Страница 1 из 2
2Trailовод: а можешь рассказать про свою машину
Добавлено: 19 апр 2011, 18:50
Polonus T. Rat
неоднократно видел фото подготовленных трейлов (особенно на сайтах в СШП).
Но хотелось бы понять как они едут в наших реалиях? что с расходом и запасом хода?
PS: в активе Tahoe GMT410
Добавлено: 19 апр 2011, 19:08
Full Size
-Шо, опять? (с)

Добавлено: 19 апр 2011, 21:07
Polonus T. Rat
Full Size писал(а):
шо шо... я что спросить уже не могу?

Добавлено: 20 апр 2011, 07:48
Trailовод
Polonus T. Rat писал(а):неоднократно видел фото подготовленных трейлов (особенно на сайтах в СШП).
Но хотелось бы понять как они едут в наших реалиях? что с расходом и запасом хода?
PS: в активе Tahoe GMT410
Ну едут, едут наши трейлы. Главная проблема - клиренс. Есть задумка вставить катки большие - коплю деньги, Вторая - расход при 273 л.с.. Хотя, когда я еду с колонной, вроде нормально, а когда один - что-то многовато.
Мнение общественности на этот счёт, в общем, верное. Правильнее было бы поменять на что-нибудь. Но он ведь как больной ребёнок... Его же не бросишь. Приходиться наслаждаться американским комфортом и часто лебедиться!
Добавлено: 21 апр 2011, 17:54
Mr. Grey
Trailовод писал(а): Есть задумка вставить катки большие
А сейчас какие стоят?
Добавлено: 21 апр 2011, 19:44
Trailовод
265х70х17 MTZ
Добавлено: 21 апр 2011, 20:41
Mr. Grey
Trailовод писал(а):265х70х17 MTZ
Это почти 32 получается... А больше главные пары менять придется?
Добавлено: 22 апр 2011, 11:11
Trailовод
Пока не менял
Добавлено: 22 апр 2011, 13:51
Mr. Grey
Мне вот интересно где проезжает Трейл на 32 колесах, и сколько нужно чтоб ездить там где ездят все.. имеется ввиду ездить, а не винчеваться.
Добавлено: 23 апр 2011, 01:09
Trailовод
А все , это кто? УАЗ на 35 или Дэф?
Добавлено: 24 апр 2011, 17:44
dmin
Кататься можно и на 31
Добавлено: 24 апр 2011, 18:17
Лёня Немодный
Mr. Grey писал(а):Мне вот интересно где проезжает Трейл на 32 колесах, и сколько нужно чтоб ездить там где ездят все.. имеется ввиду ездить, а не винчеваться.
Там куда мы ездим на своих маленьких колесиках "все" на порталах и 36-х не в жизнь не поедут, для них это слишком далеко. Про это еще Сан Саныч Трушников в свое время писал.

Добавлено: 25 апр 2011, 13:14
Mr. Grey
Я собственно про это же. "УжАЗ на 35 не доедет туда, где не проедет..." (с) Поэтому и спрашиваю, про Трейла на 32" в дальних поездках.
Вот у меня 32" стоят. Но ездить по на них только по ровной дороге, можно без дороги, но не по буеракам и камням. Сильно цепляют. Вот и думаю, ставить 31", или болгарить машину, чтоб 32" нормально ходили. Или, если уж болгарить то под 33". Но тогда не понятно как по городу и трассе и надежность с большими пробегами под вопросом.
Это про Блейзера речь веду...
Добавлено: 25 апр 2011, 13:17
Mr. Grey
dmin писал(а):Кататься можно и на 31
У меня НИВА на 31" катается отлично! Но не далеко...
Добавлено: 25 апр 2011, 13:22
Лёня Немодный
Лично мое мнение - проблема Бориного Триал Блейзера в первую очередь не в недостаточной артикуляции или клиренсе а в излишнем весе. В штатном экспедиционном режиме установленных колес вполне хватает, но как только начинается мякоть тут же начинаются проблемы. Безусловно можно вырезать арки или заказать лифт комплект в Америке, состоящей практически из всей подвески целиком, но как уже не раз говорилось овчинка не стоит выделки, дешевле купить (причем даже если второй машиной брать все равно дешевле) какой-нибудь Nissan Patrol Y60 4.2 и ездить на нем стоковом в тяжелые с точки зрения бездорожья путешествия. Серьезное строительство "проходимца" из Блейзера ИМХО не целесообразно.
Только поймите меня правильно, я не говорю что это плохая машина, просто любой автомобиль плох или хорош с точки зрения условий эксплуатации. Я о том, что Триал Блейзер очень неважный УАЗик и, конечно, УАЗик в свою очередь совершенно ущербный Триал Блейзер. Надеюсь мне удалось донести основную мысль.
:0)
Добавлено: 25 апр 2011, 17:31
Mr. Grey
Со всем согласен, кроме вопроса оценки бюджета. Если бы с ценой был бы согласен, то уже давно ездил на Y60 или 105. Сдается, что за цену указанного Патруля можно купить 2 Блейзера и еще один на запчасти. Про Трейла не говорю, он стоит дороже.
Просто я еще не определился что мне нужно, следовательно, не готов вкладывать 500 тыр., в то, чего не понимаю. Вот отсюда и появился Блейзер. Он еще и выполняет роль основной моей машины на сегодняшний день.
Добавлено: 25 апр 2011, 17:58
Лёня Немодный
Тема изначально о Триале Бори. Именно о нем я и говорил так как знаю и саму машину и историю ее строительства. Обычный блейзер это совсем другое кино.
Добавлено: 25 апр 2011, 18:04
Mr. Grey
Лёня Немодный писал(а):Тема изначально о Триале Бори. Именно о нем я и говорил так как знаю и саму машину и историю ее строительства. Обычный блейзер это совсем другое кино.
Да, да, это я невзначай тему перевел, извиняйте. А можно про Блейзера обычного мнение? Или другую тему создавать?
Добавлено: 25 апр 2011, 18:19
Лёня Немодный
Конечно можно, это я не сразу понял что речь о другом блейзере идет. Лёха с Аней (
Alex&Anna) в свое время периодически выгуливали Анькиного Блейзера в старом кузове. Вполне себе машина. Мощный мотор, небольшой вес.

Добавлено: 25 апр 2011, 18:55
Mr. Grey
На фото еще в квадратном кузове. Потом в круглом был. Как у меня на фото. Но суть та же. Вот про него и думаю:
Mr. Grey писал(а):
Вот у меня 32" стоят. Но ездить по на них только по ровной дороге, можно без дороги, но не по буеракам и камням. Сильно цепляют. Вот и думаю, ставить 31", или болгарить машину, чтоб 32" нормально ходили. Или, если уж болгарить то под 33". Но тогда не понятно как по городу и трассе и надежность с большими пробегами под вопросом.
Это про Блейзера речь веду...
Мнение хочу немодного человека :-), который много по экспедициям ездил... так сказать, практика.