Автоматические межколесные блокировки

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Panzerschreck писал(а):Пожалуй, самое эффектное видео, демонстрирующее возможности Дастера с самоблоком квайф в заднем редукторе. Никакого другого оффроуд тюнинга на показанной машине нет.
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPst ... e=youtu.be
На 8й минуте зачет, удивил!

Как я понимаю у него стоял только задний квайф?
Передний на тот момент был еще в разработке.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

GR_V писал(а):АКПП бывают разные.

На Тагере стоит именно АКПП, как то едет (привыкаю к ней), на механике было бы лучше, сейчас начал проект дизеля с МКПП под 36-38колеса.
но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
но почему то в мосту вам кажется они будут быстрее выходить из строя.
для начинающих по моему имху ЛСДшники на льду, на песке и грязи - приемлемы. по своему опыту, у меня ЛСДшник. уже бегает 4ую сотку с 20летним стажем. от 31 до 35 катков. в основном на бездорожье супруга. просто забываем про правила. менять масло и не экономить.
для боевых уже другой коленкор. там нужно смотреть массу/размер колес/ГП и мощность двигателя и зажигалка или зизель. факторы которые влияют на продолжительность жизни блоков. как бы так.:ой:
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

4wd58 писал(а):но там фрикционы как и в мосту. по прослойке 1:1.
Когда решил взять тагера для обучения вождения супруги, брал именно из-за АКПП, т.к. планировалась не совсем штатная эксплуатация заодно купил пары запасных новых АКПП и положил про запас, хорошо что тогда они стоили по 35т.р. на НОВУЮ оригинальную АКПП в консервации.
За два года и 65т.км пробега новая АКПП так и не понадобилась, сейчас в моем гараже 2 автомобиля с подобными АКПП (городской новый пробег всего 1700км на 32х, и немного подготовленный на 35 с пробегом 140т.км), третий на подходе (новый 5 дверный дособирают на заводе под заказ) из него сделаю экспедиционник - 5ти дверный более вместительный и супруга сможет подменять меня на длинных перегонах, приоритет АКПП / КруизКонтрол / надежный и тяговитый ДВС.
Так что какими бы надежными не казались АКПП, в запасе все равно буду держать пару новых агрегатов.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

4wd58 писал(а):влагоотделитель. но не спасает. почему пневму не перевариваю. у электры тоже проблемы Леонид написал выше. окисление контактов.
Мы тоже "наигрались" с пневма АРБ, и последние два/три года они работают как обычные дифы ... Не говоря уже о китайских подделках под АРБ.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Конденсат? По подробнее об этом расскажите пожалуйста.
Светлый писал(а):Я за жесткую принудительную блокировку. Желательно с пневмо приводом.
Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

KMM102rus писал(а): Я тоже за принудительную. А чем вам электрические блокировки не нравятся?
Надежностью.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Светлый писал(а):Не очень понимаю, о чем ты. Уже много зим езжу сам, да и куча других машин встречается попутных. Никогда с таким не сталкивался. Возможно по тому как система заводская, оригинальная.
Разумеется пользуюсь компрессорами подкачки шин, там это вечная проблема.
А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Бронемишка писал(а):А если компрессор стационарно стоит в салоне? Все равно перемерзает сам шланг?
Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
У меня также сделано. Но в сильный мороз не довелось качаться.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Светлый писал(а):Надежностью.
Какие проблемы с наженостью электро блокировок?

Мое мнение что у них меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от пневмы.

Например интересный вариант Ектед и Елокер
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

GR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?
Мотор иногда выходит из строя.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

GR_V писал(а):Какие проблемы с наженостью электро блокировок?

Мое мнение что у них меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от пневмы.
А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Элетро мотор может сгореть на всем, пока с этим не сталкивались все установленные елокеры на Дана44 работают исправно.

По опыты использования Елокера, было несколько паразитных включений, не включений не было.

По АРБ, то конденсат, то травит, то сальник стерся (травит в мост), то крошечный компрессор сгорел, еще шланг отрывался ...
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Светлый писал(а):А мое мнение что у пневмы меньше слабых звеньев в цепи, в отличии от электро. С этим сложно поспорить :-P
Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

GR_V писал(а):Осталось поставить и проверить на практике, у меня есть опыт что люди через год после установки приезжали в сервис со словами снимете и оставьте АРБ себе, до этого заплатив на нее 80-90т.р.
Проверяю на практике: моей машине уже 7+ лет. Все прекрасно работает.
Статистика: в сообществе владельцев на протяжении многих десятков лет, нет нареканий.
Может стоит искать проблему в "кривых руках" установщиков?
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

GR_V писал(а):Как будешь бороться с конденсатом в зимнее время?
не хочу тыкать пальцем, но в частности на паджеро спорт 2 (он же НМПС) штатная пневмо-блокировка в мосту...как то же борются с конденсатном и пользуются куча народу по миру?
ЗЫ за себя не скажу - НМПС есть, а зимы - нет :ух:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Светлый писал(а):Этой зимой я сделал тюнинг: установил компрессор в салоне, заменил шланг и внедрил полноразмерный "пистолет". Ни разу не замерз. Но и морозов особых не было.
На -40 конденсат замерзает в пистолете и витом шланге, одно колесо накачал, на втором лопнул шланг... а компрессор - в тепле!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить