Компрессор

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Там-же жарко!(под капотом):айэминзешокнах:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не так жарко как будет в крыле, когда компрессор нагреется. Тут главное чтобы было куда уходить избыточному теплу.
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):Не так жарко как будет в крыле, когда компрессор нагреется. Тут главное чтобы было куда уходить избыточному теплу.
У меня у самого под капотом он живёт.Но я его включаю только с открытым капотом.Уже 8 лет всё нормуль.:jeep1:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А у нас в машинах Вита, Ярика и Лехи77 их под капотом по два рядом. И работают нормально. А основное рабочее время приходится на открытый капот, потому как под ним подключается шланг для накачки колес.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

Лёня Немодный писал(а):А у нас в машинах Вита, Ярика и Лехи77 их под капотом по два рядом. И работают нормально. А основное рабочее время приходится на открытый капот, потому как под ним подключается шланг для накачки колес.
Всем здравствуйте!
Скажите, а как организовано включение/выключение компрессоров - выключатель остался штатный на компрессоре? Или выведен в другое место?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Компрессоры включаются от реле давления. Включатель реле расположен на самом реле, реле - под капотом. Опыт эксплуатации показал, что в экстремальных ситуациях необходим еще один выключатель, выведенный на панель автомобиля.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?
:angry:
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Лёня Немодный писал(а):Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?
:angry:
К моему стыду - да... :ой:
Зато поменяли тактику применения компрессоров - теперь обходимся без пневмосигнала одним электрическим и включаем компрессоры только для накачки колес и обдувки :тихонечко:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Угу, осталось научиться накачивать колеса электрическим сигналом и компрессоры можно совсем снимать.
:tired:
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Идея хороша, надо подумать...
В идеале из мембраны электрического сигнала получится неплохой мембранный компрессор, правда производительность маловата будет... :Шо?!:
Исправлюсь, исправлюсь... :преклоняюсь:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

ВИТ писал(а):Идея хороша, надо подумать...
В идеале из мембраны электрического сигнала получится неплохой мембранный компрессор, правда производительность маловата будет... :Шо?!:
Ага, были такие мембранные компрессоры: "Мустанг".
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Неплохой компрессор считался в свое время. У меня был.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа :телефон: :преклоняюсь: .

В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора :улыбочка: . Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.

В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.:cool: Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.

Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Уже на третьей машине использую R17, провода спокойно хватает с запасом. Правда он от прикуривателя работает. Кстати спокойно качает колеса на Дефе, без перегрева, правда долго и нудно =)
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

не понял, а у меня беркут 17 с крокодилами, откуда на нем "прикуриватель" взялся!? :молчу:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Была 17шка в самом начале... Там крокодилы, без вариантов. Да, качала, но сменил на 20ку.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Def823 писал(а):Уже на третьей машине использую R17, провода спокойно хватает с запасом
Со штатным шлангом 7,5 м. А речь о нештатном шланге длиной от силы метр.
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Запинали =) Ну ошибся в одной циферке, R15, конечно. Тем более удивительно, что он до сих пор не сдох =) У него шланг короткий, а провод наоборот, длинный
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Cosinus1024 писал(а):Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа :телефон: :преклоняюсь: .

В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора :улыбочка: . Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.

В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.:cool: Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.

Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.
А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Наши люди легких путей не ищут
Ответить