Страница 1 из 2

Греется Patrol 3.0

Добавлено: 15 мар 2011, 11:30
Internist 162
А машинка отдыхает ))) Как вернулась с Севера, так и стоит на приколе в гараже.
Кстати, коллективнам разумом мы с Серегой (на коротком паджерике) пришли к выводу, что движка грелась не от забитого радиатора, а от стандартных главных пар. 35 колеса+увеличенная масса+целина+якорь в виде бурана/ВаЗа...

Добавлено: 15 мар 2011, 11:48
Лёня Немодный
Ну сие сомнительно. Это же не бензинка. Дизель на морозе греться не должен в принципе. Не способен он на это.

Добавлено: 15 мар 2011, 12:00
Internist 162
Тогда я просто не знаю... Перед поездкой были заменены абсолютно ВСЕ жидкости, пройдено ТО с пристрастием и т.д
Пробег 60т/км

Кроме излишней нагрузки на и без того слабенький двигатель ничего в голову не приходит..
Словом, вскрытие покажет, когда до сервиса доберусь =) )

Добавлено: 15 мар 2011, 12:06
Лёня Немодный
У этого мотора бывают проблемы с головкой блока. Пусть ее с пристрастием исследуют.

Добавлено: 15 мар 2011, 12:25
Internist 162
Про эту проблему я в курсе. Думаю, что пока все норм, т.к первичные признаки отсутствуют (слава Богу)
Голова с заменой в район 100к встает, грустно...

Добавлено: 15 мар 2011, 22:08
Алексей 143
На самом деле, дизель может греться из-за потери герметичности контура охлаждения. У меня так было, когда патрубок треснул. Причём дырочка была маленькой и сифонила только когда давление в контуре повышалось.

Добавлено: 22 мар 2011, 07:47
Internist 162
Я приеду точно! Про ночевку еще не могу сказать столь же однозначно, но диск с фильмом привезу обязательно!
Вчера снял радиатор, грязный ужас... Керхером его по времени мыли дольше, чем некоторые машины )) http://cs996.vkontakte.ru/u28982925/724 ... 1e2f4d.jpg
Сегодня поставлю, надеюсь все будет работать как положено

Добавлено: 22 мар 2011, 09:36
Лёня Немодный
Нет, Тёмыч, это еще не грязный. В том смысле что причина перегрева машины не в этом. Для сравнения - когда после грязевых ванн на Кавказе у меня в стопятке радиатор по виду напоминал плитку шоколада и ячеек не было видно вообще машина грелась на подъемах в горы и на трассе на скорости больше 120 км/ч но температура за бортом при этом была выше 30 градусов тепла, и даже ночью когда становилось по прохладнее мотор греться сразу переставал. А в африканской инструкции к дефендеровскому 300TDi вообще написано что в случае пробоя радиатора нужно соединить патрубки напрямую, снять капот и продолжить движение. Это я все к тому что дизель просто так не греется...
:hm:

Добавлено: 22 мар 2011, 14:22
Mic
nemodniy писал(а): дизель просто так не греется...
Да ладна! Дизели разные. И под нагрузкой греются. Тем более турбо :tank:
Мой вон первый год с покупки ездил со стрелкой температуры наверху пока в горах окончательно не закипел. Поковырял я тогда веточкой между радиаторами, вытащил пучок тополиного пуха и с тех пор проблем нет - круглый год стрелка на одной трети шкалы... :jeep1:

Добавлено: 22 мар 2011, 14:49
mikser
машина закипела воздушная пробка вышла и ок а пучок пуха это фигня для площади радиатора

Добавлено: 22 мар 2011, 15:26
Mic
mikser писал(а):машина закипела воздушная пробка вышла и ок а пучок пуха это фигня для площади радиатора
Неправда ваша:inshok: При закипании пробки только создаются, но никак не удаляются :ржачно: Иначе все воздушные пробки лечились бы сами :улыбочка:
Пучок пуха был образно - закрывал все пространство между радиаторами двигла и кондея

