Страница 1 из 5

TLK80 Как продлить жизнь?

Добавлено: 02 авг 2013, 22:36
Me4isto
Вопрос на будущее! Типа профилактики кариеса :улыбочка: Недавно стал владельцем немолодого легендарного внедорожника! Какие регламентные работы и как часто нужно проводить с :jeep: что бы он служил долго и преданно?

Добавлено: 02 авг 2013, 22:39
Лёня Немодный
Раз в 150 000 км перебирать мосты и каждые 5-7 тысяч менять масло.

=)

Добавлено: 02 авг 2013, 22:56
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):Раз в 150 000 км перебирать мосты и каждые 5-7 тысяч менять масло.

=)
И ВСЕ :айэминзешокнах:
Нет ну я конечно был владельцем "правильных" машинок... но что бы так! Я к вопросу о сложных условиях, грязи, и остальных невзгодах! Пыльники проверять - понятно, масло и фильтра менять... тоже =) а не надо ли шприцевать? Слышал в раму грязь лезет? Иногда промывать надо? Я именно про эти регламенты!

Добавлено: 02 авг 2013, 23:06
Лёня Немодный
На самом деле, если ездить по грязи то чинить, конечно, придется. И ремонт будет стоить денег. Что до каждодневной эксплуатации то машина очень надежная. Про раму и т.п. мы этим не заморачиваемся как-то, так что тут ничего умного не скажу.

Добавлено: 02 авг 2013, 23:20
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):На самом деле, если ездить по грязи то чинить, конечно, придется. И ремонт будет стоить денег. Что до каждодневной эксплуатации то машина очень надежная. Про раму и т.п. мы этим не заморачиваемся как-то, так что тут ничего умного не скажу.
Ясно, спасибо! Я ведь стал владельцем авто которому 17 лет :ой: Именно поэтому возникают разные опасения и сомнения....

Добавлено: 03 авг 2013, 09:02
Лёня Немодный
Нашему тоже 17. Полет нормальный
=)

Изображение

Добавлено: 03 авг 2013, 10:16
Me4isto
ОК! Будем радоваться жизни и не парить себе мозг! Но тем не менее заголовок "как продлить жизнь? намекает и на некоторые улучшения типа "тюнинг".
В одном хорошем сервисе посоветовали в "штаны" глушителя врезать гофру, дабы разгрузить его от лишней нагрузки при раскачивании ДВС на подушках. Цена не самая низкая - отсюда и вопрос - надо ли? Установка будет примерно такой же http://a.a.d-cd.net/27e8b58s-960.jpg

Добавлено: 03 авг 2013, 11:02
Щукин сын
Me4isto писал(а):ОК! Будем радоваться жизни и не парить себе мозг! Но тем не менее заголовок "как продлить жизнь? намекает и на некоторые улучшения типа "тюнинг".
В одном хорошем сервисе посоветовали в "штаны" глушителя врезать гофру, дабы разгрузить его от лишней нагрузки при раскачивании ДВС на подушках. Цена не самая низкая - отсюда и вопрос - надо ли? Установка будет примерно такой же http://a.a.d-cd.net/27e8b58s-960.jpg
Тюнинх как правило жизнь укорачивает...:Пикник:

Добавлено: 03 авг 2013, 11:34
Лёня Немодный
Me4isto писал(а):ОК! Будем радоваться жизни и не парить себе мозг! Но тем не менее заголовок "как продлить жизнь? намекает и на некоторые улучшения типа "тюнинг".
В одном хорошем сервисе посоветовали в "штаны" глушителя врезать гофру, дабы разгрузить его от лишней нагрузки при раскачивании ДВС на подушках. Цена не самая низкая - отсюда и вопрос - надо ли? Установка будет примерно такой же http://a.a.d-cd.net/27e8b58s-960.jpg
У нас такая стоит.
Про цену Амби лучше скажет, мы сами не помним.

Добавлено: 03 авг 2013, 12:12
Keys
эээм... а вы где нашли 80 без гофры? :)

Добавлено: 05 авг 2013, 14:56
Me4isto
Keys писал(а):эээм... а вы где нашли 80 без гофры? :)
:не понял" он сам нашелся! Да и в каталоге про гофру ни слова! http://www.japancats.ru/lexus/Parts.aspx?Model=8a7a977a-aeb2-4515-b3fc-eda0d827cfce&Unit=596ac7a6-a970-4d95-85f6-e499e32cd0af

Добавлено: 06 авг 2013, 00:06
Me4isto
Итак, в процессе было замечено следующее:
Кронштейн умер....
https://www.dropbox.com/s/52t5s03nx1hndig/2013-08-05%2020.38.10.jpg
Вследствие чего, весь глушитель держался на штанах и маленькой резинке перед самым его "хвостом"
Кронштейн воскрес :преклоняюсь:
https://www.dropbox.com/s/dvupsty5aelues1/2013-08-05%2021.35.13.jpg
и конечно теперь есть гофры:
https://www.dropbox.com/s/qemv7bsd5imuos6/2013-08-05%2021.02.54.jpg

Прошу, если не сложно, поделиться опытом - все ли правильно сделали?

Добавлено: 08 авг 2013, 00:36
Keys
Глушителя... гофры... тюнинг блин :)))

Смотри раму в месте крепления рулевого редуктора и панары, частенько там лопается. Если предполагается хорошее насилование, то лучше усилить то место...

Добавлено: 08 авг 2013, 05:46
Keys
А, так 80 еще и бензовая.... :))

Добавлено: 08 авг 2013, 14:41
Me4isto
Keys писал(а):А, так 80 еще и бензовая.... :))
Я прокаженный теперь? И походу нужно срочно застрелиться!

И вообще... Каждый кулик свое болото хвалит...

Добавлено: 08 авг 2013, 15:26
Me4isto
Щукин сын писал(а):Тюнинх как правило жизнь укорачивает...:Пикник:
Замена амортизаторов, пружин, установка 33+ колес, шноркелей и прочего - это тюнинг - от анг. кажется "настройка".
И в нашем случае настройка на некоторые внедорожнье, несколько более суровые, условия эксплуатации...
Если грамотно подходить к вопросу, то жизнь все же продлевается....
И дабы черпать опыт не только из своих ошибок, обращаюсь к ВАМ, более опытным владельцам внедорожной техники.

Установка гофр именно тюнинг (нет в стандартной комплектации) и по сути улучшение.

Добавлено: 08 авг 2013, 20:05
Лёня Немодный
Бензиновая....

:айэминзешокнах:

Дорогое, Наше радио!
Меня зовут Коля Скалолаз, до недавнего времени я один в клубе ездил на бензиновой восьмидесятке, и вот теперь на форме появился,, пусть еще не знакомый, но родной мне человек, уважаемое радио, поставьте, пожалуйста, специально для Me4isto песню группы ДДТ "Ты не один".


:улыбочка:

Добавлено: 08 авг 2013, 20:23
скалолаз
бе-бе-бе:Фу: нормально она ездит..даже плавает.. хотя дизель, наверное,в чем-то выигрывает..в полярном экспрессе,например..:jeep:

Добавлено: 08 авг 2013, 20:26
скалолаз
и вааапче, это все проявление великодизельного шовинизма... что не мешает нам периодически выезжать :jeep:, чтобы :Пикник: :пиво:

Добавлено: 08 авг 2013, 21:19
Me4isto
Лёня Немодный писал(а):Бензиновая....

... песню группы ДДТ "Ты не один".


:улыбочка:
:ura: