Страница 1 из 1
Посоветуйте про подвеску на Patrol Y60
Добавлено: 24 мар 2014, 10:52
awloelxf
Мрет потихоньку родная, есть повод купить игрушек.
Порекомендуйте что-нибудь не совсем дорогое. Совсем дорогим считать олинсы и фоксы.
Лифта нет и не будет. Кузов приподнят, колеса 33. Может переползу на 35 когда-нибудь, тогда еще арки подрежу.
Самый простой вариант - взять тачдог по кругу.
Вариант 2 - заглядываюсь в сторону Koni HD Raid. Но к ним придется подбирать пружины и искать кого-то, кто под эти пружины настроит жесткость амортов.
А может что еще посмотреть.
Желаемый результат - повышение комфорта и управляемости в полях и на грунтовках.
Артикуляция прочие страшные слова вторичны.
Добавлено: 24 мар 2014, 11:50
Лёня Немодный
Добавлено: 24 мар 2014, 13:03
awloelxf
Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
Добавлено: 24 мар 2014, 14:03
Лёня Немодный
По штатной подвеске лучше поспрашивать на профильном форуме, тут народ в основном подготовку обсуждает, так что у всех лифт-комплекты на уме.

Добавлено: 25 мар 2014, 13:16
Серый с Урала
awloelxf писал(а):Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
Ставьте Договские +25 пружины и амортизаторы(Фоам Селл) ДО +50мм.И всё!Эти амы позволяют лифт.Но не требуют.Ничего более делать с У60-м не надо.
Добавлено: 25 мар 2014, 14:02
awloelxf
Серый с Урала писал(а):Ставьте Договские +25 пружины и амортизаторы(Фоам Селл) ДО +50мм.И всё!Эти амы позволяют лифт.Но не требуют.Ничего более делать с У60-м не надо.
Ок, спасибо. Поставлю, наверное, от Влада пружины с Кони Рэйдами.
Добавлено: 25 мар 2014, 14:08
Эскандер
awloelxf писал(а):Ок, спасибо. Поставлю, наверное, от Влада пружины с Кони Рэйдами.
В Каталонни в горных районах много лифтованных машин, все на Рейдах, специально разглядывал ужь больно лихо виражи проходят.
Вот только где они пружины берут от Влада?

Добавлено: 25 мар 2014, 15:18
awloelxf
Эскандер писал(а):В Каталонни в горных районах много лифтованных машин, все на Рейдах, специально разглядывал ужь больно лихо виражи проходят.
Вот только где они пружины берут от Влада?
:) Ну вот есть еще вариант просто родные пружины новые взять.
Лифтовать подвеску пока не планирую, у меня еще арки не закончились :)
Добавлено: 25 мар 2014, 15:42
Me4isto
Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Добавлено: 25 мар 2014, 20:28
Эскандер
Me4isto писал(а):Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Рейды это линейка амортизаторов для грузовиков их стали позиционировать как экстремальные. Основное их преимущество, как и у таф догов большой диаметр, поэтому нагрузки значительно меньше и на поршень и на все уплотнители, перегреть на гребенке сложнее (больше объем масла).
Заморачиваться с пружинами не стоит любые переварят.
Таф доги одни и те же используются с пружинами от нуля до +300 кг.
Но без лифта подвески они не нужны.