Страница 1 из 2
33 или35?
Добавлено: 07 июл 2013, 12:30
dmin
Лёня привет.Всё таки взял я Дефа 110,как ты и говорил 2,5.Воткнул подвесу Терафирма +2".Выбор в колёсах.Какие ставить 33 или 35? Взял и ту и ту.33 стоит свободно.35 тоже не цепляет(одел по одному колесу на перед),но я думаю надо проставки по1"всё же поставить.Посоветуй.Весь мозг вынес самому себе.
Добавлено: 07 июл 2013, 15:26
Лёня Немодный
Если ставить 35 то хорошо бы и полуоси и шрусы усиленные, да и редуктора тоже.
А какой размер выбрать это уже зависит от того в каком формате кататься.
Добавлено: 08 июл 2013, 00:54
dmin
В каки не полезу.
Добавлено: 08 июл 2013, 05:31
ChuCha
А для чего, кроме каков, может использоваться Деф на 33-35 колесах? Или под "каками" понимаются непроходимые болотные ковры?
Добавлено: 08 июл 2013, 08:49
Лёня Немодный
Ну вообще для говен это большн 90 Деф, а 110 как раз для дальняка.
Раз в пампасы не собираешься - ставь 33 и не парься. С его ходами подвески тебе их за глаза.
Добавлено: 08 июл 2013, 09:16
ChuCha
Я с целью расширения кругозора - мне казалось, что на дальняк ходит тяжело на Дефе 110м.
Добавлено: 08 июл 2013, 09:24
Леха77
На 90-м еще тяжелее.
Добавлено: 08 июл 2013, 09:50
ChuCha
Надо думать)
Добавлено: 08 июл 2013, 12:39
Тиро
dmin писал(а):В каки не полезу.
Тогда катайся на 31 (235/85/R16) максимум 33 (285/75/16) или Борис Федорыча - МТ БФГ КМ2 255/85/16 и не мучай машинку.
Добавлено: 08 июл 2013, 16:16
KOT
У меня 90-ый на 35-х STT. Второй год пошел - все нормально на штатной трансмиссии. Правда, езжу почти всегда по назначению - доездинг не в счет.
Но рядом лежат Simex 36/12,5. И вот для них приехала усиленная трансмиссия с ГП 1:4,75.
Но если в гуано не лезть - поддерживаю, не мучать тележку, ставить 33.
Добавлено: 09 июл 2013, 00:06
dmin
Сегодня так и решил.35 не кому не надо?
Добавлено: 09 июл 2013, 17:03
Me4isto
Всем привет! Дабы не создавать новую тему, разрешите задать вопрос здесь :не понял"
Есть lx450(TLC80) все детали оригинальные и пока так и останется. Машина будет использоваться, в основном, как повседневная в городе, а так же для путешествий, возможно немного для "доехать до берега" на рыбалке и конечно же есть желание иногда вылазить на покатушки и сборы

.
И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. В итоге, есть возможность приобрести дополнительный комплект колес (не хочу жестких пружин, проставок и лифтов) той же размерности, но с более агрессивным протектором. Что по вашему опыту лучше поставить (соотношение цена\качество\здравый смысл) на мою машину? Пока мои поиски остановились на
Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 119Q
Добавлено: 12 июл 2013, 13:37
Улитка на склоне
Для дефендеров есть трансмиссионный калькулятор
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... _calc.html полезный инструмент.
не забывайте менять мили (MPH) на километры (KPH), размерность колёс - в дюймах.
Добавлено: 12 июл 2013, 14:42
Скид
Me4isto писал(а):...И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. ...
Я отношусь к начинающим, но признаюсь мне понравился ваш вариант Мксиса. Может более суровые практики вам подскажут поконкретнее их + и -.
А я решил отписаться потому, что у меня похожая ситуация. Стоковай Паджеро-4. Машина на каждый день и тяга переодически куда-нибудь съездить.
Не знаю в какие пампасы заманит вас рыбалка и какие покатушки видятся именно вам, но на своем примере скажу, что "выступая" в покатушках формата "лайт" и "для стандарта" обулся вот в такие 32-е колеса А/Т Goodyear Wrangler DuraTrac
Причем езжу на них уже год как на всесезонке и весьма ими доволен. Признаюсь что в зиму на них входить было страшновато, потому что всегда считал что комплектов должно быть 2, но все закончилось очень хорошо.
Добавлено: 01 авг 2013, 22:17
Me4isto
Скид, спасибо за совет, подумаю над этим вариантом!
Параллельно вопрос - чем плохи (а может хороши) железные диски? Понятны доступность и ремонтопригодность... а что еще? Машина тяжелая, бескамерная резина, вес колеса почти не важен...
Добавлено: 02 авг 2013, 07:28
ярослав шмель
Me4isto писал(а):Скид, спасибо за совет, подумаю над этим вариантом!
Параллельно вопрос - чем плохи (а может хороши) железные диски? Понятны доступность и ремонтопригодность... а что еще? Машина тяжелая, бескамерная резина, вес колеса почти не важен...
На стали меньше шансов разбортироваться на низком давлении. На литье при 0,3 разборта не избежать. И еще при спущенных колесах стальной диск при сильном ударе погнется, а литье может треснуть. Третье из опыта грязь в лучевое литье забивается и засыхает намертво, не выколупаешь, на стали грязь облетает на хорошем ходу и домой приезжаешь на чистых дисках.
Добавлено: 02 авг 2013, 07:39
Юрий
Катаю первый сезон "Мудрич" КМ 2 в размерности 265/75/16 на Патриоте. Мне все нравится. На трассе шум приемлимый, расход вообще не увеличился, зато по любой стройке, разбитому асфальту или проселку без боязни за целостность колеса передвигаешься. На серьезном бездоре пока не пробовал.
Добавлено: 02 авг 2013, 21:42
Me4isto
Ярослав, значит железяки и возьму! Тем более, что и ценник на сталь в 3 раза меньше... Кстати, кто то знаком с дисками стократ?
Добавлено: 02 авг 2013, 21:55
Лёня Немодный
У Скалолаза стоят уже

Добавлено: 02 авг 2013, 22:08
Me4isto
Ох... Чет вопросов столько... Например про вылет)) 275/70 R16 = диски с вылетом 10 (в стандарте на моем lx) если брать резину чуть уже - вылет меняется? И если да, то в какую сторону? Например для резины 265/75R16. Ну и второй вопрос - если не болото или песок, то более узкая резина выгоднее?
P.s. нашел диск
http://stokrat.com/catalog/Diski/Disk_k ... _2_3_4_5_6