Страница 1 из 2

Чем отличается кроссовер от внедорожника.

Добавлено: 22 июн 2014, 11:41
Лёня Немодный
Вот вам, с пылу, с жару. =)

http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/ot-k ... dorozhnika

Добавлено: 22 июн 2014, 13:49
Волшебник
Класс!!!

Добавлено: 22 июн 2014, 14:06
Леха77
Ага. Жизненно.

Добавлено: 23 июн 2014, 00:10
Trailовод
Несколько месяцев назад на трассе Умань-Винница увидел на обочине Наварру с питерскими номерами и размотанным буксировочным тросом. Спрашиваю что случилось и куда едем? Ответ - коробка, а еду в Винницу. Говорю - цепляйся! А он, до Винницы 40 км!!! Доехали, спрашивает Сколько? Я тоже улыбнулся, но от бутылки казахского коньяка отбиться не смог....

Добавлено: 23 июн 2014, 07:46
Юрий
Как всегда здорово и живо! А я всегда считал что кроссовер и паркетник это одно и то же:не понял".

Добавлено: 23 июн 2014, 09:07
T-34
Спасибо ! Коротко и понятно.

Добавлено: 23 июн 2014, 09:10
Эскандер
Все таки есть некоторый перегиб в угоду красоты повествования.

После приобретения динамической стропы экспедиционник становится не столь необходим.

Добавлено: 23 июн 2014, 09:29
Лёня Немодный
С интересом посмотрю как вы будете динамической стропой выдергивать машину лежащую в заснеженном кювете. =)

Добавлено: 23 июн 2014, 11:25
Эскандер
Чаше всего привязываю бантиком к машине бедолаги стропу от тормозного парашюта, он кстати не очень динамическая, зато длинная. В сугроб не лезу.
Разгоняюсь на 1 пониженной и жду, когда меня остановит. Дальше нажимаю тормоз. И оно само приезжает. Если нет, надо дать хозяину лопату раскидать снег перед бампером и оно снова приезжает. Главное чтобы стронулась.
А если кювет глубокий, было так два раза, за то время, что я привязывал трос, останавливался грузовик и доставал. Буквально идешь цеплять никого еще нет. Возвращаешься, а там один раз фура, другой раз лесовоз поджидают. Достают вертуозно.

Добавлено: 23 июн 2014, 11:41
Лёня Немодный
А если надо достать из кювета лесовоз?

Добавлено: 23 июн 2014, 13:15
Юрий
Из серии вытаскиваний из сугроба - мне очень нравится сюжет из экспедиции Леонтьева "Патруль в Караул" - где они ГТТшкой связку из 3х патрулей увязших на зимнике тягали. А как тягать лесовоз из снежной обочины с интересом послушаю, если конечно Леонид расскажет.

Добавлено: 23 июн 2014, 13:16
скалолаз
В таком случае впрягают "тройкой" несколько паркетников и вперед с бубенцами :Шо?!:

Леня, а у тебя же где-то было описание, как вы в Полярном экспрессе КАМАЗ извлекали...

Добавлено: 23 июн 2014, 14:25
Эскандер
Лёня Немодный писал(а):А если надо достать из кювета лесовоз?
:Шо?!:

Добавлено: 23 июн 2014, 14:51
Лёня Немодный
Это не раз было.
=)

Добавлено: 23 июн 2014, 15:13
скалолаз
Я имел в виду исключительно описание с фотографиями, а не сам факт извлечения :)

Добавлено: 23 июн 2014, 19:22
ВИТ
Коля, когд достаешь Камаз из кювета, некогда фотографировать, все заняты :ку-ку:

Добавлено: 25 июн 2014, 10:48
Cosinus1024
ВИТ писал(а):Коля, когд достаешь Камаз из кювета, некогда фотографировать, все заняты :ку-ку:
Тогда хотя бы описание, без фотографий :преклоняюсь:

З.Ы. "И вот к ним приближается мостовой внедорожник, на нем ДАЖЕ ЕСТЬ ЛЕБЁДКА. " :ржачно:

Добавлено: 26 июн 2014, 16:48
Домосед
Прочел с удовольствием!
Как и многие другие истории Леонида эта не столько про машины, сколько про людей.
Меня в этих историях всегда особенно подкупают небольшие характерные детали вроде: "который за все время езды так ни разу и не взглянул в зеркало."

А про доставание из кювета грузовика, который в разы тяжелее любого внедорожника, с интересом почитал бы. Как?!

Вроде как оффтоп, но все же добавлю свои 5 копеек.
Не раз извлекал улетевшие машины рывковым тросом. Этой зимой достал Pajero Sport из кювета глубиной явно больше двух метров. Лебедкой даже не пробовал. Решил, что меня просто потащит к нему по обледеневшей дороге, поскольку у него под пузом болото было.
Возились довольно долго, за все время остановился только один мужик на пузотере, чтобы сказать, что у нас ничего не получится =) Правда время уже позднее было в ночь с субботы на воскресенье, трафик почти нулевой.

А вот другой случай до сих пор не дает мне покоя. Лето, воскресный вечер, пустынная дорога, по которой изредка проезжают легковушки окрестных дачников. Никаких грузовиков/тракторов не предвидится до утра понедельника. Вижу УАЗ-головастик, стоящий с наклоном вбок. Он съехал с дороги, но, к счастью, не улетел в кювет, а просто сел обоими мостами на перегиб полотна. И так и остался параллельно дороге с приличным креном вправо. Лебедки у меня тогда не было, стал дергать его рывковым тросом - нулевой эффект. Подъехал Соболь, тоже подергал, тоже без результата. Так и уехали мы, оставив бедолагу, благо замерзнуть ему не грозило. Вот и думаю: а мог ли я в принципе что-то сделать в той ситуации...

Добавлено: 26 июн 2014, 17:11
Лёня Немодный
Спасибо за добрые слова.
=)
Если уж и дергать тросом, то никак не рывковым а динамическим.
А про остальное я, пожалуй, напишу небольшой эссе.
=)

Добавлено: 26 июн 2014, 18:04
Домосед
Всегда пожалуйста Изображение

Прошу прощения, а в чем разница между "рывковым" и "динамическим"?
С самого начала пользуюсь полиамидным канатом, купленным в Паджеро-шопе. Он к какой категории относится?