Страница 49 из 144
Добавлено: 05 мар 2013, 16:41
mikser
Вячеслав писал(а):Ребята ! Идеальных машин нет ! Так , что брать машину надо в прямой зависимости от возможностей кошелька и места откуда растут руки .
Вот это наверное самое правильное высказывание про выбор машины для бездорожья.
Любишь и умеешь чинить сам но денег не много бери уаз,
Не любишь и не умеешь чинить сам но деньги есть бери свежую тоёту
Не любишь и не умеешь чинить сам и денег мало катайся на том что есть и копи либо умения либо деньги.
Я не рассматриваю тут варианты пикапов ибо всех они пугают просто до жути, а под уазом подразумеваю старые машины типа первых чероки, первых паджер, туда же дискавери, китайцы, перые тераны и тд что стоит не дорого но старое и будет гарантировано ломаться.
Добавлено: 05 мар 2013, 17:42
Mr. Grey
2 ChuCha Октавия за 600 и Кетайский пЕкап за 200. Итого 800.
1. Гарантированно едет каждый день, с большим багажником, клиренс 17 см., новая на гарантии, с расходом топлива 9 литров в круг.
2. Катайся как хочешь, где хочешь, хоть на все деньги!
Добавлено: 05 мар 2013, 18:00
ChuCha
Алексей, нет, как раз услышан) Но я то-же возможно не совсем верно мыслю свою высказал - денек выдался головоломный) Я просто пытался сказать, что Патриот, при всех его недостатках, при всей его "ломучести" просто более массовый, нежели Паджеро 4) Поэтому и "актуальность" поломок и каких-то доработок сложно оценивать только по темам на форумах)
П.С. 2mikser - подписываюсь под каждым словом про три выбора машины)
П.С.С. 2Mr.Grey Увы пока не осуществимо :)
Добавлено: 05 мар 2013, 18:58
Эскандер
Дилеру УЗА, поле прочнения этой темы, предется падрить Патриот СhuCha.
Иначе результат не будет соотвствовать процессу.
Добавлено: 05 мар 2013, 20:15
Практик
Из жизни.В прошлом октябре,выезжаю с соревнований"золотая осень"(Дубна)на грунтовке стоит клюнувший носом Патриот,вокруг суетятся с хайджеком ребята машину не глушат.Передний мост разломился по фланцу с правой стороны и в "говнах"сгорело втягивающее.Даю штатный домкрат(бутылку),домкратят под мост ,кое как стягивают фланец какими было болтами.Парень обходит по кругу маю машину и с грустью в глазах изрекает:"Мы 8 лет владели 2-м Паджериком,гоняли по соревнованиям и дальним походам ,из поломок могу вспомнить только сгнившие тормозные трубки(обрезал,загнул,поехал дальше)решили поменять на НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.Теперь с КАЖДЫХ покатушек,соревнований уезжаем с поломками."Пожелал ребятам добраться до асфальта,а там сказали эвакуатор и до дома.(патрик НОВЫЙ 29000км.Бампера ,экспедицыонник,лебёдка,доп.свет)Мне их жалко.
Добавлено: 05 мар 2013, 20:35
Практик
Добавлено: 06 мар 2013, 08:58
ChuCha
Эскандер писал(а):Дилеру УЗА, поле прочнения этой темы, предется падрить Патриот СhuCha.
Иначе результат не будет соотвствовать процессу.
В каком смысле результат какому процессу? Не совсем понял :не понял"
2Практик: Действительно жалко ребят. Очень велико влияние дня недели и смены в отечественной культуре серийной сборки.
П.С. Новая Л200 - кабздец :Фу:
Добавлено: 06 мар 2013, 09:07
Эскандер
Отказ от мицу. в пользу УАЗа, это все таки неординарный процесс.
Как то хочется "хепиэнда".

Добавлено: 06 мар 2013, 12:52
Юрий
Еще одна ложечка дегтя. На Патриоты 2012 года с новой панелью запчастей НЕТ. Жду реле дворников 2 месяца, хорошо что оно через раз всетаки работает. А так, хотите получить бесценный опыт по устройству автомобиля и его ремонту в самых разных условиях - Патриот Вам в этом поможет.