Добавлено: 22 мар 2011, 19:41
mikser
обычно после закипания открывают заливную и доливают охлаждайку при заведённом двигателе зачастую так пробки и выходят но если у тебя на радиаторе пуховое одеяло то может и от него кипел не спорю
у меня зимой машина не греется и езжу с картонкой так вот на пониженной при тяжёлой дороге доходит и до красного сектора и электровентилятор врубается но чтоб закипеть ни разу при чём у меня бензинка

Добавлено: 23 мар 2011, 07:49
Internist 162
У меня пока слава Богу ничего не закипает ))) Машина едет хорошо, и в гору и с горы, и по трассе и по бездору, и на пониженной и как угодно. Проблема появлялась, когда ко мне что-то цепляли и я ехал по зимнику первым. когда вперед выехал Лёня с х-трейлом, Миша с прицепом.. за ними я ехал отлично, даже с 10кой на тросе и ничего не грелось.
В общем я все же надеюсь на запредельную для моего маленького двигателя нагрузку..

ЗЫ Радиатор промыл, установил, посмотрим что получится из этого.. О головке блока думать не хочется, слишком печально.. ))

Добавлено: 23 мар 2011, 15:10
Лёня Немодный
Mic писал(а):Да ладна! Дизели разные. И под нагрузкой греются. Тем более турбо :tank:
Мой вон первый год с покупки ездил со стрелкой температуры наверху пока в горах окончательно не закипел. Поковырял я тогда веточкой между радиаторами, вытащил пучок тополиного пуха и с тех пор проблем нет - круглый год стрелка на одной трети шкалы...
Ну и где тут противоречие со сказанным мною? По-моему ты только подтвердил мои слова.
:0)

Добавлено: 23 мар 2011, 15:57
Mic
nemodniy писал(а):Ну и где тут противоречие со сказанным мною? По-моему ты только подтвердил мои слова.
:0)
Вобщем наверное да. Только я хотел сказать, что состояние радиатора представленное на фотке всё-таки могло послужить причиной перегрева в тяжелых условиях работы :gi:

Добавлено: 23 мар 2011, 16:13
Лёня Немодный
Ну есть некоторая разница между забитым патрубком и как следствие более низкой скоростью циркуляции и грязными сотами. Повторяю то что писал ранее и в чем истово уверен: исправный дизель зимой греться не должен (он и летом-то не должен). Если дизель греется значит с ним что-то не так. Потому как нормальное положение стрелки температуры охлаждающей жидкости в холодное время года - неподалеку от нижней границы рабочей температуры.
:-P

Добавлено: 23 мар 2011, 19:18
dmin
Попробуй компрессию померить.

Добавлено: 23 мар 2011, 21:20
Internist 162
Ну это после 26ого, уже записался в сервис на начало апреля, будем смотреть..
Про стрелку температуры ОЖ я не знаю, конечно, но в патруле она отрадясь через несколько минут работы (все равно в какое время года) вставала в среднее положение и там оставалась. Всегда, кроме 2х случаев на зимнике.
Прадо (150) меня например удивляет - зимой его прогреть до того же среднего положения стрелки было непросто даже с вэбастой. Помогала только езда на скорости или постоянный загон тахометра выше 2,5т/об. Ну там и иные технологии дизеля, нежели в патруле.

На всякий случай начинаю выбирать подходящий двигатель )))

ЗЫ фотка не отображает всей серьезности засора, местами грязь лежала слоем от 5 до 8мм, причем эта грязь там с ноября, успела окаменеть намертво. Керхер с большим трудом ее выбил, минут 20 понадобилось. По площади такая фигня занимала процентов 50 от радиатора...
Меня еще другая мысль волнует - после того как я почти перегрел движку, как раз и могут начаться проблемы с головой..

Добавлено: 23 мар 2011, 21:24
Лёня Немодный
26-е будет лакмусовой бумажкой. Если твоя машина будет греться - действуем по обычной схеме, бросаем тебя на дороге, уезжаем и выбрасываем симки чтобы ты не доставал нас звонками наполненными взываниями к нашей совести.

Ну проблемы с головой (учитывая то как и где ты эксплуатируешь автомобиль) уже на лицо. Но в этом ничего особенно страшного я не вижу, тут пол сайта таких.

А радиатор когда он так забит нужно замачивать и только потом аккуратненько керхером.

Добавлено: 23 мар 2011, 22:04
Internist 162
:улыбочка: