Страница 1 из 3
TLC 76. Незаметный тюнинг
Добавлено: 03 авг 2014, 15:50
Лёня Немодный
Еще одна машинка, подготовленная очумелыми ручками наших друзей из Equip Raid.
Отчет о подготовке Toyota Land Сruiser 76>>>

Добавлено: 13 мар 2015, 18:42
KMM102rus
Автомобиль - мечта! Я как узнал что этот авто производится, так и горю желанием его приобрести. Среди нынешних джипов, Крузак 70-ка наверное наиболее подготовленный для бездорожья.
Добавлено: 18 мар 2015, 18:16
KMM102rus
Люди, а кто-нибудь ездил на 70-ке обновленной версии?
Добавлено: 18 мар 2015, 19:45
Лёня Немодный
Она от старой практически не отличается. Только мотор один и самый неподходящий.
Добавлено: 19 мар 2015, 17:46
KMM102rus
А что мотор? Какие-то проблемы бывают?
Добавлено: 19 мар 2015, 18:04
Леха77
Мотор хороший, но для этой машины тяжеловат. Туда бы 3-х литровый турбовый KZ-T., тогда развесовка былабы что надо.
Добавлено: 19 мар 2015, 18:43
KMM102rus
Леха77 писал(а):Мотор хороший, но для этой машины тяжеловат. Туда бы 3-х литровый турбовый KZ-T., тогда развесовка былабы что надо.
Леха77 а на ваш взгляд какую 70-ку лучше купить старую праворульную или обновленной версии?
Добавлено: 19 мар 2015, 19:51
Леха77
Мое мнение, что в данной ситуации каждый для себя решает сам, что ему ближе. Не так давно у новых 70-ток, завезенных к нам серым способом были проблемы с экологическим классом. Или с Патрулями Y60 4,2. В интернете об этом писали.
Добавлено: 20 мар 2015, 02:01
RomanVal
Добавлено: 20 мар 2015, 10:47
Паша 105
У этих 70-к воплощен странный полет конструкторской мысли, когда рессоры крепятся к мосту не сверху, а снизу. Что позволяет их использовать в качестве плуга )))
Добавлено: 20 мар 2015, 10:58
Скид
А кронштейны крепления амортизаторов на Ниссан Патроле? Мне всегда казалось что это два грунтовых "тормоза". Но как я заметил не многие переносят крепление амортов. Значит проблема не так уж существенна.
По поводу рессор... Я дкмаю что они находятся в колее и не так уж мешают.
Добавлено: 20 мар 2015, 12:12
Эльдар
Xrun писал(а):У этих 70-к воплощен странный полет конструкторской мысли, когда рессоры крепятся к мосту не сверху, а снизу. Что позволяет их использовать в качестве плуга )))
Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.

Добавлено: 20 мар 2015, 12:39
Паша 105
Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Что то в этом есть, но выглядит все равно странно.
Добавлено: 20 мар 2015, 13:27
Эльдар
Лёня Немодный писал(а):Она от старой практически не отличается. Только мотор один и самый неподходящий.
Есть еще бензиновый V6 и турбодизель V8.
Собственно рестайлинг 70-ки и был затеян для того чтобы адаптировать автомобиль для V-образных двигателей.
Был увеличен в ширину моторный отсек и расширена передняя колея (задняя осталась без изменений, т.е. колеи передней и задней осей разные).
Добавлено: 20 мар 2015, 19:57
KMM102rus
Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Очень интересная конструкция рессор. Тяги действительно защищены. Да уж, как не крути импортная техника куда более грамотно сделана чем наша. Сколько на нее не смотрю не перестаю восхищаться.
Добавлено: 23 мар 2015, 20:09
KMM102rus
Нашел в ютубе вот такой ролик про 76-го Крузака. Аппарат конечно потрясающий.
http://www.youtube.com/watch?v=c3X1S9OtQxk
Добавлено: 24 мар 2015, 01:20
Эльдар
А вот где их можно купить в Европе:
https://www.pktrucks.com/stock/view/to3 ... 4-SUV-new/
Это площадка в порту, за пределами таможенных границ ЕС. Цены без пошлин, без НДС, без дилерских наценок.
И еще:
http://www.toyota-gib.com/eng/
Добавлено: 24 мар 2015, 08:41
ChuCha
Что-то мне кажется, что есть какой-то подвох :)
Добавлено: 24 мар 2015, 11:24
Паша 105
ChuCha писал(а):Что-то мне кажется, что есть какой-то подвох :)
Конечно подвох )
Эту железяку еще у нас растомаживать придеться. Объем движка 4л и ценник будет соответствующий.
Плюс ,насколько я помню, 1hz это евро2 и там тоже сложности могут возникнуть.
В свое время рассматривал варианты покупки сафаря или 70ки в эмиратах. Либо сафаря 60 из японии.
В результате пришел к выводу, что машинку надо здесь искать со всеми документами.
Добавлено: 24 мар 2015, 18:35
KMM102rus
Мне кажется 70-ку обновленной версии (если охота новую) покупать стоит только в Москве. Только цена конечно астрономическая.
http://auto.ru/cars/new/sale/12121624-ca281/