Добавлено: 11 мар 2013, 09:37
очень любопытный опыт... как угробить П3 в условиях крайнего севера?Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
очень любопытный опыт... как угробить П3 в условиях крайнего севера?Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
Вит, а не полностью мостовая машина- с передней независимой подвеской? Например Хаммер 3, как он себя повел бы в этой экспедиции?ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
Окей, не принимаю.Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
Если бы шел третьим - без проблем. Вторым пожалуй тоже. А вот первым - это к более подкованным товарищам. Смею предположить, что было бы тяжко, могли бы и шрусы порвать. Тамовцы на перегоне Воркута-Салехард порвали, но там прокладки такие, что чудо, что это не произошло раньше. Безусловно, это только моя личная точка зрения. :0)AndyGt писал(а):Вит, а не полностью мостовая машина- с передней независимой подвеской? Например Хаммер 3, как он себя повел бы в этой экспедиции?
С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.ChuCha писал(а):То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.
Окей, не принимаю.
А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условияВИТ писал(а):С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.
У любого автомобиля есть своя граница проходимости. Безусловно нужно научиться пользоваться своим автомобилем и понять где у него граница проходимости. При непересечении границы проходимости все будет хорошо. Ну а если пересекли и застряли - просите помощь зала.Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия
Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
Паджеро всегда был с передней независимой подвеской.ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
А ценник ты видел??? Как на истребитель с вертикальным взлетом. УаЗы мне кажется дешевле стоят...Вячеслав писал(а):Вот не плохая машинка .http://www.soliton-saratov.ru/volkodav.htm
А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия
Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
Думаю, что нет, переучиваться не буду. Для моих целей попутешествовать (без фанатизма) вполне хватит полученных навыков и опыта выползания из неприятных ситуевин. Что-то знаю и умею самостоятельно, что-то - чисто теоретически. Поэтому продолжаю учиться...ярослав шмель писал(а):А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?
193000км за 15 лет? Очень сомневаюсь. В сказки - ездил на дачу/с дачи 2 км в одну сторону в сезон как-то не верится...ChuCha писал(а):Вопрос к Паджероводам и гуру - поругайте или наведите критику на Паджеро 2 поколения с турбодизелем 4м40 и можно на конкретно этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39710596-e087f.html
З.Ы. Это последний шаг оделяющий меня от Уазки![]()