Страница 1 из 2
О сцеплении
Добавлено: 02 авг 2013, 07:51
Юрий
Вчера пришлось тягать на своем Патриоте из грязевой ванны тяжелого "американца" Меркури. Сел он капитально да еще и заглох. Дергал его динамикой как положено на пониженной, чуть забуксую - стоп и снова дергать полегоньку. В общем вытянул, попрощались, а когда вышел на асфальт сцепление стало как будто ватным. 1 и 2 схатывали с неохотой. Сцепление стоит КРАФТ пробег ему всего 17ткм. нигде сильно не жог. Сегодня при движении ощютимые толчки при трогании и в горку на малых оборотах на второй уже трести начинает. Я так подозреваю что сцепление скоро кончится. Прав ли я в своих догадках?, и если да, то как дальше поступать: купить комплект усиленного сцепления или просто быть готовым к замене его каждые 15-20ткм.?
Добавлено: 02 авг 2013, 09:50
Foxmax
У меня на Шевике Крафт долго не прожил 12т, поменял на Сакс а корзину оставил Валио. На горячую будет дергатся, особенно в горку и под нагрузкой.
Добавлено: 02 авг 2013, 14:13
*delete*
это беда патровского сцепления. свой родной Люк поменял недавно на сцепу Тая. пока положительные впечатления. родное сцепление было еще вполне себе живое, несмотря на то, что через пару месяцев после покупки мне товарищ пожег его в дым.
вот тут есть мысли почему рывки при трогании происходят
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2
Добавлено: 02 авг 2013, 16:44
Лёня Немодный
Есть еще один вариант (не знаю бывает ли такое на Патриках, но на козликах сталкивался неоднократно) при колбашении в чаче из смеси воды грязи и травы эта чудесная смесь напрессовывется между ведомым и ведущим диском и мешает нормальной работе сцепления. На козликах рецепт борьбы прост - снять нижнюю крышку картера сцепления затем один нажимает педаль сцепления а второй отверточкой вычищает каку.
Добавлено: 02 авг 2013, 20:25
Юрий
Спасибо всем.

Леонид, собственно сильного колбаса не было, была аккуратная помощь, да и запаха не было. Но я посмотрю. Просто данная ситуация натолкнула на беспокойные мысли - если сцепление отказывает при небольших нагрузках, то при катании в одного в лесу может беда случится. Думаю надо повышать надежность данного узла.
P.S. немного ошибся с моделью сцепы - был установлен комплект LUK.
Немного оффтопа - Леонид,

классный рассказ про ДАИшников в последнем ОРД, а меня в Луганске на 200 баксов развели.

Добавлено: 02 авг 2013, 21:54
Лёня Немодный
Про сцепление, меня тут осенило: а какое понижение стоит в раздатке? А то у нас у двух машин было какое-то незаметное и пока не поставили нормальный кит на одном Уазке сцепление сожгли на мастер-классе вообще на ровном месте.
А за похвалу спасибо, очень приятно.

Добавлено: 03 авг 2013, 09:50
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Про сцепление, меня тут осенило: а какое понижение стоит в раздатке? А то у нас у двух машин было какое-то незаметное и пока не поставили нормальный кит на одном Уазке сцепление сожгли на мастер-классе вообще на ровном месте.
А за похвалу спасибо, очень приятно.
Понижение родное 1.95 кажется. Готовится к установке кит 3.3.
Добавлено: 24 авг 2013, 13:29
Юрий
Сцепа сдохла. Хочу воткнуть комплект керамического усиленного. Есть у кого опыт?
Добавлено: 25 авг 2013, 10:53
Лёня Немодный
Ммм. Вообще-то керамическое сцепление это что-то из области автоспорта, если я ничего не путаю.
Добавлено: 25 авг 2013, 11:43
Юрий
Это значит что для каждодневной эксплуатации будет слишком жестко? Просто в маге продавец сказал что оно не перегревается и по комфорту не хуже ЛУКовского.
Добавлено: 01 сен 2013, 07:39
Юрий
Керамическое сцепление "Старко" установлено, разницу пока не ощутил. Только педаль стала очень мягкой.
Добавлено: 02 сен 2013, 09:05
Эскандер
Поездил по серпантинам "шпильки" там с крутым подъемом.
В машине (П4) пять человек и вещи. На остановках пахло чем-то подгоревшим. :не понял". Может тоже сцепление. :ух:
Добавлено: 02 сен 2013, 10:49
Лёня Немодный
Это АТФ.
Добавлено: 02 сен 2013, 14:07
Леха77
На автомате на серпантине я бы рекомендовал переключаться в ручной режим и ехать на более пониженных передачах, чтобы машина не шла внатяг. Так будет меньше проскальзывать гидротрансформатор, а вследствии греться АТФ. У автомата в Вашем случае сцепления нет.
Добавлено: 02 сен 2013, 14:18
Эскандер
У меня МТ

Добавлено: 02 сен 2013, 14:20
Леха77
Сорри. Тогда возможно и сцепление попахивает. А какой пробег на нем?
Добавлено: 02 сен 2013, 14:24
Эскандер
80000.
Добавлено: 02 сен 2013, 14:27
Лёня Немодный
Эскандер писал(а):Поездил по серпантинам "шпильки" там с крутым подъемом.
В машине (П4) пять человек и вещи. На остановках пахло чем-то подгоревшим. :не понял". Может тоже сцепление. :ух:
Если ехал вниз - то этот запах от тормозных накладок, если вверх, то возможно сцепление подпалил нечеткой работой педалью и потом под нагрузкой эффект усугубился.
Добавлено: 02 сен 2013, 15:01
Эскандер
Возможно, а вот интересно само сцепление сколько времени срабатывает.
Так-то в гору чтобы обороты меньше 3000 не падали на нечеткую работу не больше 1,5 секунд остается. Сколько там времени обороты с 4000 до 3000 снижаются, раньше не задумывался.:ух:
Добавлено: 02 сен 2013, 17:06
Лёня Немодный
Для того чтобы подпалить феродо достаточно пары мгновений.