Внедорожный мастер-класс "Спуски и подъёмы" 20 ноября 2021.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Kroll2
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 сен 2021, 09:41
- Имя: Максим Сергей Авторазбор
- Машина: Haval H5, GW Safe
- Лебедка: нет
Всем доброго дня. Добрался домой в Казань с прошедшего мероприятия.
Цель была познакомится с клубом и прочувствовать атмосферу. Остался очень доволен тем что приехал, получил массу приятных эмоций и знаний.
Отдельно хочу поблагодарить Евгения и Дмитрия за то что встретили и довезли до аэропорта
Спасибо Ярославу с его ярбаром за вкусный обед и ужин.
Ну всем с кем успел познакомится, вы отличная компания. Огромная концентрация адекватных людей в одном месте
Ну а Леониду спасибо за организацию этого мероприятия и надеюсь до встречи в путешествиях.
Цель была познакомится с клубом и прочувствовать атмосферу. Остался очень доволен тем что приехал, получил массу приятных эмоций и знаний.
Отдельно хочу поблагодарить Евгения и Дмитрия за то что встретили и довезли до аэропорта
Спасибо Ярославу с его ярбаром за вкусный обед и ужин.
Ну всем с кем успел познакомится, вы отличная компания. Огромная концентрация адекватных людей в одном месте
Ну а Леониду спасибо за организацию этого мероприятия и надеюсь до встречи в путешествиях.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Артём
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 22:17
- Имя: Артем
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: штатная зимняя
Леонид, товарищи всем здравия!
Жена с детьми пошли гулять, самое время поделиться впечатлениями и ощущениями после вчерашнего выездного совещания Немодного клуба и его гостей в песчаном карьере.
Немного о том, как я оказался в нужном месте и нужное время. Приобрел УАЗ Патриот года полтора назад. За это время понижайку включал один раз прошлой зимой, когда Москву завалило снегом. На более-менее серьезное бездорожье не выезжал, как-то побаивался свою машину. До Патриота у меня были две Нивы, с ними все попроще. Размером они меньше, посадка водителя от дороги ближе к ее поверхности. На Ниве любил кататься в одну машину по рельефному бездорожью, а вот по направлениям с водой, глиной и грязью не очень))).
Хотелось попробовать и УАЗ, но в компании, так как одному волнительно. Возможность о присоединение к различным внедорожным клубам на покатушки не рассматривал, что-то отталкивало. Как-то случайно, в Ютубе мне попался ролик Лёни Немодного из рубрики «Долгие Разговоры» про внедорожные реалии. Ролик долгий, смотреть полностью не собирался, но досмотрел. А потом еще один и потом еще один и пошло-поехало. Так 20 ноября 2021 года, в субботу, в сырую, дождливо-снежную погоду, я, со своим УАЗиком, оказался в песчаном карьере. Правда для этого пришлось в выходной день проснуться в пять утра и проехать 130 км по первым снежно-дорожным приключениям, с заносами автомобилей и т.д. Гидрометцентр обещал крупнейший снегопад за последние семьдесят с лишним лет. Еду и думаю про то, куда собрался, надо ли мне это все.
На место приехал рано, поспал в машине. Ближе к одиннадцати пошёл на разведку и обнаружил на поляне очень много автомобилей. Было приятно наблюдать за уже знакомыми, по роликам, машинами и их владельцами.
После подробного инструктажа пилоты стравили давление в шинах ближе к 0,7 атмосферам и началась практика. Я, с разрешения главнокомандующего, оставил давление первоначальным, мне очень хотелось почувствовать разницу. Хотелось где-нибудь застрять, а уже потом стравиться. Но застрять нигде не пришлось. Были места, где не мог подняться, к примеру, длинные и крутые горки с рыхлым песком. В основном трасса была не очень сложная, песок твердый. Это мне очень подходило, так как, такое покрытие прощало незначительные ошибки. Считаю, что мои штатные зимние шины справились на отлично, хоть и имеют на Патриоте из-за своих размером смешной вид. По поводу размерности моих колес, по приезду в лагерь, представители клуба, которые пили утренний кофе в палатке, рассматривая из далека вновь прибывший автомобиль, прищурились и спросили меня: «Какие колеса всё же меньше, задние или передние»?))) Но порассуждав на тему резины, пришли к единому мнению, что в такую погоду лучше штатные зимние, чем нормального размера летние.
На практических занятиях накатался вдоволь. Дошло до того, что сам начал прокладывать себе маршрут. Прокатился вдоль берега водоема по колее квадроциклов, правда в конце данного участка всё же заметил следы от внедорожника.
Мне понравилось. Пришло ощущение как после прыжка с парашютом, еще не успел погасить купол после приземления, а уже хочется еще. К сожалению, не пришлось остаться на ужин и разбор полетов. Увольнительная, выданная женой, заканчивалась.))) Отправился домой.
Вообще, очень порадовало доброжелательное отношение членов клуба друг к другу и к гостям. Всё открыто, честно и по-человечески. Я не ожидал такого. Если на практических занятиях случался какой-то вопрос, организаторы подсказывали, советовали, просто и без лишнего пафоса. Были готовы помочь и поучаствовать в решении твоих проблем. Это оставило очень положительные впечатления и воспоминания.
В заключении, по традиции и велению сердца хочу поблагодарить всех участников мероприятия, организаторов и лично Леонида. Пожелать крепкого здоровья, творческих успехов, непрерывного личностного роста и мирного неба над головой!
Жена с детьми пошли гулять, самое время поделиться впечатлениями и ощущениями после вчерашнего выездного совещания Немодного клуба и его гостей в песчаном карьере.
Немного о том, как я оказался в нужном месте и нужное время. Приобрел УАЗ Патриот года полтора назад. За это время понижайку включал один раз прошлой зимой, когда Москву завалило снегом. На более-менее серьезное бездорожье не выезжал, как-то побаивался свою машину. До Патриота у меня были две Нивы, с ними все попроще. Размером они меньше, посадка водителя от дороги ближе к ее поверхности. На Ниве любил кататься в одну машину по рельефному бездорожью, а вот по направлениям с водой, глиной и грязью не очень))).
Хотелось попробовать и УАЗ, но в компании, так как одному волнительно. Возможность о присоединение к различным внедорожным клубам на покатушки не рассматривал, что-то отталкивало. Как-то случайно, в Ютубе мне попался ролик Лёни Немодного из рубрики «Долгие Разговоры» про внедорожные реалии. Ролик долгий, смотреть полностью не собирался, но досмотрел. А потом еще один и потом еще один и пошло-поехало. Так 20 ноября 2021 года, в субботу, в сырую, дождливо-снежную погоду, я, со своим УАЗиком, оказался в песчаном карьере. Правда для этого пришлось в выходной день проснуться в пять утра и проехать 130 км по первым снежно-дорожным приключениям, с заносами автомобилей и т.д. Гидрометцентр обещал крупнейший снегопад за последние семьдесят с лишним лет. Еду и думаю про то, куда собрался, надо ли мне это все.
На место приехал рано, поспал в машине. Ближе к одиннадцати пошёл на разведку и обнаружил на поляне очень много автомобилей. Было приятно наблюдать за уже знакомыми, по роликам, машинами и их владельцами.
После подробного инструктажа пилоты стравили давление в шинах ближе к 0,7 атмосферам и началась практика. Я, с разрешения главнокомандующего, оставил давление первоначальным, мне очень хотелось почувствовать разницу. Хотелось где-нибудь застрять, а уже потом стравиться. Но застрять нигде не пришлось. Были места, где не мог подняться, к примеру, длинные и крутые горки с рыхлым песком. В основном трасса была не очень сложная, песок твердый. Это мне очень подходило, так как, такое покрытие прощало незначительные ошибки. Считаю, что мои штатные зимние шины справились на отлично, хоть и имеют на Патриоте из-за своих размером смешной вид. По поводу размерности моих колес, по приезду в лагерь, представители клуба, которые пили утренний кофе в палатке, рассматривая из далека вновь прибывший автомобиль, прищурились и спросили меня: «Какие колеса всё же меньше, задние или передние»?))) Но порассуждав на тему резины, пришли к единому мнению, что в такую погоду лучше штатные зимние, чем нормального размера летние.
На практических занятиях накатался вдоволь. Дошло до того, что сам начал прокладывать себе маршрут. Прокатился вдоль берега водоема по колее квадроциклов, правда в конце данного участка всё же заметил следы от внедорожника.
Мне понравилось. Пришло ощущение как после прыжка с парашютом, еще не успел погасить купол после приземления, а уже хочется еще. К сожалению, не пришлось остаться на ужин и разбор полетов. Увольнительная, выданная женой, заканчивалась.))) Отправился домой.
Вообще, очень порадовало доброжелательное отношение членов клуба друг к другу и к гостям. Всё открыто, честно и по-человечески. Я не ожидал такого. Если на практических занятиях случался какой-то вопрос, организаторы подсказывали, советовали, просто и без лишнего пафоса. Были готовы помочь и поучаствовать в решении твоих проблем. Это оставило очень положительные впечатления и воспоминания.
В заключении, по традиции и велению сердца хочу поблагодарить всех участников мероприятия, организаторов и лично Леонида. Пожелать крепкого здоровья, творческих успехов, непрерывного личностного роста и мирного неба над головой!
- Luckyura
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 15:12
- Имя: Юрий
- Машина: Nissan qashqai j11 + Lada Niva
Огромное спасибо за замечательный мастер-класс и отличный выходной несмотря на не лучшую погоду. И тут небольшой мой вклад в общую фотоисторию Папку можно получить по ссылке:
Мастер-класс спуски и подъемы 20.11.21
https://disk.yandex.ru/d/UPNcBpmKEqANAQ
Мастер-класс спуски и подъемы 20.11.21
https://disk.yandex.ru/d/UPNcBpmKEqANAQ
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Сергей Шитов
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 сен 2020, 23:55
- Имя: Сергей Шитов
- Машина: Паджеро/3д/2006/GDi 3,5/203/шноркель/блоки х2/бампера-металл/защита-решетка TOYOTA TLC-80 сток с леб
- Резина: Goodyear MT Kevlar 265/75/R16
- Лебедка: SNC9.5X RJO S (перенос), 4REVO 10000S (встроен)
Спасибо Леониду и всей команде за прекрасно организованный выезд. За прошедший год для меня это третья тренировка на песке с клубом. Весьма заметно изменение отношений между прокладкой, машиной и рельефом ). Жаль, зимние колеса маловаты (29 дюймов), и приходилось газовать больше, чем хотелось, иначе Паджерик тривиально садился брюхом на гребне. Межколесные блокировки, как и учили, не слишком помогают в этом случае. За редким исключением. Межосевую блокировку не использовал (забыл), но залез везде, где хотелось. Отдельно отмечу, благожелательное отношение членов клуба к новичкам. Ссылку на видео с регистратора надеюсь выложить завтра.

Дорогу осилит идущий... с тросом в руках.
https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cru ... 359285600/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/shog ... 093832304/
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
- Metalloed
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 14:43
- Имя: Светлана
- Машина: Mitsubishi Pajero III
- Резина: A/T
- Лебедка: Есть
Лёня Немодный писал(а):Да, просьба к вновь прибывшим, ребята, поставьте пожалуйста на аватары лица или машины, чтобы мы могли вас идентифицировать, а то ники пока не примелькались и кто есть кто не понятно. )
Я пыталась, но у меня не вышло аватарку поставить (( Может, я бестолковая какая, захожу в свой профиль, тыкаю в аватарку и ничего не происходит...
Немного фоточек и видео тут https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
По дороге на мероприятия познакомилась с Валерой и tacovod. Мужики, спасибо за помощь, когда я колесо чуть не потеряла )) Лёня, правильно вы говорите: джиперское братство - наша сила!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500