Страница 1 из 2
Лебёдка на патруль Y60
Добавлено: 25 мар 2011, 19:32
Mic
Кто-нибудь прятал лебеду под штатный бампер на У60 РД28Т с кондиционером?
Площадку видимо нужно по месту изобретать...
Ссылки, фотки есть?
Сильно ли мешает радиатор кондея?
Может быть даже вопрос шире: какая лебедка туда встанет?
И какую вообще посоветуете на патруль?
В общем собираю идеи пока :cofe:
Добавлено: 25 мар 2011, 19:41
Лёня Немодный
Ну площадку конечно придется колхозить, а так встанет чего ж ей туда не встать. Учитывая твои условия эксплуатации тебе лебедки 9500 либров вполне хватит. А ставить - Китай конечно. Сейчас они вполне адекватны и по качеству и по цене. Какую именно это Амби лучше знает.И наверняка расскажет, когда зайдет на форум.
Добавлено: 28 мар 2011, 08:54
Сергей
Хорошая и в то же время бюджетная лебеда Камап 9000, услие 4 тонны, но патруль тяжелая машина, наверное что то помощнее придется выбирать.
Добавлено: 28 мар 2011, 09:54
Лёня Немодный
Еще более хорошая и при этом не менее бюджетная лебедка ComeUp 9500. Только время комапов да тимаксов как идеального баланса цена качество ушло уже год как.
Патруль тяжелая машина, но я знаю условия в которых Миша эксплуатирует свою машину и под них вешать 12 000 нет никакого смысла, 9500 хватит за глаза.
Добавлено: 28 мар 2011, 11:27
Паша 105
http://www.4x4tur.ru/news/ID_275.html
Вот неплохой обзор, правда 2009 года.
Добавлено: 28 мар 2011, 11:29
Лёня Немодный
Об этом я и говорю.
Цитата:
И наконец, если речь идёт о нормальных реалиях я бы колебался между Китайской Х8288 и Х9500. Как уже говорил в механической части это верх эволюции. Жесткие подшипники барабана и сальники обеспечат герметичность, а значит и долговечность узлов – поставил и забыл! На фоне этих лебёдок я вообще не рассматриваю что либо «предыдущее» (в том числе их же «S 9500») будь они хоть в два раза дешевле.
За прошедшее после написания статьи время мало что изменилось. Андрей (автор обзора) вовсю барыжит эти лебедки. А мы их вовсю устанавливаем на свои машины.
:)
Добавлено: 28 мар 2011, 12:41
Паша 105
Я вот тоже как то склоняюсь к Х9500.
Когда "созрею", то наверно ее и буду ставить.
Думаю, для Диско 2 ее вполне хватит )
Добавлено: 28 мар 2011, 13:00
Лёня Немодный
Ну это смотря как эксплуатировать. Ели тягать незагруженную машину по бездорожью или загруженную иногда подтягивать во время путешествий то хватит, а если часто винчеваться на груженной то блок нужно всегда держать под рукой.
:)
Добавлено: 28 мар 2011, 14:53
Паша 105
Ну, блок, насколько я понимаю, в багажнике должен лежать обязательно. А лучше парочка. )))
Добавлено: 28 мар 2011, 14:58
Лёня Немодный
Это да. Но я сейчас говорю не о том что он должен лежать, а о том что нужно не ленится его использовать.
:0)
Добавлено: 31 мар 2011, 10:40
Mic
А вес 40 кг это вместе с железным тросом?
Добавлено: 31 мар 2011, 14:26
Лёня Немодный
Без вроде.
:)
Добавлено: 31 мар 2011, 14:28
Mic
А трос скока весит?:hm:
Добавлено: 31 мар 2011, 14:29
Лёня Немодный
Не знаю. Килограмм пять наверное.
Добавлено: 31 мар 2011, 14:32
Mic
Железный? 30 метров?:inshok:
Добавлено: 04 апр 2011, 17:48
Mic
А вот вопрос еще давно интересовал:
корозащитная стропа чем отличается от обычной широкой буксировочной стропы?
Добавлено: 04 апр 2011, 18:22
Лёня Немодный
Она отличается длинной.
:)
Добавлено: 04 апр 2011, 18:32
Mic
Короткая чтоли?
В инет-магазах висят от 8х250 до 18х600
То есть обычным буксиром 6-7м пользоваться неудобно или что?
Добавлено: 04 апр 2011, 18:32
Mic
И еще, стропу-буксир можно использовать как удлинитель?
Добавлено: 04 апр 2011, 18:37
Лёня Немодный
Запросто. Но если есть и рывковый и динамический трос лучше для этих целей использовать рывковый.