Страница 1 из 2

Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП

Добавлено: 03 апр 2011, 19:34
KBA
Леонд подскажите как дергать машину если у меня коробка автомат ММС

Добавлено: 03 апр 2011, 19:38
Лёня Немодный
Тип трансмиссии большой роли не играет.
Тактика совершенно та же что и на ручной коробке - добавлять газу в момент натяжения троса. Другое дело что эксплуатируя АКПП на бездорожье стоит следовать нескольким правилам.
1. Использовать пониженную передачу (чтобы избежать перегрева коробки)
2. Проверять уровень масла в трансмиссии время от времени.
3. Следить за тем чтобы в радиаторе коробки не скапливалась грязь.

Добавлено: 04 апр 2011, 04:17
KBA
Спасибо большое

Добавлено: 04 апр 2011, 08:19
Лёня Немодный
Вот уж не за что.
:0)

Добавлено: 23 июн 2011, 22:41
*delete*
добавлю немного, кроме проверки уровня, АТФ хорошо бы понюхать, так как запах это основной показатель перегрева.

Добавлено: 23 авг 2011, 19:18
МАЛЫШ
а ежели нужен сильный рывок?

Добавлено: 23 авг 2011, 21:58
Леха77
МАЛЫШ писал(а):а ежели нужен сильный рывок?
Тут важно не переборщить, а то мосты могут остаться, а кузов уехать. Также в любом случае нужно пользоваться рывковым тросом. И сначала машину надо легонько поддернуть и посмотреть не сидит ли он на чем-нибудь твердом (пенек, камень и т.п.), а потом уж дергать.

Добавлено: 24 авг 2011, 21:58
Mad Bat
МАЛЫШ писал(а):а ежели нужен сильный рывок?
Рывковый трос однозначно! А АКП поставить в положение "N".

Добавлено: 24 авг 2011, 22:15
Лёня Немодный
А вот не соглашусь.
Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

=)

Добавлено: 24 авг 2011, 23:10
МАЛЫШ
Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...

Добавлено: 25 авг 2011, 08:53
Леха77
Как владелец, эксплуатирующий машину с АКПП, скажу, что я всегда ставил на R или D1 (в сторону рывка) и при необходимости помогать колесами.
Еще раз повторю, что если необходим сильный рывок, надо обязательно посмотреть, что мешает.

Добавлено: 25 авг 2011, 10:41
*delete*
ничего оно не будет травмировать, если, конечно, не металлическим тросом тягать. плавное возрастание нагрузки, когда машина доходит до максимального момента стропы все равно как минимум газ отпускаешь, а то и на тормоз придавишь.

Добавлено: 25 авг 2011, 19:15
Mad Bat
МАЛЫШ писал(а):Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...
А что это за АКП в которой нет нейтрали??? :айэминзешокнах:

Добавлено: 25 авг 2011, 19:19
Mad Bat
Лёня Немодный писал(а):А вот не соглашусь.
Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

=)
Хм... Виноват, но я всегда счетал что существоет трос буксировочный (на котором таскают машины) и рывковый (которым посредством рывка, машины достают из засад, он же динамический. Во всяком случае, я всегда так думал). Если я не прав, то прошу прощения :упс:
И не сочтите за труд, просвятить меня по данному вопросу :ой:

Добавлено: 25 авг 2011, 20:47
МАЛЫШ
какая нейтраль если нужно вытащить засевший автомобиль......
как я понял, вытаскивает именно авто с АКПП а не его самого и в момент когда идет сопротивление движению вплоть до самой остановки и происходит травмирование буксирующего авто.
Рывковый трос не всегда динамическая стропа, а вот наоборот всегда)))

Добавлено: 25 авг 2011, 21:02
Mad Bat
М-да... Я понял совсем по другому :ой:

Добавлено: 25 авг 2011, 22:29
Леха77
Если выдергивает машина с АКПП, включаеш понижайку и блокируеш автомат на 1 скорости и вперед, но баз фанатизма, а то с дуру сами знаете, что можно сломать...
Машину, а не то, что вы подумали.

Добавлено: 25 авг 2011, 22:39
МАЛЫШ
вот это похоже здравый ответ)))

Добавлено: 09 окт 2012, 14:17
ChuCha
Немного оживлю тему про засевшие машины и рывковые тросы.
А что делать в следующей ситуации - машина подсела далеко от берега или от твердорого места, где можно нормально дернуть. Имеем например рывковый трос длинной 6 метров, а машина сидит через 10 метров. Чем можно удлинить рывковый тром, чтобы сохранить возможность рывка и свои петли с машиной от деструкции. И вообще какие в данной ситуации могут возникнуть подводные камни и что надо помнить?
Заранее спасибо.

Добавлено: 09 окт 2012, 15:07
Лёня Немодный
Можно удлинить еще одним тросом.
=)
А по-хорошему в машине лучше иметь кевларовый удлинитель метров на двадцать. Он никогда не будет лишним.