Страница 48 из 144

Добавлено: 04 мар 2013, 14:35
Лео
Ленд Ровер лучше всех!

Добавлено: 04 мар 2013, 15:06
ChuCha
Вот сейчас позубоскалю чуть-чуть - а как-же знаменитое "качество" Ленд Ровер?

Добавлено: 04 мар 2013, 15:58
Лео
это враги клевещут на легенду

Добавлено: 04 мар 2013, 19:03
mikser
Лео писал(а):это враги клевещут на легенду
Угу, а почти все выезды срываются из за того что машину ещё не отдали из сервиса )))))))

Добавлено: 04 мар 2013, 20:26
Sergey-inter
Лео писал(а):Ленд Ровер лучше всех!
Прошу прощения, а чем лучше...?

Добавлено: 04 мар 2013, 20:48
kostey_vl
Ну начали болты к гайкам подбирать...

Добавлено: 04 мар 2013, 21:18
AndyGt
Sergey-inter писал(а):Прошу прощения, а чем лучше...?
Лучше чем все! :улыбочка:

Добавлено: 04 мар 2013, 21:28
Sergey-inter
AndyGt писал(а):Лучше чем все! :улыбочка:
Это, я так понимаю, вопрос веры..., поэтому на этом спорить прекращаю.

Добавлено: 05 мар 2013, 08:46
Скид
Лео писал(а):Ленд Ровер лучше всех!
Вспомнился анекдот к слову:
Спорят грузин (Г) и армянин (А)
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г не выдерживает: НУ ЧЕМ?! ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ?!!!
А: ... чем грузины

Добавлено: 05 мар 2013, 12:40
Юрий
ChuCha, крепко подумайте нужен ли Вам Патриот. Я сам покупал летом 2012г., думал за эти деньги это лучшее предложение. Сейчас понимаю, надо было прислушаться к мнению форумчан и выбрать китайский пикап. Нет, я не хочу критиковать Патриот, просто для моих задач такой проходимости много, а расход топлива (сейчас под 23л город и 15л трасса), отсутствие комфорта, постоянные мелкие поломки достали. Если финансы позволят, я конечно его оставлю как авто для покатушек и отдыха, но на каждый день - нет.

Добавлено: 05 мар 2013, 13:23
Лео
Мы тут выше про ленд ровер. Это у кого в ремонте ленд? С машинами все бывает.
А вот анекдоты про ломкость марки рождаются из за появления жутко сильно навороченных машин. Это про Рейнжи больше разговоры и последние диско. Там электроники столько (кстати как и комфорта и кучи всяких приятностей до извращений), что это не может не ломаться, а народ еще и инструкции не читает (вон на снеге всем миром понижайку на прадо выключали, а надо было коробку в нейтраль включить. это не в обиду хозяину). Последний рейндж БЕЗ ПОДГОТОВКИ!!!!!! преодолевает брод 1м. Кто еще так может? Конечно, другой вопрос-кто на такой машине в такую воду полезет... Ну и по остальным машинам. Чем больше наворотов-тем все чаще ломается. Леонид рассказывал, как роверу холодно стало. Причем это решил сам ровер. И еще ломаются они от нашего топлива!
Дефы тоже ломаются-при мне привезли. Взяли и бензином заправили.

Ладно. Еще тайоты хорошие, но они дорогие и прут их. И каска жесть.

Добавлено: 05 мар 2013, 13:49
ChuCha
Вот за совет спасибо) На самом деле мы раздумываем о такой смене уже достаточно давно - с конца прошлого года, но кроме того мы думаем о конкретных машинах с дизельным мотором ЗМЗ 51432. Один из его минусов - пока мало информации о моторе и о том, на сколько он гемороен в эксплуатации. Перед Ивекой ульяновцы пытались имплантировать этот мотор на Патриоты и Хантеры, но мотор оказался слишком недоработанным и капризным. Кроме того мы успели даже прокатится на тест-драйвовой машине (и бензин и дизель) и остались ими весьма довольны. Да и во многих других параметрах Патрик соответствует нашим потребностям - объем багажника, объем салона, проходимость, расход топлива (речь идет исключительно про дизель), сложность ремонтов, стоимость ремонта, стоимость подготовки к бездору и тому подобное. На самом деле список "за" очень большой, но в списке "против" тоже есть существенные аргументы ;)

