам)
Добавлено: 17 дек 2014, 09:20
ChuCha
На счет заправки с двух сторон - не на всех, но все таки можно :) Но подъезжать лучше в одно лицо :)
И зря на майфун накинулся - прекрасно дружит с телефоном (по крайней мере точно с iPhone 5C) через bluetooth по протоколу a2dp. Телефон удалось подключить достаточно быстро, играла музыка и подкасты, работала громкая связь с hands-free, работали кнопки на магнитоле, в общем-то все было чудесно. Для звука, если пошастать в предустановленных схемах эквалайзера, можно найти нормальное звучание - конечно не Harman Kardon, но мы по дороге в деревю (примерно часа 3-4) и из неё (4 часа) уши не затыкали и ехали вполне комфортно. Ну или мне подсунули "специально" подготовленную машину :)
П.С. Патрик из "тех же" закромов той-же конторы, что и испытуемый.
Добавлено: 17 дек 2014, 11:02
Юрий
Класс! все в точку. Но у моего Патра лобовое стекло в районе правого и левого нижних углов всегда запотевало, пришлось развернуть маленький диффузор с бокового обдува на лобовик.
Добавлено: 17 дек 2014, 20:05
Lenchik
Лёня всегда с удовольствием тебя читаю, спасибо.
Добавлено: 17 дек 2014, 20:32
Лёня Немодный
Хвалите меня, хвалите!

Добавлено: 17 дек 2014, 22:28
Lenchik
Лёня Немодный писал(а):Хвалите меня, хвалите!
Радость наша, учитель ты наш и гуру. Зачем хвалить, это Факт

Добавлено: 18 дек 2014, 16:21
Костянчег
Чтоб нормально открывались двери, надо отрегулировать тяги, которые идут к наружним ручкам. После регулировки, двери открываются почти как в иномарке одним пальцем.
Добавлено: 18 дек 2014, 16:23
Лёня Немодный
Боковые победить, да, можно.
А вот задняя, похоже, непобедима...
:grust:
Добавлено: 18 дек 2014, 16:31
Костянчег
Лёня Немодный писал(а):Боковые победить, да, можно.
А вот задняя, похоже, непобедима...
:grust:
Это даааа :grust:
Я раньше периодически саму дверь брал за низ и тянул на верх, она довольно прилично поднималась и закрывалась лучше. Но запаску все-равно надо снимать. За пять лет эксплуатации УАЗ-ки (висела штатная запаска) дверь порвало в хлам.
Добавлено: 22 дек 2014, 20:17
Юрий
Просматривал фото с Нового года и на одном кадре увидел как джетили Патриот за передние проушины, возник вопрос проушины выдержили нагрузку?, и в догонку - за пороги не пробовали поднимать?
Добавлено: 22 дек 2014, 20:24
Лёня Немодный
Проушина нагрузку выдержала. А вот порог, в силу своей конструкции, выдержит вряд ли. Проверять не рекомендую.

Добавлено: 22 дек 2014, 20:50
Белый Медведь
Лёня Немодный писал(а):Проушина нагрузку выдержала. А вот порог, в силу своей конструкции, выдержит вряд ли. Проверять не рекомендую.
Видно раз на раз не приходится. На этом Патриоте выдержала, а вот когда в апреле так же джеком поднимали из болотца Патриот Жени (a.k.a. Patriot), погнули проушину. Потом пришлось с помощью молотка и какой-то матери выгибать обратно, т.к. он через некоторое время снова застрял в канаве. Трос ведь нужно было как-то цеплять, а шакл в гнутую не лез.
Наверное, каждый Патриот уникален.
Добавлено: 22 дек 2014, 21:12
Лёня Немодный
Конечно уникален.
У меня и в не гнутую шакл не лезет.
Добавлено: 23 дек 2014, 10:13
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Конечно уникален.
У меня и в не гнутую шакл не лезет.
+1, большой шакл в переднюю не лезет, пользую размером поменьше.
Добавлено: 23 дек 2014, 15:05
Вожатый
Раньше проушины ставили гораздо тоньше и они гнулись. Сейчас - усиленные. Хорошо видно что они толще, чем раньше.
Добавлено: 27 дек 2014, 14:40
МАЛЫШ
Н-да , мало что изменилось с 2009-го, когда и я стал "счастливым"обладателем чудо УАЗа . Конечно много заводских косяков исправлено-доделано-домучено, но нет пределу совершенствования и ненадежности сего чуда . Вообще за 5 лет владения Патриком я мог бы сравнить его с Россией, которую умом не понять и аршином общим не измерить, но особенная стать у него есть и я в него еще верю

И наверное уже не продам никогда, какой смысл отдавать машину за 300-350 тысяч, если сумма покупки и вложений на ремонт и тюнинг переваливает за миллион :не понял"
Добавлено: 13 янв 2015, 19:01
Лёня Немодный
Добавлено: 13 янв 2015, 20:33
ChuCha
Ну очень здорово

Добавлено: 14 янв 2015, 14:26
screamer82
С удовольствием читал) Новый то взял?
Добавлено: 14 янв 2015, 14:44
Лёня Немодный
Нет пока, новый ближе к началу ноября должны выдать.