Страница 5 из 9

Добавлено: 08 апр 2015, 19:11
4wd58
Panzerschreck писал(а):Потому, что 6000-я иногда еле справляется. Когда машинка загружена под завязку, дополнительного оборудования кг под 200, общий вес приближается к двум тоннам.
Запас должен же быть...
:ух: странно. у меня машина 2700 кг стоит тмакс 6000й за 4 года кого только не вытаскивал и себя таскал. могу только посоветовать почитать и посмотреть как правильно полльзоваться лебедками. я пнимаю запас карман не тянет. но не забывайте что чем мощнее лебеда тем больше нужен акимыч и геныч.

Добавлено: 08 апр 2015, 19:20
Alkopone
4wd58 писал(а): но не забывайте что чем мощнее лебеда тем больше нужен акимыч и геныч.
Не соглашусь. Для извлечения застрявшей машины требуется Н-ное количество энергии. И неважно, потратите вы ее за минуту или за 5 минут - вы все равно израсходуете столько, сколько требовалось. Только в случае недостаточного тягового усилия вы еще и рискуете остаться без лебедки. 6000-ная лебедка создает усилие примерно в 2,7т. Но это на первом ряде укладки. На котором изначально должно быть не менее 5 витков. С ростом диаметра при укладке троса усилие будет значительно падать. А при неравномерной намотке, как бывает почти всегда - на край барабана - усилие будет падать кратно.
Не скупитесь при выборе лебедки- возьмите помощнее, и да воздастся вам по выбору вашему :преклоняюсь: :улыбочка:

Добавлено: 08 апр 2015, 19:21
Panzerschreck
4wd58, спасибо за совет. На досуге перечитаю еще раз...
Я тоже Т мах 6000 поставил. Кстати, много ли с ней хлопот?

Добавлено: 08 апр 2015, 19:32
4wd58
Panzerschreck писал(а):4wd58, спасибо за совет. На досуге перечитаю еще раз...
Я тоже Т мах 6000 поставил. Кстати, много ли с ней хлопот?
новый взял?
тогда если совета хочешь. разбери её. если не запомнишь что и как включи видео. ничего сложного. только не перепутай стопорные. вымывай ту смазку что есть. возьми сольвент и соляру смешай 50/50. потом при сборке без фанатизма смазка DELO шеврон синяя/зеленная лучше серая в тубах. половины хватит. собирай. внимательно за стопор. там очень аккуратно. при этом пркладки что есть смажь с двух сторон и тооонким слоем герметика. не заливая места под болты. электрическую часть вкрыть аккуратно там щетки. и контакты смазать смазкой для контактов ликви мойл.
еще при соединее половинок будут второпластовые кольца. с них сними размеры и там еще выемка. они изнашиваются. раз в год при средней эксплуатации меняй. даже если нет и признаков. если что пиши подскажу. и возьми за правило. раз в полгода разобрать/собрать. даже если смазка целая, и ты не пользовался что еще хуже. раз в месяц перематывай трос.
коробочку электрическую открывай и перемазывай смазкой. силиконом не стоит мазать контакты. т.к. от нагрева силикон отваливается. коробку лучше прятать под капот. провода удлиняй но не на много. сопротивление увеличится. где то по середине между акумом и лебедой.. как бы так. :ой:

Добавлено: 08 апр 2015, 19:35
4wd58
у меня 4,5 года. жесткой эксплуатации. раз в год разбираю собираю. работает на все 100. единственное не доводи до того что двигатель начнет гореть. не давай при большой нагрузке работать больше чем тянет твой аким с генычем. это можно посчитать. мощность геныча и объем акима. на сколько и через сколько он просядет. если просел то увеличивается сопротивление и мощность падает и горит лебеда.. ок?

Добавлено: 08 апр 2015, 19:38
Panzerschreck
Да, покупал зимой новую, успел по старым ценам.
Спасибо за инфу.

Добавлено: 08 апр 2015, 19:40
Panzerschreck
По поводу улучшения геометрической проходимости - решил ампутировать оба стабилизатора поперечной устойчивости.

Добавлено: 08 апр 2015, 19:42
4wd58
но у меня два акима по 120 и геныч на 120.. так что вот.. и то если что, 15 минут и блок на готове. лучше так. с железным тросом аккуратней. начались позывы к разрывам, меняй. с синтетикой тут аккуратность нужно по хранению и использованию думаю сскоро выйдет у леонида тема про лебеди.
где есть видео я таскал из болота патфиндер, черока, уаз.. и себя :)

Добавлено: 08 апр 2015, 19:43
4wd58
Panzerschreck писал(а):По поводу улучшения геометрической проходимости - решил ампутировать оба стабилизатора поперечной устойчивости.
передний и задний?

Добавлено: 08 апр 2015, 19:58
Panzerschreck
У меня пока оба стоят, коллега без заднего год уже ездит. Вот надумали с ним и передние убрать. Сильно смущает мысль, что будет в поворотах, когда наверху корзина со шмурдяком...

Добавлено: 08 апр 2015, 20:14
Бронемишка
GR_V писал(а):Alkopone

Вы ездили с червячной блокировкой в обоих мостах?

"Сложно обсуждать вкус кофе ниразу его не попробовав."

Бронемишка

Обычно садишься на передний мост, когда передние колеса поочередно окапывают машину, затем одно из колес буксует, а второе стоит мертвым якорем и машина никуда не едет.

Думаю Вы тоже ни когда не пробовали как может ехать автомобиль с передней блокировкой.
На переднюю защиту, а не мост, паджеро спорт садится, когда тупо не хватает клиренса. :) Если, конечно, педаль в пол не давить.

Да, я не ездил с передней блокировкой. Точнее пробовал один раз на подготовленном Дэфе. И в той ситуации на небольшом подъеме блокировки обоих дифференциалов никак не помогли.

Я не готов ставить любой вид, само или принуд., блокировки в передний мост своего автомобиля, так как преимуществ не понимаю, но опасаюсь потерять управление на скорости в случае нештатной работы этого устройства. Приглашайте своего друга на МПС-2 на какое-нибудь открытое мероприятие, сможем провести практический эксперимент. Сравнить как едут две машины одной модели с блокировкой и без.

Просто, ладно я неопытный, тут есть люди, которые объездили всю Россию на разных машинах и в блокировках разбираются.

Добавлено: 08 апр 2015, 20:20
4wd58
Panzerschreck писал(а):У меня пока оба стоят, коллега без заднего год уже ездит. Вот надумали с ним и передние убрать. Сильно смущает мысль, что будет в поворотах, когда наверху корзина со шмурдяком...
нестоит.. больше 80ми с грузом опастно на поворотах

Добавлено: 08 апр 2015, 20:22
4wd58
Бронемишка писал(а):На переднюю защиту, а не мост, паджеро спорт садится, когда тупо не хватает клиренса. :) Если, конечно, педаль в пол не давить..
защита прилипает к грязи. засасывает :улыбочка:
есть такое. сначала как на лыже а потом колесики барахтаются. а назад тащить защита как лопата собирает между собой и двигом или мостом

Добавлено: 08 апр 2015, 20:27
Бронемишка
4wd58 писал(а):защита прилипает к грязи. засасывает :улыбочка:
есть такое. сначала как на лыже а потом колесики барахтаются. а назад тащить защита как лопата собирает между собой и двигом или мостом
Именно. И блокировка тут уже не помощник, мне кажется.

Добавлено: 08 апр 2015, 20:31
Panzerschreck
Господа паджероводы! Я темку про самоблоки создал...

Добавлено: 08 апр 2015, 20:32
4wd58
Panzerschreck писал(а):Господа паджероводы! Я темку про самоблоки создал...
так мы за дастер говорим :телефон:

Добавлено: 08 апр 2015, 20:39
Panzerschreck
4wd58 писал(а):так мы за дастер говорим :телефон:
Аа! Ну-ну...

Добавлено: 08 апр 2015, 21:37
GR_V
Panzerschreck

Извините что зафлудили тему про Дастер, просто увлеклись обсуждением темы блокировок.

Администратора просьба перенести в тебу блокировок то что не относится к Дастеру.

Бронемишка

Думаю обсуждение лучше продолжить в другой более профильной теме.
Как поставим на NMPS обязательно сравним.

Добавлено: 11 апр 2015, 18:01
lis
Panzerschreck писал(а):Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
Если лебедка слабовата то усилить ее блоком вроде никто не запрещает.
Если можно выложите в этой теме несколько фотографий - лебедки на вашем авто, дополнительного бака на вашем авто, калитки с запаской на вашем авто. Если можно то и фото прочих улучшайзеров, весьма интересно. Или ссылку киньте на ресурс где ваши улучшайзеры можно увидеть. Я так понимаю в дастерклубе у вас бортовой журнал должен быть? Вот хотябы на него ссылку дайте.

Добавлено: 12 апр 2015, 20:50
Panzerschreck
lis, к сожалению, своего журнала не завел. Все, что с машиной было сделано, описано на форуме http://www.dusterclubs.ru/
Сегодня вернулся из Питера, ездил на замеры для калитки и бензобака. После майских праздников поеду уже на установку. Потом обязательно отпишусь.