Добавлено: 05 мар 2013, 13:57
ChuCha
Лень, мне кажется это скорее собирательный образ:) Часто очень путают 469 и Патриота (я просто много читаю на тему, поэтому в последнее время часто вижу) - люди спрашивают про Патриот, как он едет, как он в обслуге, как по комфорту, а им отвечают хозяины Барсов, 469 и Хантеров, что комфорт отсутствует, ломается часто, чинится кувалдой ;)

Добавлено: 05 мар 2013, 15:09
Скид
Сразу скажу что видел ваш пост про то что люди переносят отношение к 469 на Патриот и тем более вы это повторили только что. И все же... Смотрим форум именно по Патриоту и выделяем самы насыщенные темы хотя бы первой страницы:

Ветка "Двигатель":
Тема: И снова про ремни и ролики... - 356 ответа.
Тема: Радиатор - 2385 отв.
Тема: Давление масла! - 1134 отв.
Тема: Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться) - 154 отв.
Тема: Расширительный бачок - 184 отв. (что можно столько обсуждать в этой теме? - прим.моё)

Ветка "Трансмиссия и подвеска"
Тема: Сцепление SACHS от ГАЗели - 413 ответов
Тема: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos - 322 отв
Тема: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники? - 871 отв
Тема: Сцепление SACHS от BMW 635/735 - 500 отв.
Тема: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками - 1195 отв
Тема: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в. - 313 отв
Тема: Раздатка! - 331 отв
Тема: амортизаторы на Патриот - 1175 отв

Ветка "Рулевое управление"
Тема: Кастор и его изменение - 695 отв
Тема: Эффект "ШИММИ" (резонансные колебания переднего моста) - 435 отв
Тема: Отвалилась рулевая тяга на ходу - 54 отв
Тема: ГУР Delphi - 64

Ветка "Электроборудование"

Тема: Бортовой компьютер Prestige U 12 - 1330 ответов
Тема: Недозаряд АКБ. Как решить проблему? - 573 отв
Тема: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш" - 200 отв
Тема: О электростеклоподъемниках в задних дверях?! - 138
Тема: Для тех, у кого проблемы с приборкой! - 217

Вот такой получился "срез"... т.е. что волнует владельцев, о чем они общаются/делятся опытом. А если еще посмотреть на количество "просмотров" этих тем, там цифры в разы больше.
А ведь это только первые страницы и то не полностью, а только то на что у меня хватило терпения переписать.
Т.е. мне это выписывать надоело, а ну как хотя бы половина этого случиться? А наверняка придется, потому что повторюсь, это далеко не все что происходит с Патром, только самые "насыщенные" ответами темы.


...ну это я так, для размышления...

Добавлено: 05 мар 2013, 15:26
peter
:) указанные темы в том или ином виде актуальны для любого отечественного автомобиля.
на москвиче я заморачивался, на Шеви-ниве я заморачивался.
и я вам по секрету скажу, на Паджеро Спорте я тоже заморачиваюсь :)
главное - сделать выбор и быть готовым к последствиям.

Возможно таких проблем не будет с Прадо90, но там будут другие интересные открытия в процессе постройки машины и с учетом ее возраста.

Добавлено: 05 мар 2013, 15:27
Скид
Теперь справедливости ради возьмем близкий мне темаически форум паджеро4х4, а именно его раздел посвященный Паджеро-4.

