Страница 1 из 1

Подвеска "ножницы"

Добавлено: 18 июн 2014, 10:21
Лёня Немодный
В реале это чудо американской инженерной мысли не встречал. Посему ничего путного на эту тему не скажу. Единственное визуальное наблюдение: судя по тому как все выполнено такая конструкция существенно снижает артикуляцию подвески на рельефе.

Изображение

Изображение

Добавлено: 18 июн 2014, 12:05
Gavrilov-ID
У знакомого на эксплорере такая подвеска. Сейчас меняет на мост, не нравится она ему. Хабы силуминовые постоянно ломаются. Артикуляция ограничена но не критично.
Изображение
Изображение

Добавлено: 18 июн 2014, 12:21
Лёня Немодный
Надежность хабов и тип подвески никак не связаны между собой.

А вот ходы ограничены критически. Имхо, эта подвеска сочетает в себе недостатки зависимой и независимой и лишена их достоинств. С одной стороны не подрессоренная масса зависимой подвески, с другой отсутствие распределения нагрузки по оси при разгрузке одного из колес.

Добавлено: 18 июн 2014, 13:06
Gavrilov-ID
Про ХАБы согласен. И про сочетание недостатков тоже.

Проще сказать- изобретение укуреных американских инженеров. Уж не знаю что они хотели получить от этой подвески. Правда есть и плюсы- мост неразрезной достаточно просто воткнуть, ту же дану 44. Чем знакомый сейчас и занят.

Добавлено: 18 июн 2014, 18:09
Barbossa
Вот тут мне ответили...
Не не не, даже думать не стоит, ножницы еще хуже независимой, мало того что на мосту все время течет сальник полуоси, так еще и ту самую злосчастную полуось идущую на подвижную часть моста постоянно закусывает и клинит, если глобально пилить буса то только нормальный, не разрезной мост ИМХО

Добавлено: 19 июн 2014, 09:23
Юрий
Может быть назначение такой конструкции подвески гасить энергию при приземлении авто после трамплина?

Добавлено: 19 июн 2014, 09:39
Gavrilov-ID
Юрий писал(а):Может быть назначение такой конструкции подвески гасить энергию при приземлении авто после трамплина?
Тогда проще как раллийщики сделать было. На спаренных амортах и пружинах

Добавлено: 19 июн 2014, 09:45
Лёня Немодный
Нет, Юрий, сама конструкция подвески не несет в себе дополнительной энергоемкости. Тут скорее дело в попытке создать разрезной мост из не разрезного. По мне так тупиковая ветвь автомобильной эволюции.

Добавлено: 19 июн 2014, 11:53
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Нет, Юрий, сама конструкция подвески не несет в себе дополнительной энергоемкости. Тут скорее дело в попытке создать разрезной мост из не разрезного. По мне так тупиковая ветвь автомобильной эволюции.
Получается, попытка что то сделать ради попытки.:ух: