Страница 1 из 4
"Правильные" пороги
Добавлено: 23 мар 2014, 20:03
скалолаз
Есть на форуме тема про "силовой обвес", но решил сделать новую..
Собственно, "родные" пороги приказали долго жить, хотя долго и упорно сопротивлялись, терпели даже "приматывание проволокой намертво". Трагическая кончина даже торжественно запечатлена на фото.
но возник вопрос, где и как сделать "правильные" пороги и какими они должны быть?
Добавлено: 23 мар 2014, 20:51
Лёня Немодный
Можешь изобрести велосипед, можешь сделать такие же как у всех. Где делать это уже вопрос личного предпочтения.
Добавлено: 23 мар 2014, 22:04
скалолаз
труба с площадкой, крепление стремянка?
Добавлено: 23 мар 2014, 23:27
SLAVIT
Всем привет! Для 80 ки проще,к раме. У меня паджерик 3 ,пороги родные отвалились на бездоре,помял их,снял,хочу силовые. Под хайджек.Где можно поставить?
Добавлено: 24 мар 2014, 06:37
ярослав шмель
скалолаз писал(а):Есть на форуме тема про "силовой обвес", но решил сделать новую..
Собственно, "родные" пороги приказали долго жить, хотя долго и упорно сопротивлялись, терпели даже "приматывание проволокой намертво". Трагическая кончина даже торжественно запечатлена на фото.
но возник вопрос, где и как сделать "правильные" пороги и какими они должны быть?
Я у Амби делал, крепкие получились, около 15тыр обошлись.
Добавлено: 24 мар 2014, 06:57
Кимыч
Тоже делал у Лёши Амби, все отлично работает, цена 15 тугриков. До этого делал в КДТ-.опа полная, накладки отлетели через месяц, все зацвело через три, плюс они под днищем связали оба порога швеллером 10-м и из машины получился грейдер, цена 23 тугрика. Для себя Коля посмотри сайт клуба "Лебедушка" они в Твери, но к Амби все равно тебе ближе.
Добавлено: 24 мар 2014, 10:04
скалолаз
ага, принято, спасибо :)
Добавлено: 24 мар 2014, 13:07
Скид
SLAVIT писал(а):Всем привет! Для 80 ки проще,к раме. У меня паджерик 3 ,пороги родные отвалились на бездоре,помял их,снял,хочу силовые. Под хайджек.Где можно поставить?
Для 4-го тоже интересно
Добавлено: 24 мар 2014, 13:36
ChuCha
В меня конечно полетят камни, да и наверное на клубных П4 следует ставить какие нибудь хитрые пороги, но хорошие пороги на П3 (но за П4 не уверен - ведь машины-то разные) предлагают в ПаджероШопе за 25 рублей. Ссылка -
http://shop-pajero4x4.ru/product/silovy ... pajero-iv/ Видел их в живую. Рассматривал конструкцию на машине, весящей на подъемнике - сделаны хорошо, можно джечить.
Добавлено: 24 мар 2014, 14:33
Скид
Стас, вроде кузова в принципе одинаковые, не?
Добавлено: 24 мар 2014, 20:54
Lenchik
Скид писал(а):Стас, вроде кузова в принципе одинаковые, не?
Неа, тема про пороги силовые мною иследованна, паджеро шоп колхоз делает, у нас крепить не куда(((так что сейчас последний вариант остался, что узнаю, отпишу тебе.
Добавлено: 24 мар 2014, 21:22
Анод
Всем пиши))))
Добавлено: 25 мар 2014, 10:56
Скид
Lenchik писал(а): паджеро шоп колхоз делает,.
Подозревал это глядя на грубо фотошопленное фото порога на их сайте...
Добавлено: 25 мар 2014, 11:11
ChuCha
Алексей, вы запоминаете прочитанное или все что пишут пользователи со статусом катающихся с клубом пролетает мимо - я выше написал, что видел и щупал эти пороги. Не на фото, которое кажется вам отфотошопленным, а на вполне живом и осязаемом Монтеро 3 который виден на фотках, когда этот самый Монтерик висел в ПаджероШопе на подъемнике и мне показывали на нем что пороги вполне выдерживают поднятие хайджеком.
Добавлено: 25 мар 2014, 11:27
Скид
Разумеется я и прочитал и учел все что вы написали и с вниманием и уважением отношусь к вашему опыту, равно как и к вашему мнению. Написанное мной никак не служило цели вас уязвить.
В этой связи крайне неприятен укол в "статус". Выраженный в такой форме призыв читать вас еще внимательнее считаю избыточным.
Добавлено: 25 мар 2014, 12:25
Эскандер
Цепляйте за колеса, зачем порог?:не понял"
А спереди можно площадку под американский квадрат в стандартный бампер вкрячить, сзади фаркоп (тот который клиренс не уменьшает.)

Добавлено: 25 мар 2014, 14:01
скалолаз
а если колесо надо снять или забортировать?
а если не всегда удобно дократ поставить спереди/сзади?
например, на крайнем выезде это был отдельный гемор поставить домкрат спереди, т.к. там ледяной бугор мешал
Добавлено: 25 мар 2014, 14:17
Скид
Эскандер писал(а):Цепляйте за колеса, зачем порог?
хочется и сам порог защитить
Добавлено: 25 мар 2014, 14:47
Эскандер
скалолаз писал(а):а если колесо надо снять или забортировать?
а если не всегда удобно дократ поставить спереди/сзади?
например, на крайнем выезде это был отдельный гемор поставить домкрат спереди, т.к. там ледяной бугор мешал
Я видео с лекцией Леонида посмотрел и он меня убедил сбоку не домкратить. :titavo: Убедил насовсем.
Добавлено: 25 мар 2014, 14:55
Эскандер
Скид писал(а):хочется и сам порог защитить
Ну для защиты требования могут быть помягче.
Врятли попадешь на препятсвие соизмеримое с воздейчтыием клюва джека.