"Двигатель"
Тема: замена ремня ГРМ - 251 (это единственная тема сравнимая по количеству ответов с патриотовскими, да и то обсуждение в основном идет о преимуществах оригинала и неоригинала)

"Электрика"
Тема: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!! - 902. (снова единственная тема сравнимая по откликам с патриотовскими. и это при том, что в эту ветку сведены ВСЕ модели паджериков с 1 по 4)

Тема : Решения проблемы жесткости подвески P-IV - 350 (ну это скорее тюнинг чем поломки)
Тема: Тормозные колодки на PAJERO IV - 572 (опять спор о предпочтениях разных з/ч а не поломки)
Тема : Ржавеем - 339 (а вот это уже посерьезней, ЛКП действительно дрянь)
Тема : Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV - 545 (казалось бы немало ответов, но ну тут вообще все обо всем в кучу так что цифра малопоказательная)
Тема: Замена лобового стекла на P4 - 291 (да, проблема, стекло дрянь)

Вот такой "срез". Можно сравнить с постом выше.

Опять же - для информации к размышлению.

Добавлено: 05 мар 2013, 15:44
ChuCha
Если открыть на форуме Паджеро4х4 топик о Паджеро 3,то там такие темы вверху, что волосы шевелятся - умерла АКПП, нагнулась раздатка, проблемы после капиталки движка, загудел ГУР, задние колеса встали домиком, задний силовик на П3, умерла груша тормозов, снова померла АКПП и тому подобное. Показательно это, что у П3 плохой автомат и паршивая раздатка или П3 в целом плохая машина? Думаю вряд-ли) Да большая часть пользователей (в том числе и я) вообще не пишит в технических темах, потому что ничего не происходит, или поломка уже был у кого-то раньше или её причина очевидна и понятна если чуть-чуть подумать ;)
А по написанным темам - если быть в теме, то много становится чуть более понятным. Например, сцепление Саш от БМВ надо "допиливать" для установки, а по коробкам Dymos вообще негатива крайне мало, но многие сами убивают коробку, а потом появляются темы в духе - умерла коробка Даймос, потому что ульяновцы кривобокие уроды испортили корейскую коробку, а я всего-то поездил по бездору на полувыжатом сцеплении. А про бортовые ПК Prestige даже на Паджеро4х4 не одна страница в обсуждении ;) Не показательно. Скажу даже более того - стоит почитать конференции на ЛендКуйзер клубе, на форумах по Китайцам, Американцам. Там такие поломки что жить не хочется (треснувшие плиты АКПП, кулаки дружбы на v8 5,4 литра, лопнувшие рамы и тому подобное), но это все равно не означает что машины плохие ;) Просто люди своими руками мордуют машины до такого состояния

Добавлено: 05 мар 2013, 15:44
Скид
Теперь зайдем на авто.ру и дадим в поиск

Патриот дизель выпуск с 2011 по 2013 год

- Результат - 42 шт (самый большой пробег 72 000, а в среднем примерно 40 000 км)

Паджеро 4 дизель выпуск с 2011 по 2013 год

- Результат - 29 шт (самый большой пробег 100 000, а в среднем наверно около 50 000 км)

Опять же - для информации к размышлению.

Добавлено: 05 мар 2013, 15:49
Скид
ChuCha писал(а):Если открыть на форуме Паджеро4х4 топик о Паджеро 3,то там такие темы вверху, что волосы шевелятся
Темы можно найти самые ужасные где угодно, тут вы правы. Но я имел ввиду сочетание "тема - количество просмотров" т.е. актуальность темы для некоторого числа владельцев или, другими словами, вероятность пороявления проблемы.
Ну... вам решать. Мне кажется я сказал все что мог. Правда есть ощущение что я как-то "не услышан"... Возможно я плохо излагаю то что хотел сказать...

Какой внедорожник выбрать?

Добавлено: 05 мар 2013, 16:14
Вячеслав
Ребята ! Идеальных машин нет ! Паджеро 3и4 не всегда поедет в след Патриоту . А водитель Патриота после 1000км трассы потребует отдыха прежде чем совершать подвиги . На счет ломучести все о всех машинах уже все знают . Даже легендарная 80ка и та ломается .Один передний мост чего стоит . Так , что брать машину надо в прямой зависимости от возможностей кошелька и места откуда растут руки .