Страница 1 из 1
Вопрос о вредности езды с отключенным ГУРом.
Добавлено: 26 авг 2013, 00:57
sheden
Собственно, вопрос в названии.
ГУР в меру уставший, при повороте колес под нагрузкой (в частности стоя на асфальте) издает сильный шум.
Не очень точно представляю себе устройство усилителя, отсюда вопрос - если скинуть ремень ГУРа и рулить "руками", будет ли это как то вредно влиять на данное устройство? В том плане что на рулевом валу "входящем" в ГУР усилие постоянно будет многократно выше.
Добавлено: 26 авг 2013, 08:24
Леха77
Если у Вас ремень приводит только ГУР, то ничего страшного не будет. А для вас только польза, в спортзал ходить не надо.
Добавлено: 26 авг 2013, 08:30
Эскандер
:айэминзешокнах:Ужас какой.
Добавлено: 26 авг 2013, 19:48
sheden
Леха77 писал(а):Если у Вас ремень приводит только ГУР, то ничего страшного не будет. А для вас только польза, в спортзал ходить не надо.
Да, китаец, ремень приводит тока ГУР.
Сегодня на другой машинке, тоже китаец, тоже 35е колесья, заклинил ролик натяжителя. Куча дыма, минус ремень.
Пару часов покрутил руль без ГУРа - прикольно. Наконец то усилия на руле стали нормальными, мужскими. А не как у этих, нетрадиционных, чтобы пальчиком...
По ощущениям слегка подкачал плечи и сиськи.
Добавлено: 29 авг 2013, 05:52
Лёня Немодный
Ну комплект ремней по-хорошему лучше возить с собой. Подшипник ролика в китайце (по крайней мере в моем) подходит отечественный, так что перепрессовать дело быстрое.
А что до физических нагрузок на руле - я два года ездил на УАЗе на 35-х колесах без ГУРа. В городе-то все отлично, а вот на грязевом давлении приходилось напрягаться. Зато и плюс был - за два года ни одной разболтавшейся рулевой сошки.

Добавлено: 29 авг 2013, 08:23
dmin
Подшипник 203-100руб.Лучше возить штуки три,они долго не ходят(особенно в воде)
Добавлено: 29 авг 2013, 08:37
dmin
Рулить будет тяжело без ГУРа.Надо сделать профилактику:
1. Заменить жидкость(ATF),если не поможет выкачиваем "клизмой" жидкость из бачка и доливаем туда "кондиционер+тюнинг" Hi Giar