Страница 50 из 144
Добавлено: 11 мар 2013, 08:44
ВИТ
ChuCha писал(а):Записал еще плюсик в копилку к Патриоту
А почему Паджерик умер с приходом второго поколения?
П.С. Что-то вы дядьки часто про прокладки поминаете - на мысли недобрые наводит
Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
Добавлено: 11 мар 2013, 08:51
Лёня Немодный
Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
Добавлено: 11 мар 2013, 09:37
peter
Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
очень любопытный опыт... как угробить П3 в условиях крайнего севера?
Добавлено: 11 мар 2013, 09:52
AndyGt
ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
Вит, а не полностью мостовая машина- с передней независимой подвеской? Например Хаммер 3, как он себя повел бы в этой экспедиции?
Добавлено: 11 мар 2013, 10:07
ChuCha
ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.
Лёня Немодный писал(а):Стас, про прокладку на свой счет не принимай, это у нас тут свой опыт...
Окей, не принимаю.
Добавлено: 11 мар 2013, 10:07
ВИТ
AndyGt писал(а):Вит, а не полностью мостовая машина- с передней независимой подвеской? Например Хаммер 3, как он себя повел бы в этой экспедиции?
Если бы шел третьим - без проблем. Вторым пожалуй тоже. А вот первым - это к более подкованным товарищам. Смею предположить, что было бы тяжко, могли бы и шрусы порвать. Тамовцы на перегоне Воркута-Салехард порвали, но там прокладки такие, что чудо, что это не произошло раньше. Безусловно, это только моя личная точка зрения. :0)
Добавлено: 11 мар 2013, 10:10
ВИТ
ChuCha писал(а):То есть основная составляющая полноценного внедорожника - обязательные два моста? Ведь вроде кроме этого П2 от П1 ушел не далеко - задние мосты у них одинаковые, рамы похожи, моторы на втором - модернизация моторов первого.
Окей, не принимаю.
С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.
Добавлено: 13 мар 2013, 17:45
Sergey-inter
ВИТ писал(а):С независимой передней подвеской тоже можно многое, но в экстремальных условиях машина должна быть мостовая и без всяческих электронных наворотов. Иначе проблем больше и можно бороться за жизнь там, где можно все пройти влегкую.
А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия

Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
Добавлено: 13 мар 2013, 18:05
ВИТ
Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия

Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
У любого автомобиля есть своя граница проходимости. Безусловно нужно научиться пользоваться своим автомобилем и понять где у него граница проходимости. При непересечении границы проходимости все будет хорошо. Ну а если пересекли и застряли - просите помощь зала.
Никто не агитирует Вас за советскую власть. Предпочитаете автомобили с независимой подвеской - Ваше право. У абсолютно всех автомобилей есть свои преимущества и недостатки. Взвешивая их каждый выбирает для себя.
Добавлено: 13 мар 2013, 20:50
Megaslon
ВИТ писал(а):Потому что первый паджерик был мостовой. Полностью.
Паджеро всегда был с передней независимой подвеской.
Добавлено: 13 мар 2013, 21:02
Вячеслав
Добавлено: 13 мар 2013, 21:55
ярослав шмель
А ценник ты видел??? Как на истребитель с вертикальным взлетом. УаЗы мне кажется дешевле стоят...
Добавлено: 13 мар 2013, 21:56
ярослав шмель
Sergey-inter писал(а):А если не досталось по жизни двух-мостового чуда:не понял", а имеется, что имеется - скажем, моя машинка с независимой передней подвеской. И попадаю я в эти самые экстремальные условия

Чё делаем? За трактором...?
Не-е-а!!! Я хочу научиться на своей машинке выбираться из этих самых ситуаций...
Думаю, что машина - это только средство. Нужно научиться пользоваться этим средством. И именно тем, что имеется в распоряжении. А кто изготовил это средство (тойота, ниссан, митсубиши, уаз...) и какие между ними конструктивные особенности - это вторично. Главное чтобы это средство было изготовлено производителем качественно...
Имея умение пользоваться своим конкретным средством (своей машиной)
можно преодолеть практически любое преодолеваемое препятствие!
Вот, как-то так... Несколько эмоционально и сумбурно, но... как получилось.
А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?
Добавлено: 14 мар 2013, 22:50
Sergey-inter
ярослав шмель писал(а):А поменяешь машинку, будешь переучиваться!?
Думаю, что нет, переучиваться не буду. Для моих целей попутешествовать (без фанатизма) вполне хватит полученных навыков и опыта выползания из неприятных ситуевин. Что-то знаю и умею самостоятельно, что-то - чисто теоретически. Поэтому продолжаю учиться...
Главное научиться определять когда экстрим переходит в ... и вовремя остановиться. Как раз это от модели и марки машинки не зависит...
С другой стороны, а менять на что? Все равно - будет хотеться большего. Колес - побольше, клиренса - побольше, двигателя - помощнее и поэкономичнее, ну и т.д.
Поэтому переучиваться не придется, полагаю... (Это так я вижу положение вещей на сегодня, а как там будет в бушующем...).
Добавлено: 19 мар 2013, 11:24
ChuCha
Вопрос к Паджероводам и гуру - поругайте или наведите критику на Паджеро 2 поколения с турбодизелем 4м40 и можно на конкретно этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39710596-e087f.html
З.Ы. Это последний шаг оделяющий меня от Уазки

Добавлено: 19 мар 2013, 11:54
Mr. Grey
Слющий дарахой, "вложЭний" нэ трэбуить! Пощти новий мощин!
Добавлено: 19 мар 2013, 12:05
ВИТ
193000км за 15 лет? Очень сомневаюсь. В сказки - ездил на дачу/с дачи 2 км в одну сторону в сезон как-то не верится...
Добавлено: 19 мар 2013, 12:24
ChuCha
Он в Угличе обитался всю жизнь) Когда хозяин в Москву приезжал - мы с ним встретились, я машинку внешне посмотрел, пощупал, прокатится немого. Хозяин - самый обычный русский дядька родом из Углича. А машинку привезли из финки лет 8 или около того назад)
Добавлено: 19 мар 2013, 12:44
Mr. Grey
Мне вот парт-тайм не очень удобно, а в этом супер селект, прикольно!
Добавлено: 19 мар 2013, 13:02
ChuCha
СуперСелект вообще здоровская штука - очень удобно в городе тошниться по асфальту на заднем приводе, а потом отмахать 200 километров на полном по нечищенной трассе на нормальной скорости, а не как одноногие черепашки)