Страница 5 из 16

Добавлено: 01 фев 2013, 23:11
Вячеслав
За три года работы на севере было два Урала 6х6. Ни на одном подкачка не работала. Сальники почему то очень быстро выходили из строя. Вместо золотников у всех стояли колхозники. Да и тормозов не было вообще. Только ручник.

Добавлено: 01 фев 2013, 23:59
Лёня Немодный
У нас Уралы не катались, но было много Шишиг, на всех подкачка работала. Правда, все остальное беспристанно ломалось.

Добавлено: 02 фев 2013, 22:25
валерий469
Леонид, добрый вечер!
Новеньких возьмете? Очень хочется поехать с вами.

Добавлено: 02 фев 2013, 22:32
Denis
да тут все новенькие))) Вот про Леонида правда не знаю!)))))

Добавлено: 02 фев 2013, 23:00
Леха77
На наши открытые мероприятия вход свободный. Так, что, вел кам.

Добавлено: 03 фев 2013, 09:34
Лёня Немодный
Лёха совершенно прав
=)

Добавлено: 04 фев 2013, 14:13
Скид
Во дворах за гаражами машину оставляю, там не чищено. Не сказать что снег сильно глубокий, треть колеса примерно, но плотный и мокрый. Трамбуется хорошо, но вот что получается.
Без понижайки машина проезжает сколько-то метров и встает. На малых оборотах не едет, а если поддавать начинает рыть на месте.
На понижайке если работать рваным газом (наверно так это называется когда нажал-отпустил стараясь не сорвать в букс) можно перемещаться и даже немного маневрировать по утрамбованному.
Это я к чему... К тому что немного страшновато что ждет в поле. Конечно погода еще 100 раз поменяется, но наверно из-за этого в поле к нашей дате будет "слоеный снег" и как там ехать...ох...чую непросто будет.
Конечно надо учитывать что я ездя погороду и паркуясь в заснеженных местах не сдуваюсь, но все равно жутко интересно куда мы сможем доехать в поле даже при спущенных колесах.

Добавлено: 04 фев 2013, 14:24
Denis
Всё зависит от ширины лопаты и мышечной массы бросающего)))) а если серьёзно, чем сложней тем интересней, я думаю нас не бросят, если мы застрянем по самые зеркала! ;-)

Добавлено: 04 фев 2013, 14:39
Лёня Немодный
Бросить - никого не бросим, но у вас и так все получится.
=)

Добавлено: 04 фев 2013, 15:25
Скид
Вот ведь какой я непутевый человек - сам же на форуме изучал вопрос правильной лопаты и сам же теперь в сомнениях нормальную купил или нет.

Сойдет?
Изображение

Рукоять 1300мм
Стальной черенок, устойчивый к коррозии, гарантирует долговечность инструмента, даже при работе с каменистой, глинистой и твердой почвой;

Лезвие из борсодержащей стали приварено к стальному черенку для обеспечения большей долговечности инструмента

Добавлено: 04 фев 2013, 15:39
Скид
Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?

Добавлено: 04 фев 2013, 15:49
Лёня Немодный
Лопата... Ну как бы... ну... Раз купил, пусть будет. Просто для снега она маловата а для грязи великовата и форма не та =)

Про катализатор ничего умного не скажу...

Добавлено: 04 фев 2013, 16:01
Скид
Ага... вот значит как...
А я стоял на рынке "репу морщил" - вроде писано было что лопатой достают снег из под машины, из под мостов - поэтому подумал что она должна быть не широкая и соответсвенно не короткая. Поскольку вся стальная и приваренная - думалось что и глину она покапает, усилие должна держать, хотя да, штык не грязевой конечно но пожертвовал в счет универсальности...Ладно, покапаем, попробуем. Если не пойдет на дачу отправлю, будет в сарае жить а не в комфортном багажнике. Так что в ее интересах не упираться.

Добавлено: 04 фев 2013, 16:08
Лёня Немодный
Глину таким штыком не покопать, а чтобы выкапывать снег из под моста все равно нужен длинный черенок (если ты не планируешь стоять перед машиной на коленях).

Добавлено: 04 фев 2013, 16:09
Denis
Алексей, чисто из теории: нагрев-растяжение,охлаждение-сжатие, если часто дергать металл, то в местах хреновой сварки может такой курьёз и случится или в местах ржавчины— ТЕОРИЯ ОСНОВАНА НА УЧЕБНИКЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (школьники могут ошибаться)

Добавлено: 04 фев 2013, 16:19
ВИТ
Скидбладнир писал(а):Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
Может катализатор рассыпался от старости? Сколько годков было автомобилю, у которого он рассыпался?

Добавлено: 04 фев 2013, 16:38
Скид
На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.

Вот такие мысли :)

Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.

Но я все равно поеду :)

Добавлено: 04 фев 2013, 18:19
Игорь 27
Скидбладнир писал(а):На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.

Вот такие мысли :)

Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.

Но я все равно поеду :)
Было один раз, еще когда жил в Хабаровске.
Машина только привезенная из Японии, "без пробега по СНГ"...так тогда это называлось...при переезде сугроба.....он небольшой был...для Тойоты Камри всего по капот....просто застряла!
Ну конечно попытки выехать своим ходом......закончились, когда ВСЕ колеса повисли! В том числе и передние ...не ведущие. Ну нам не привыкать...утро вечера мудренее.......
Ждем в работающей машине утра......

А она, через примерно пол часа...заглохла. И все.

Ночь! (Фонаря нет) Улицы...тоже нет.

Как выбирался ..будучи после ресторана в джинсах и рубашке...разговор отдельный. Кому интересно... при встрече.
И вот только сейчас прочитав .., про катализатор.....вспомнил и подумал.

ОН?

Пы. Сы. Машина, притащенная в теплый гараж..постояла и завелась.

Добавлено: 04 фев 2013, 21:39
Эскандер
Катализатору всеравно. ПОКА ОН ХОЛОДНЫЙ ОН НЕ КАТАЛИЗАТОР, А ДУРШЛАГ.
А вот на холостом ходу катализатору и впрям плохо так как работы больше по доокислению того чего не сгорело. Соты могут спечся и от присадок повшающих октановое число бензина.

Добавлено: 05 фев 2013, 08:29
Лео
Щас на дворе такая погода, что и ехать никуда не надо )))