Страница 43 из 144
Добавлено: 31 янв 2013, 15:53
balu
ярослав шмель писал(а):Ну ты блин даёшь: КОНДИЦИОНЕР!!! Эстет, а рожицу в форточку не пробовал??? Купи Порш Кайен, там все есть. А из МП 2 Порш не построишь, и даже Мерс ML не выйдет, токо японский УАЗик. Кондиционер у него не работает, смотрите на него!!!

:не понял"
Почему то в твоих устах слово эстет звучит как ругательство, не понятно :ух:
В форточку не лезет, надо на диету садиться

Не ну в колонне по какой нибудь казахстанской степи думаешь можно будет форточку открывать???
Добавлено: 31 янв 2013, 17:25
LITVA -27
Как насчет Паджеро3 ? У меня 9 лет был Паджеро 2,продал только из за 9 ти лет покатушек.Купил Прадик 90 бензин,но как то не пошел он мне,бензин.1.5 года поездил на нем.Потом продал и расматривал такие же варианты,как и ты.Но вот попался Паджеро 3 Дизель,механика.Купил,пока не жалею.Проехал на нем Чухлому в Эгегей.Не развалился.Сейчас в Полярный экспресс собираюсь на нем.33" колеса встают,лебедка ставится в штатный бампер.Салон достойный,2 печки.2 кондера.Да,забыл написать,3.2 дизель,расход 10 литров! за 600 можешь года так 2005 найти.
Добавлено: 31 янв 2013, 22:48
balu
Спасибо всем. Буду пока тянуть свой. Не ругайтесь сильно. Но иногда ляпну чего нибудь (((
ярослав шмель Спасибо. Очень уважаю и ценю Ваше мнение ну не готов еще правильно оценивать ситуацию. Ума опыта не хватает. Важное кажется второстепенным а второстепенное важным.
Еще раз всем спасибо за науку.
Добавлено: 01 фев 2013, 08:55
Лёня Немодный
Главное не торопиться с принятием решений, все обдумать, взвесить. А уже потом приступать к действиям.
Добавлено: 01 фев 2013, 09:44
Ruslanbai
Товарищи, можно еще пару вопросов про Рекстон? Проштудировав профильный форум установил, что автомобиль, в т.ч. представленный на фото имеет систему полного привода TOD, т.е МУФТА !!!! :не понял", которая блокируется, только в положении law. Как на таком по бездорожью то ездить?:не понял"
Добавлено: 01 фев 2013, 10:33
Леха77
Так на бездорожье и нужно ездить на пониженной передаче. Плюс, если бы внимательно прочитали профильный форум, там есть умельцы, которые делают возможным и на повышенной блокировку ТОДа
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=21633 , но с этим не надо увлекаться. Плюс, как не странно, у него неплохо работает ПБС, вполне себе заменяя межколесную блокировку. Меня проходимость данного автомобиля вполне устраивает, с учетом переделок, конечно. В стандарте, по моему мнению, не хватает дорожного просвета. С 33 колесами таких проблем нет. Конено можно взять Джип Ранглер Рубикон и не заморачиваться по началу, но это совсем другие деньги.
Добавлено: 01 фев 2013, 10:45
ярослав шмель
balu писал(а):Почему то в твоих устах слово эстет звучит как ругательство, не понятно :ух:
В форточку не лезет, надо на диету садиться

Не ну в колонне по какой нибудь казахстанской степи думаешь можно будет форточку открывать???
Не думаю, а знаю. Как раз в Казахстане в респераторе и ездил. Если включить кондер, то при таком количестве пыли, он долго не протянет, да и здоровье надо беречь, лучше попотеть чем простудиться!
Добавлено: 01 фев 2013, 10:50
ярослав шмель
[quote="Сергей "Сотка""]Subaru - очень аскетична в салоне, но очень надежный аппарат и отличная управляемость. Проходимость никакая, застревал часто..... понял - не джип([/quote]
За Субару придется переплатить, и не мало за марку (по мне так это фанатизм какой то из серии "нравится и все...") при чем и за штатные ТО переплаты сохранятся не малые, не оптимальное сочетание "цена - качество"
Добавлено: 01 фев 2013, 11:20
ВИТ
Леха77 писал(а):Так на бездорожье и нужно ездить на пониженной передаче. Плюс, если бы внимательно прочитали профильный форум, там есть умельцы, которые делают возможным и на повышенной блокировку ТОДа
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=21633 , но с этим не надо увлекаться. Плюс, как не странно, у него неплохо работает ПБС, вполне себе заменяя межколесную блокировку. Меня проходимость данного автомобиля вполне устраивает, с учетом переделок, конечно. В стандарте, по моему мнению, не хватает дорожного просвета. С 33 колесами таких проблем нет. Конено можно взять Джип Ранглер Рубикон и не заморачиваться по началу, но это совсем другие деньги.
Донер ветер, что за боль-на любимый на мозоль... Опять про Рэнглер...

Добавлено: 01 фев 2013, 11:21
ВИТ
ярослав шмель писал(а):Не думаю, а знаю. Как раз в Казахстане в респераторе и ездил. Если включить кондер, то при таком количестве пыли, он долго не протянет, да и здоровье надо беречь, лучше попотеть чем простудиться!
Не знаю, не знаю - тот же Казахстан проехали с Немодным на кондее. После этого подколочки про ненужность кондея в экспедиционнике ушли в никуда. :0)
Добавлено: 01 фев 2013, 15:20
Ruslanbai
Леха77 писал(а):Так на бездорожье и нужно ездить на пониженной передаче. Плюс, если бы внимательно прочитали профильный форум, там есть умельцы, которые делают возможным и на повышенной блокировку ТОДа
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=21633 , но с этим не надо увлекаться. Плюс, как не странно, у него неплохо работает ПБС, вполне себе заменяя межколесную блокировку. Меня проходимость данного автомобиля вполне устраивает, с учетом переделок, конечно. В стандарте, по моему мнению, не хватает дорожного просвета. С 33 колесами таких проблем нет. Конено можно взять Джип Ранглер Рубикон и не заморачиваться по началу, но это совсем другие деньги.
Так не охота сразу с гарантии слетать. А какие максимум в него колесики без лифта влезут?
Добавлено: 01 фев 2013, 16:05
ярослав шмель
ВИТ писал(а):Не знаю, не знаю - тот же Казахстан проехали с Немодным на кондее. После этого подколочки про ненужность кондея в экспедиционнике ушли в никуда. :0)
Так вы же потом кондей в Волге промывали! А так бы капут

Добавлено: 01 фев 2013, 16:07
peter
как можно кондей в Волге промыть? у него же блок испарителя внутри блока печки.
может салонный фильтр?
Добавлено: 01 фев 2013, 16:35
ВИТ
ярослав шмель писал(а):Так вы же потом кондей в Волге промывали! А так бы капут
Было дело...

Только не мыли, а илом забивали...

Добавлено: 01 фев 2013, 16:35
ВИТ
peter писал(а):как можно кондей в Волге промыть? у него же блок испарителя внутри блока печки.
может салонный фильтр?
Зато конденсатор перед радиатором. :0)
Добавлено: 01 фев 2013, 16:43
ВИТ
Испаритель в автомобильном кондиционере не забивается никогда. Микробы в нем всяческие размножаются в благоприятной среде-это да. Поэтому реплика Ярика о простуде очень даже актуальна. Испаритель требуется обрабатывать не реже раз в два года от микроорганизмов, хотя все холодильщики рекомендуют раз в сезон. А вот конденсатор забить пылью очень просто-по сути это радиатор перед радиатором, и именно он первый воспринимает пылевую нагрузку. Хотя как показывает мой опыт, всякие нехорошие штучки из лужи в первую очередь забивают радиатор системы охлаждения двигателя вследствие увеличенного потока охлаждающего воздуха, побуждаемого вентилятором охлаждения. Надеюсь просто и доходчиво объяснил. :0)
Добавлено: 01 фев 2013, 16:49
peter
да и так все понятно. Испаритель тоже может быть забит, если без салонника ездить 5 лет. у меня на машине так (с тестя брали в Рольфе деньги за замену, а потом на Белом сервисе показали что там). чищу потихоньку, но пока всю грязь оттуда не вымыл.
Добавлено: 01 фев 2013, 17:05
Лёня Немодный
peter писал(а):как можно кондей в Волге промыть? у него же блок испарителя внутри блока печки.
может салонный фильтр?
Мы такими мелочами не заморачивались, стирали кондей вместе с машиной.
Добавлено: 01 фев 2013, 17:12
Леха77
Ruslanbai писал(а):Так не охота сразу с гарантии слетать. А какие максимум в него колесики без лифта влезут?
Точно не помню. Я посмотрите на форуме на который я давал ссылку. Но думаю не больше 265/70-166, а это около 31 дюйма. При размере штатных 30 дюймов увеличение дорожного просвета в 1 см, я думаю Вы не почувствуете, но с гарантии слетите.
Добавлено: 01 фев 2013, 17:15
ВИТ
Лёня Немодный писал(а):Мы такими мелочами не заморачивались, стирали кондей вместе с машиной.
Кратенький отчет о стирке
http://www.nemodniy.ru/story/302-toyotavrazliv