Toyota Land Cruiser 105 STD - строю экспедиционник
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Немного плавает в колеях на асфальте. Салентблоки меняли почти все. Пружины и амортизаторы будут заменены, когда лифт подвески будем делать.Me4isto писал(а):Мне кажется у тебя все нормально с подвеской)) У тебя машина на мостах. <...> Просто так туда нет смысла лезть, тем более что ты планируешь лифт.
Стуки при переключении передач, люфт.Леха77 писал(а):
Вопрос, в чем заключается износ передней ГП. Если немного шумит, то это не страшно. <...> Просто так ГП менять никто не будет, потому что на круг подичиться на стольник.
Спасибо! Да, я запомнил твой слова на Кавказе про обороты, старался на трассе больше 2400-2500 об/мин не держать, как скорость около 100км/ч получается.Лёня Немодный писал(а):Юра, 3000 для этого мотора много. Жрет масло. Лучше больше 2500 долго не ехать.
Как поставишь 35-е, все по оборотам выровняется.
По антенне не переживай, её все отламывают. В шноркеле под антенну есть специальное углубление.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Почти 3 года назад я проводил измерение веса Паджерика. Данные пора обновить, так как за это время был выполнен ряд серьезных изменений.
А пока решил измерить вес Крузака в стоке. Исходные данные: бак заполнен на 3/4, в багажнике лежит обычное снаряжение, которое всегда ездит в машине.
Результаты получились интересные.

То есть Крузак в стоке весит всего на 100-200 кг меньше, чем Паджерик в силовом обвесе и с экспедиционной подготовкой.
После выполнения экспедиционной подготовки сделаю повторный замер.
А пока решил измерить вес Крузака в стоке. Исходные данные: бак заполнен на 3/4, в багажнике лежит обычное снаряжение, которое всегда ездит в машине.
Результаты получились интересные.

То есть Крузак в стоке весит всего на 100-200 кг меньше, чем Паджерик в силовом обвесе и с экспедиционной подготовкой.
После выполнения экспедиционной подготовки сделаю повторный замер.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Полностью копировать текст последних 2 записей БЖ наверно не буду, так как они не совсем относятся к теме топика.
Кратко новости:
1. Благодаря Мише Me4isto обзавелся хорошими грязезащитными чехлами. Большое ему спасибо!
2. Съездил в Пермь. Получил первые впечатления об автомобиле в дальней поездке.

Кратко новости:
1. Благодаря Мише Me4isto обзавелся хорошими грязезащитными чехлами. Большое ему спасибо!
2. Съездил в Пермь. Получил первые впечатления об автомобиле в дальней поездке.
Оказалось, что скромный салон STD очень комфортный. Поясница после 12 часов дороги не болела. Уставшая штатная подвеска неплохо обрабатывала разбитые дороги Костромской и Кировской области. Сильных ударов было всего 3, все разы в сумерках пропускал действительно крупные выбоины. Где-то на них я окончательно потерял ранее сломанную антенну. :)
Расход солярки составил от 9.9л/100км на трассе до 11.8л/100км в смешанном цикле, что очень хорошо. Поразил свет штатных головных фар. Старые галогеновые фары ближний/дальний после полировки светят субъективно лучше, чем современный ксеноновый ближний/галогеновый дальний свет на Паджерике! Мотор 1HZ, конечно, не знает, что такое динамика :), но в стоке вполне мог обогнать на трассе фуры. Если впереди было 500-1000м чистой встречки, и не было крутого подъёма :))). Чтобы оценить спальные возможности машины, не стал заморачиваться с мотелем. Спал на передних сидениях, благо рост у меня средний, а подлокотник в 105-ке убирается. Это был естественно не люкс, ноги полностью не вытягивались, но 1-2 раза можно так переночевать на трассе. Ночью похолодало. Когда стал замерзать в теплой флиске, запустил мотор и врубил печку на максимум. Проснулся через некоторое время от жары. Печка мощная!
<...> прокатились по местным проселкам до берега р.Камы. На легком бездорожье оценил работу атмосферного дизеля. Тяга как у паровоза, и это без включения пониженного ряда на РК! :)

- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Все еще не могу выложить ссылки и фотографии, так что пока можно воспользоваться ссылкой в моей подписи на БЖ Drive2, кому интересно.
После мастер-класса в сентябре, когда я катался на Lexus Миши Me4isto с 38-ми катками, задумался о колесах. :)) Может вместо 35-х колес поставить Студебеккеру 36-е? :)) Больше в любом случае не влезет, уже всё куплено для правильного лифта подвески на 4". Что думаете?
После мастер-класса в сентябре, когда я катался на Lexus Миши Me4isto с 38-ми катками, задумался о колесах. :)) Может вместо 35-х колес поставить Студебеккеру 36-е? :)) Больше в любом случае не влезет, уже всё куплено для правильного лифта подвески на 4". Что думаете?
Юр, я испорченный человек) Но я вот сейчас думаю, что тебе и 35-х должно хватить. И выбор больше и колеса легче и балансировка, шимми, скорость по спидометру и т.д... динамика... Да много чего еще) А еще взаимозаменяемость колес на машинах команды. Короче тебе этот 1 дюйм сильно много не даст а проблем будет чуть больше. Если ставить то от 38" и выше)))) Тогда есть ощутимая выгода, а не только какие то цифры))
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Разумно!Me4isto писал(а):Юр, я испорченный человек) Но я вот сейчас думаю, что тебе и 35-х должно хватить. И выбор больше и колеса легче и балансировка, шимми, скорость по спидометру и т.д... динамика... Да много чего еще) А еще взаимозаменяемость колес на машинах команды. Короче тебе этот 1 дюйм сильно много не даст а проблем будет чуть больше. Если ставить то от 38" и выше)))) Тогда есть ощутимая выгода, а не только какие то цифры))
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S