Компрессор
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Sanek
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
- Имя: Александр
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Goodyear
- Лебедка: No name 12 000
Всем здравствуйте!Лёня Немодный писал(а):А у нас в машинах Вита, Ярика и Лехи77 их под капотом по два рядом. И работают нормально. А основное рабочее время приходится на открытый капот, потому как под ним подключается шланг для накачки колес.
Скажите, а как организовано включение/выключение компрессоров - выключатель остался штатный на компрессоре? Или выведен в другое место?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?

Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
К моему стыду - да... :ой:Лёня Немодный писал(а):Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?
Зато поменяли тактику применения компрессоров - теперь обходимся без пневмосигнала одним электрическим и включаем компрессоры только для накачки колес и обдувки

Виталий +7-985-923-37-66




























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа
.
В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора
. Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.
В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.
Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.
Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.


В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора

В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.
Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?Cosinus1024 писал(а):Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа![]()
.
В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора. Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.
В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.
Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.
























