Страница 5 из 144
Добавлено: 17 апр 2011, 22:46
Ютлан
Машина планируется как вторая для рыбалки и поездок в горы и в лес.
в процентном соотношение город- 10% трасса - 50% бездорожье 40%. Ездить будут два человека.
Снаряжение обычное для рыбалки + лодка, палатка. Скорость 100 км в час по трассе вполне устроит.
Добавлено: 18 апр 2011, 09:14
Лёня Немодный
УАЗ Хантер
Вполне подходит под предполагаемые условия эксплуатации, из недостатков - невыскокое качество комплектующий как следствие возможны поломки (правда до обездвиживания ломается редко), высокий расход топлива, небольшая динамика разгона.
Митсубиси Паджеро
Так же может рассматриваться как претендент. Недостатки - независимая передняя подвеска, более высокая стоимость запчастей и стойкость к повреждениям на бездорожье нежели у предыдущего соискателя.
Сузуки Джимни - Маленькая машинка очень не плохо противостоящая бездорожью, но теряющая все свои качества при загрузке двух человек, лодки и прочего снаряжения, к тому же вся указанная снаряга в неё и не влезет.
Паджеро Пинин я бы вообще не рассматривал с точки зрения бездорожья.
Опель Фронтера ИМХО так же не подходящий вариант.
4) опель опель фронтера
Добавлено: 18 апр 2011, 12:45
Ютлан
Как насчет Патриота?
Из иномарок есть еще варианты?
Добавлено: 18 апр 2011, 12:48
Лёня Немодный
О Патриоте могу сказать примерно тоже что сказал о Хантере с поправкой что он получше чувствует себя на трассе и похуже в грязи.
Из иномарок вариантов не мало, но если говорить о свежей машине то это китаец.
Добавлено: 18 апр 2011, 13:00
Ютлан
Лёня Немодный писал(а):О Патриоте могу сказать примерно тоже что сказал о Хантере с поправкой что он получше чувствует себя на трассе и похуже в грязи.
Из иномарок вариантов не мало, но если говорить о свежей машине то это китаец.
У китайцев я читал тяжело с запчастями.
Остается тогда наш авто пром)
Добавлено: 18 апр 2011, 13:04
Лёня Немодный
Почему бы и нет?
:0)
Добавлено: 18 апр 2011, 16:18
Сергей
Ютлан писал(а):У китайцев я читал тяжело с запчастями.
Остается тогда наш авто пром)
Если говорить о Гжельском сейфе то запчастей в москве море как оригинальных так и от тайоты и исузу трупера, причем оригинальные грет воловские запчасти уже дешевле тайотовских.
Добавлено: 18 апр 2011, 17:20
Лёня Немодный
Если обратить внимание на профиль спрашивающего то станет понятно что наличие запчастей на Сейф в Москве ему не сильно поможет.
Добавлено: 18 апр 2011, 21:42
Ютлан
Дизелек или бензин?
Добавлено: 18 апр 2011, 21:43
Лёня Немодный
Смотря о какой машине идет речь. Если о Хантере или Патриоте, то смотря какой дизель. Если о старой иномарке то вопрос тот же но причина вопооса в другом..
УАЗовские дизели не все одиноково надежны, а старые импортные слишком дороги в ремонте.
Добавлено: 18 апр 2011, 21:52
Ютлан
интересует уаз хантер
Добавлено: 18 апр 2011, 21:55
Лёня Немодный
Ну в таком случае варианта среди подержанных машин два это 514-й и Андория. Со Штаером машина будет стоить дороже объявленного бюджета. Из этой пары моторов я бы отдал предпочтение Андории как более продуманному и надежному мотору.
Добавлено: 18 апр 2011, 22:20
Ютлан
а новые движки что сейчас идут? бензиновый, ЗМЗ-4091 и дизельный, ЗМЗ-5143.10
Добавлено: 18 апр 2011, 22:24
Лёня Немодный
Ну с бензином все просто вполне пригоден для эксплуатации. С дизелем все тоже более ли менее нормально, но у нас были проблемы с тем что на бездорожье часто перескакивал ремень.
Добавлено: 18 апр 2011, 22:31
Ютлан
Спасибо за советы!
В принципе наверно остановлюсь на хантере. Там дальше посмотрим). буду искать подходящий вариант с двигателем андория возрастом года три четыре).
Добавлено: 18 апр 2011, 22:34
Лёня Немодный
Еще обратите внимание на коробку передач. Берите машину с ульяновской коробкой так как арзамасская ненадежна а деймос очень дорога в ремонте да и тяжелая слишком.
Добавлено: 19 апр 2011, 09:59
Podvoh
А что можете рассказать про такую малютку как daihatsu terios (она же toyota cami)? Понятно, что с маститыми агрегатами вроде патруля, L200, паджеро или террано не сравнить, но как насчет таких же малюток: джимни, паджеро ИО, эскудо, или, скажем, первого киа спортэйдж? Составит им какую-то конкуренцию или так... игрушка?
Цель собственно купить некоторый компромисс: автомобильчик чтобы и в городе покататься можно было на работу и навыходных км 200 дернуть по трассе и там ещё 15 км по размокшей грунтовке полазить. Эксплуатация примерно: город/трасса/грунт 30/50/20.
А возить надо максимум: 3 человека + 150 кг груза.
Ну, чтобы бежала машинка около 100 по трассе. Плюс, хотелось бы некоторого комфорта (чуть побольше чем у нивы/уазика).
Бютжет - до 300-350 т.р.
Добавлено: 19 апр 2011, 10:09
Лёня Немодный
Добавлено: 19 апр 2011, 10:20
Podvoh
Ну это уже второй териос. Я забыл уточнить что я первый имел ввиду. На второй мне не насобирать пока... А в грязи как себя ведет? По колее за нивой на нормальной резине (гудрич муд, например) полезет или не сумеет?
Добавлено: 19 апр 2011, 10:27
Лёня Немодный
Мудричи на него я бы ставить не стал, у него нет пониженной передачи и на спущенных колесах будет слишком большая нагрузка на трансмиссию, посему лучше ограничится атешной резиной. Ну и насчет за Нивой по колее - не уверен. Смотря какая колея, колеи разные бывают.
:0)