Страница 5 из 7
Добавлено: 10 ноя 2014, 11:38
ChuCha
У Дефа штатный бампер железный, поэтому вопросов не будет. Теоретически доковыряться они могут к отсутствию отметок в СТС - практически им это не сильно нужно. При постановке на учет/снятии с учета определенно вопросы будут.
Добавлено: 10 ноя 2014, 15:51
Лёня Немодный
И при переоформлении.
Но это все вполне можно узаконить.
Другое дело, зачем ставить бампер на машину у которой он и так железный?
Может просто установить лебедку и все?
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:27
Def823
Есть сомнение, что встанет на штатный из-за наличия радиатора кондиционера, боюсь в решетку упираться будет, резать неохота, подробно еще вопрос не изучал, если честно. Ежели есть ссылочка где посмотреть или сделать-буду благодарен.
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:56
Лёня Немодный
Ссылку так сразу не найду, но то что лебедка влезет в раму знаю практически на все сто. Надо будет при встрече поводить жалом на этот предмет.

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:03
Def823
Ок, а я поизучаю матчасть
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:32
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
Насколько мне известно, если установленная лебёдка не выходит за установленные габариты автомобиля, то до такой лебёдки никому никакого дела нет! Вывод: если есть возможность, то устанавливать лебёдку таким образом, чтобы она не выходила за установленные габариты автомашины. При этом на прохождение ТО это никак влиять не будет.
Изменение бампера (установка металлического вместо пластика), установка шноркеля или иного оборудования, выходящего за установленные габариты автомашины необходимо регистрировать с отметками в ПТС.
(Исключение может составлять установка верхнего багажника). Вот, как-то так...
Добавлено: 10 ноя 2014, 19:56
Анод
Шноркель тоже ?!! :Шо?!:
Добавлено: 10 ноя 2014, 20:52
ChuCha
Не требует регистрации экспедиционный багажник в голом виде. Если на нем есть свет - милости просим на регистрацию. Все оставшееся поголовно требует внесения изменений и отметок в ПТС и СТС.
Добавлено: 10 ноя 2014, 21:09
Sergey-inter
Насчет дополнительного света - вопрос спорный. В принципе запрещено пользоваться дополнительными (не установленными заводом изготовителем) осветительными приборами, либо более мощными световыми приборами, чем предусмотрено заводом изготовителем для данной модели авто (например, замена на ксеноновые фары).
Замечу, использовать такой свет запрещено. Вряд ли с таким светом можно будет пройти ТО (нужно будет снимать). Если свет не используется, то катайтесь. А в лесу ДПСников нет.
Добавлено: 10 ноя 2014, 21:10
Sergey-inter
Svetliy писал(а):Шноркель тоже ?!! :Шо?!:
И шноркель тоже!!!
Добавлено: 11 ноя 2014, 06:58
Бронемишка
Я регистрировал все внешние изменения: шноркель, подвеска, силовой обвес, лебедку, колеса МТ, багажник. В карточку стс шноркель не влез в поле особых отметок. Инспектор сказал не парится.
Если кто не знает, бодик не зарегистрировать никак! первое что у меня проверили на осмотре, что боди лифт отсутствует. Если сделан, сразу отправляют в сад. Так как безопасность ухудшается.
Добавлено: 11 ноя 2014, 10:11
Def823
То есть поднимать машину заменой подвески можно, а проставками между рамой и кузовом нельзя?
Добавлено: 11 ноя 2014, 11:46
Бронемишка
Def823 писал(а):То есть поднимать машину заменой подвески можно, а проставками между рамой и кузовом нельзя?
Да. Считается, что нестоковые проставки между рамой и кузовом при дтп могут отправить кузов и всех внутри в полет, то есть риск отрыва кузова от рамы.
Добавлено: 11 ноя 2014, 14:49
Sergey-inter
Так, а верхний багажник то зачем регистрировать? Он то каким боком попадает под разные ограничения??? Насколько я знаю, верхний багажник регистрации не подлежит. Как-то так...
Добавлено: 11 ноя 2014, 14:55
Бронемишка
Sergey-inter писал(а):Так, а верхний багажник то зачем регистрировать? Он то каким боком попадает под разные ограничения??? Насколько я знаю, верхний багажник регистрации не подлежит. Как-то так...
Специально отдельно его не регистрировал. Просто подал список всего, что было сделано.
Добавлено: 15 дек 2014, 02:17
Влад74
Пришло время установить лебедку, как показали последние выезды что без нее трудновато стало да и работа хайджеком уже наскучило, была приобретена лебедка фирмы come up seal 9500 к ней сразу куплен был кевларовый трос 10мм 29 метр, алюминиевый клюз, кора-защита, швеллер и прочие приблуды, на установку ушло пару дней, лебедь был успешно испытан на прогулке — Аракульский Шихан,:jeep:
Добавлено: 15 дек 2014, 02:29
Лёня Немодный
Как решили вопрос с управбением и отключением питания?
Добавлено: 15 дек 2014, 08:27
Влад74
В наличие выключателя массы не было,заказал,на днях обязательно поставлю.Леонид к вам вопрос:блок управления выносной НУ почему такие короткие провода? я не смог отгадать эту загадку, ваша версия какова?
Добавлено: 15 дек 2014, 09:18
ярослав шмель
Моя версия такова: когда выбрасываешь удобно над головой раскрутить, чтоб дальше улетело!

, а так конечно радиопульт надо применять!
Добавлено: 15 дек 2014, 10:54
Лёня Немодный
Влад74 писал(а):В наличие выключателя массы не было,заказал,на днях обязательно поставлю.Леонид к вам вопрос:блок управления выносной НУ почему такие короткие провода? я не смог отгадать эту загадку, ваша версия какова?
Ничего умного не скажу ибо не знаю. Мы обычно достаем блок соленоидов из корпуса и ставим его под решетку радиатора, а управление делаем из салона и с радиопульта.
Размыкатель массы штука полезная, но у нас они стоят не на лебедку а на всю цепь, а лебедка имеет свой отдельный тумблер, который перекрывает подачу напряжения на блок управления.