Добавлено: 08 июн 2015, 11:42
Сомнительно что они подешевеют - если только начнет гнить. Если кузовня целая и рама живая, а по механической части все работает, то такая машина заслуживает внимания.
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
Вообще всё целое.ChuCha писал(а):Сомнительно что они подешевеют - если только начнет гнить. Если кузовня целая и рама живая, а по механической части все работает, то такая машина заслуживает внимания.
Возьмите 105 за эти деньги.Alkopone писал(а):Исходные данные:
- близкая к идеалу рама и (желательно, но не критично) кузов. Хотя, думаю, они между собой все же связаны.
- Дизель. Живой. Атмо или турбо - с удовольствием выслушаю мнения.
- штатные блокировки по мостам
- состояние мостов. Если не известно- то бюджет- минус 200Круб от запланированного
- обвес не важен- все в состоянии сделать сам.
- бюджет в пределах 800КРуб
Вопрос не горящий, так как для покупки потребуется продажа части автопарка)) Но и поиск живой 80-ки- тоже вопрос не быстрый..
По опыту: сюрпризы в мостах и ТНВД, все остальное фигня и глазами видно, так что покраска скорее зло.Mr. Grey писал(а):Вообще всё целое.
У ребят свой сервис. Разобрали кузов покрасили машинку, перетянули сидушки, дверные "карты" от более позднего года, лифт 2", колеса 33", диски под них, площадка под лебедь, шнорхель, калитка с запаской... рама и мосты крашеные, следов ремонта рамы не увидел, везде свежая краска.
Человека, который сервис этот держит у нас хвалят, говорят, что делает все на совесть...
Внутрь двигателя, мостов, коробки и пр. агрегатов заглянуть не могу, но все сухое, НО нужно понимать, что косяки обязательно вылезут, иначе и быть не может.
Кузов то давно красили, уже бы все косяки наружу вылезли, автомобиль на улице хранится. Меня больше покраска рамы смущает...ярослав шмель писал(а):По опыту: сюрпризы в мостах и ТНВД, все остальное фигня и глазами видно, так что покраска скорее зло.
За 500 тыс считаю рассматривать не стоит. Вряд ли за такой ценник будет что-то хорошее. А вот за 670 впринципе можно найти в неплохом состоянии. Однако покупая и за 670, еще в кармане тыс 100 не помешает иметь.Mr. Grey писал(а):670 тыр., дешевле ни как!
Вот сомневаюсь теперь. Кризис все сильнее и сильнее. Не подешевеют ли сильно эти машины. Может быть через полгода за 500 получится купить? Или еще дешевле...
Есть мысли у уважаемого сообщества?
У Вас практический опыт покупки TLC?KMM102rus писал(а):За 500 тыс считаю рассматривать не стоит. Вряд ли за такой ценник будет что-то хорошее. А вот за 670 впринципе можно найти в неплохом состоянии. Однако покупая и за 670, еще в кармане тыс 100 не помешает иметь.
Итого 840. Получается, что 670 прям красивая цена... если верить продавцу...ярослав шмель писал(а):Взяли 80-ку Сереге 80-ка за 540 тыс, если не ошибаюсь 300 сразу туда вскочило, но теперь новый мост и новый ТНВД
А почему такая цена? и сколько стоят б/у мосты?Лёня Немодный писал(а):Как показывает практика, для того чтобы подержанная восьмидесятка поехала по бездорожью мосты всё равно придётся перебирать сразу. Это 200-250.
Ну хорошо. Но при переборке за что 200 тысяч? Если можно, расписать) то есть 100 на 1 мост, из них столько стоит то то, столько то работа.Лёня Немодный писал(а):Б/у мосты не имеют смысла, их точно так же придется перебирать. А стоят они по-разному, от состояния.
100, это если с заменой шестеренок... если ГП в норме, тогда 50.Алькатрас писал(а):Ну хорошо. Но при переборке за что 200 тысяч? Если можно, расписать) то есть 100 на 1 мост, из них столько стоит то то, столько то работа.
на лендкрузере есть ветка по разбору крузаков, они с японии таскают распилы и их распродают, так вот лочные мосты стОят 160 тыров комплект, без пробега по РФ, но что было в японии никто не знает)))Алькатрас писал(а):А почему такая цена? и сколько стоят б/у мосты?
Это к вопросу, а зачем 80-ка? :)ярослав шмель писал(а):Моя попытка поменять в заднем мосту ГП и блокировочку заодно вкрячить, меня остановила на цене 250 (это уже бакс взлетел). Я подумал: купил Чирок, порегулировался, заменил подшипники и катаюсь (все в 250 и вписалось)![]()