Страница 5 из 12

Добавлено: 27 май 2014, 22:56
Серый с Урала
Там-же жарко!(под капотом):айэминзешокнах:

Добавлено: 28 май 2014, 10:17
Лёня Немодный
Не так жарко как будет в крыле, когда компрессор нагреется. Тут главное чтобы было куда уходить избыточному теплу.

Добавлено: 28 май 2014, 11:31
Серый с Урала
Лёня Немодный писал(а):Не так жарко как будет в крыле, когда компрессор нагреется. Тут главное чтобы было куда уходить избыточному теплу.
У меня у самого под капотом он живёт.Но я его включаю только с открытым капотом.Уже 8 лет всё нормуль.:jeep1:

Добавлено: 28 май 2014, 11:38
Лёня Немодный
А у нас в машинах Вита, Ярика и Лехи77 их под капотом по два рядом. И работают нормально. А основное рабочее время приходится на открытый капот, потому как под ним подключается шланг для накачки колес.

Добавлено: 28 май 2014, 23:38
Sanek
Лёня Немодный писал(а):А у нас в машинах Вита, Ярика и Лехи77 их под капотом по два рядом. И работают нормально. А основное рабочее время приходится на открытый капот, потому как под ним подключается шланг для накачки колес.
Всем здравствуйте!
Скажите, а как организовано включение/выключение компрессоров - выключатель остался штатный на компрессоре? Или выведен в другое место?

Добавлено: 29 май 2014, 09:28
ВИТ
Компрессоры включаются от реле давления. Включатель реле расположен на самом реле, реле - под капотом. Опыт эксплуатации показал, что в экстремальных ситуациях необходим еще один выключатель, выведенный на панель автомобиля.

Добавлено: 29 май 2014, 11:58
Лёня Немодный
Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?
:angry:

Добавлено: 05 июн 2014, 16:54
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):Угу. Дублирующий выключатель нужен. У нас с Витом в Заполярье как-то задубели шланги и начали травить. Соответственно компрессоры начали качать, а капот заклинило и мы не могли добраться до выключателя. К вечеру умер первый компрессор, на следующий день - второй. Так что я тоже за дублирующий размыкатель. Вот только за два года прошедшие с того инцедента, мы так и не удосужились поставить такой себе. Да, Вит?
:angry:
К моему стыду - да... :ой:
Зато поменяли тактику применения компрессоров - теперь обходимся без пневмосигнала одним электрическим и включаем компрессоры только для накачки колес и обдувки :тихонечко:

Добавлено: 05 июн 2014, 16:57
Лёня Немодный
Угу, осталось научиться накачивать колеса электрическим сигналом и компрессоры можно совсем снимать.
:tired:

Добавлено: 05 июн 2014, 17:01
ВИТ
Идея хороша, надо подумать...
В идеале из мембраны электрического сигнала получится неплохой мембранный компрессор, правда производительность маловата будет... :Шо?!:
Исправлюсь, исправлюсь... :преклоняюсь:

Добавлено: 05 июн 2014, 21:36
AndyGt
ВИТ писал(а):Идея хороша, надо подумать...
В идеале из мембраны электрического сигнала получится неплохой мембранный компрессор, правда производительность маловата будет... :Шо?!:
Ага, были такие мембранные компрессоры: "Мустанг".

Добавлено: 05 июн 2014, 21:37
Лёня Немодный
Неплохой компрессор считался в свое время. У меня был.

Добавлено: 21 янв 2015, 16:56
Cosinus1024
Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа :телефон: :преклоняюсь: .

В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора :улыбочка: . Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.

В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.:cool: Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.

Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.

Добавлено: 21 янв 2015, 18:50
Def823
Уже на третьей машине использую R17, провода спокойно хватает с запасом. Правда он от прикуривателя работает. Кстати спокойно качает колеса на Дефе, без перегрева, правда долго и нудно =)

Добавлено: 21 янв 2015, 19:15
DiskMan
не понял, а у меня беркут 17 с крокодилами, откуда на нем "прикуриватель" взялся!? :молчу:

Добавлено: 21 янв 2015, 20:55
Анод
Была 17шка в самом начале... Там крокодилы, без вариантов. Да, качала, но сменил на 20ку.

Добавлено: 22 янв 2015, 00:51
Cosinus1024
Def823 писал(а):Уже на третьей машине использую R17, провода спокойно хватает с запасом
Со штатным шлангом 7,5 м. А речь о нештатном шланге длиной от силы метр.

Добавлено: 22 янв 2015, 09:08
Def823
Запинали =) Ну ошибся в одной циферке, R15, конечно. Тем более удивительно, что он до сих пор не сдох =) У него шланг короткий, а провод наоборот, длинный

Добавлено: 22 янв 2015, 10:58
ярослав шмель
Cosinus1024 писал(а):Недавно при попытке забортировать колесо перемёрз шланг у R20. Перемёрз по моей неопытности, качал долго и безуспешно, а воздух продолжал сифонить в щели между резиной и диском. В норме такого быть не должно, шина садится почти моментально, главное знать как. Но я не знал, как надо, зато теперь знаю, спасибо техподдержке от шефа :телефон: :преклоняюсь: .

В общем, имеем перемёрзший шланг, компрессор качает, а воздух не проходит. Возится с отогревом не стал. В багажнике валялся обычный резиновый шланг от старого ножного насоса - обычно используется в качестве дефлятора :улыбочка: . Натянул шланг прямо на разъём Беркута, хватило успешно забортировать колесо и накачать все четыре до асфальтого давления. В процессе накачки столкнулся с тем, что до одного колеса не дотягиваюсь - шланг короткий, кабель тоже. Пришлось воспользоваться удлиннителем, в роли которого успешно выступили провода прикуривания. Главной задачей было их развести в стороны и проложить резинку, чтоб не замкнулись.

В результате по приезде домой решил удлиннять штатный кабель компрессора. Купил 5м кабеля КГ 2х4. Отрезал крокодилы, зажал в них новый кабель. Старый с новым соединил обжимными гильзами (продаются в электромагазинах), дальше изолента и теомотрубка. Получилось не очень эстетично, зато "дёшево, надёжно и практично". Длина кабеля более 6 метров, компрессор можно переносить к любому колесу, включать и выключать, не бегая к капоту.:cool: Цена вопроса - 230 рублей и полчаса трудов.

Для желающих повторить - советую использовать кабели КГ, РПШ и аналогичные. У них изоляция резиновая, на холоде не дубеет, в отличие от ПВС и ему подобных.
А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?

Добавлено: 22 янв 2015, 11:21
Def823
Наши люди легких путей не ищут