Добавлено: 06 мар 2013, 16:25
Mr. Grey
2 ChuCha Логан (Авео, Акцент, и т.п.) за 400 Китайский пикап за 200 итого 600.
Я 1,5 года расссекая по рабочим и домашним вопросам на покатушечной машине... когда пересел на новый седан (к тому времени сильно отвык), офигел от мысли зачем же я столько времени мучился. А теперь:
- одно удовольствие и от каждодневной езды по городу на легковой машине;
- другое удовольствие от езды раз месяц в полях на "джипе";
- третье удовольствие от понимания что реально наэкономил кучу денег!
Иметь две машины дешевле, чем одну.
Добавлено: 06 мар 2013, 16:58
ChuCha
Справедливо) Но я в будни езжу на метро, потому что нервы дороже) Да и удовольствия гораздо больше - за последний месяц перечитал приключения капитана Блада Рафаэля Саббатини, прошел две игры на ипаде и сэкономил хорошенькую деньгу на бензине для нашего проглота) Но в целом я полностью разделяют мысль, что гораздо практически иметь две машины - одну для города и будней, а другую для праздника по выходным)
Добавлено: 07 мар 2013, 11:38
Лео
Поддерживаю.
я тоже давно пришел к выводу, что золотой середины нет.
Если ездить по Москве, то маленькое или что нть среднее, а модель от достатка.
А для всего остального FUCK FUEL ECONOMY (правильно переводиться-авто для души)
Добавлено: 10 мар 2013, 13:54
ярослав шмель
Эскандер писал(а):Хочу напомнить что 3 паджеро участвует в Полярном экспрессе.
К сожалению ДА!
Добавлено: 10 мар 2013, 14:38
ВИТ
ярослав шмель писал(а):К сожалению ДА!
Присоединяюсь. Очень многое зависит еще и от прокладки...
Добавлено: 10 мар 2013, 23:07
AndyGt
ярослав шмель писал(а):К сожалению ДА!
Это касательно конкретного паджерика или марки в целом?
Добавлено: 10 мар 2013, 23:26
МАЛЫШ
Немного про Патриота: нужно понимать предназначение авто. Будучи владельцем оного и судьей на внедорожных соревнованиях не один год, скажу: Патрик не для спорта и делать котлету из него бесполезно ! Это хороший и , при должном обслуживании , надежный экспедиционник, но не больше! Ремонтно пригоден и прост. Если бы финансы позволяли, купил бы конечно 105-ку или Патруля , но Патрик свои деньги ИМХО отрабатывает на 100%
А поломки, при нашей эксплуатации , случаются у всех марок в разной степени ...
Добавлено: 11 мар 2013, 07:31
ВИТ
AndyGt писал(а):Это касательно конкретного паджерика или марки в целом?
Настоящий паджерик умер с приходом 2го поколения. Ну а 3й... Чего приходится ждать от авто с полностью независимой подвеской? Хоть прокладка и может выжать максимум из машины, но выше головы не прыгнуть, увы...
Добавлено: 11 мар 2013, 07:33
Лёня Немодный
А если прокладка так себе, то тогда все еще хуже...
Добавлено: 11 мар 2013, 07:55
ChuCha
МАЛЫШ писал(а):Немного про Патриота: нужно понимать предназначение авто. Будучи владельцем оного и судьей на внедорожных соревнованиях не один год, скажу: Патрик не для спорта и делать котлету из него бесполезно ! Это хороший и , при должном обслуживании , надежный экспедиционник, но не больше! Ремонтно пригоден и прост. Если бы финансы позволяли, купил бы конечно 105-ку или Патруля , но Патрик свои деньги ИМХО отрабатывает на 100%
А поломки, при нашей эксплуатации , случаются у всех марок в разной степени ...
Записал еще плюсик в копилку к Патриоту
ВИТ писал(а):Настоящий паджерик умер с приходом 2го поколения. Ну а 3й... Чего приходится ждать от авто с полностью независимой подвеской? Хоть прокладка и может выжать максимум из машины, но выше головы не прыгнуть, увы...
А почему Паджерик умер с приходом второго поколения?
П.С. Что-то вы дядьки часто про прокладки поминаете - на мысли недобрые наводит
Добавлено: 11 мар 2013, 08:28
Скид
...3-й паджерик участвует в полярном экспрессе
...к сожалению ДА
...а если прокладка так себе то все еще хуже
прочитал, примерил на себя - загрустил :ух: