Страница 5 из 8
Добавлено: 07 апр 2015, 15:33
Лёня Немодный
Меня терзают смутные сомнения. а Тоха наш камчатский не на такой ли резине ездит?
http://nemodniy.ru/wp-content/gallery/k ... G_5496.JPG
Добавлено: 07 апр 2015, 15:34
Лёня Немодный
Сравнил. Нет не на такой.
Добавлено: 20 апр 2015, 23:52
Сергей "Сотка"
В какой стадии данный агрегат?
Добавлено: 21 апр 2015, 00:04
4wd58
если будет уместно, в 2014 году в классе адвентура-опен. победил Жулябин на кирпиче. машинка готовилась. вообщем я смотрел процесс постройки. если будет интересно то можно по ней покопать.
Добавлено: 21 апр 2015, 00:10
Лёня Немодный
Серёг, сейчас перевариваем кузов, делаем интегрированные пороги.
На очереди смена подвески и последующая резка арок, потом поставим сидения, сделаем каркас, установим ремни. Надо заняться светом. Ставим лебёдку и шноркель - начинаем тренировки, остальное в процессе.
Сегодня купили комплект Сильверов. Слегка поношенные, но для тренировок сгодятся. Всё равно к тому моменту когда машина и экипаж будут готовы эти колёса закончатся.
Добавлено: 21 апр 2015, 12:55
ярослав шмель
Если успею сегодня доехать отснять чё мы там НАВАРИЛИ фотки выложу!
Добавлено: 21 апр 2015, 12:56
ярослав шмель
Леха Светлый, а выложи последние фотки резины для наглядности, я тебе их вроде на почту высылал! Плз???
Добавлено: 21 апр 2015, 13:03
Анод
Добавлено: 21 апр 2015, 18:53
Сергей "Сотка"
Нормальная резина, для обкатки авто самое то.
Гуру, а на 33 богерах и вояках я в ТР1 попадаю?
Тут посмотрел и заметил такую странность...... точкт тр1 и тр2 многие совпадают, а тр1 по времени приходит значительно быстрее чем тр2.
Хотя вроде на тр2 нацелен.
Добавлено: 21 апр 2015, 19:46
Лёня Немодный
Увы, Серёга, на "вояках" не попадаешь.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:40
ярослав шмель
По регламенту 2014 года вояки для УАЗа разрешены, только колеса регламентируются диаметром 838 мм ( надо мерить), а ширина определяется после взвгешивания по весу авто от 1500 до 1800 кг = 267 мм (10,5")
1100 до 1500 = 9"
1800 до 2100 = 12"
2100 до 3500 = 13,5"
Добавлено: 21 апр 2015, 23:43
Лёня Немодный
Возможно я не точно выразился.
Имелось в виду что вояки + 33` не прокатит.
Добавлено: 21 апр 2015, 23:47
ярослав шмель
Да, тут надо промерять, промеры производят при давлении 1,5 по диаметру параллельно земле. И помнить про ШИРИНУ!
Добавлено: 24 апр 2015, 13:36
Анод
Добавлено: 24 апр 2015, 16:26
4wd58
полуавтоматом варили?
Добавлено: 24 апр 2015, 16:36
Лёня Немодный
Мда... Качество сварки очень невысокое...
Добавлено: 07 май 2015, 10:14
ярослав шмель
Вести с полей: Вчера посмотреть не смог, но как то неправильно настроены строители моего кирпича по поводу колес!!!
Говорят не ЛИЗЭ БАТЬКУ... Че то стремно стало - а то ли я делаю?
Буду стараться сегодня поглядеть.
Добавлено: 07 май 2015, 11:19
dorkhan
А точками специально варили или это только прихватки и потом как положено проваривать будут?
Добавлено: 07 май 2015, 18:51
ярослав шмель
dorkhan писал(а):А точками специально варили или это только прихватки и потом как положено проваривать будут?
Говорят нельзя непрерывный варить - ведет. Лист не очень толстый 1 мм,
после сварки шов обрабатывается шовным герметиком и под отделку...
Добавлено: 07 май 2015, 18:53
ярослав шмель
ярослав шмель писал(а):Вести с полей: Вчера посмотреть не смог, но как то неправильно настроены строители моего кирпича по поводу колес!!!
Говорят не ЛИЗЭ БАТЬКУ... Че то стремно стало - а то ли я делаю?
Буду стараться сегодня поглядеть.
Все посмотрел, не так страшен ... как его малютка. Есть решения, просто денег надо добавить. Если Светлый поможет выложу свежие фотки.