Страница 1 из 3

Вепский лес -2014. Дебют в ТР1

Добавлено: 04 авг 2014, 17:06
Alkopone
Заявились. Готовимся. Поскольку опыта участия в гонках уровня Леса нет (кубки водокачек не в счет) - будем благодарны за любую информацию по нашей категории. Если еще к тому же отзовутся участники прошлых лет (а может и 2014-го :улыбочка: ) - будет здорово). Автомобиль - Сузуки Эскудо 1996гв, автомат, 1.6

ЗЫ: пугать не надо- вопрос решенный. Сами боимся :писец:

Добавлено: 04 авг 2014, 17:08
Лёня Немодный
А чего рассказать-то?

Гонка интересная. Из того чего бояться - бойся камней в колее, режут покрышки. Запасись камерами для замены если что.

Добавлено: 04 авг 2014, 17:13
Alkopone
Да сложно сказать- для меня, например, на Ладоге было откровением возможности резины на подъемах- у нас, в Туле, при наличии глины и чернозема практически везде такие подъемы берутся только на лебедке- а на "каменоломне" в основной массе- без.

Так что вопросов пока так много- что не знаю, что спрашивать.

Добавлено: 04 авг 2014, 17:13
Alkopone
А, вот, один из вопросов. в случае поломки на СУ техничке запрещено выезжать на СУ для помощи. Есть ли возможность доставить з/ч на СУ во время его работы? Или только после закрытия?

Добавлено: 04 авг 2014, 17:19
Лёня Немодный
Во время работы официально низя (Хотя я как-то возил).
Встречный вопрос - резина какая?

Добавлено: 04 авг 2014, 17:26
Alkopone
Если осилим - будет Super Swamper TSL 32x9,5-15. Если не потянем финансово- будет такая:



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 авг 2014, 17:49
Лёня Немодный
Ок.
Нормуль.
Просто у народа на не резанных Боггерах проблемы бывают на Вебском. Там часто встречаются скользкие уклоны и народ на них ползет с траектории.

Добавлено: 04 авг 2014, 17:55
Alkopone
Ясно, спс.
Леня, я все забываю спросить у участников- чем вызвана такая любовь к 90-м Дефам в ТР1? Да и чемпионы 13года тоже на нем.. Я что-то никак не вижу особо сильных сторон в этой машине.. Вес? да самурай полегче будет. Надежность- тут с ТЛК70 сложно конкурировать..

Добавлено: 04 авг 2014, 19:17
Лёня Немодный
У Дефа очень высокая артикуляция подвески благодаря А-образному рычагу заднего моста.

Добавлено: 04 авг 2014, 19:37
Alkopone
Соглашусь. У эскудика тоже а-образный. Но при локах в мостах (думаю, что все Дефы с "застежками" катаются) я бы даже ограничил ходы - не так глубоко в болоте проваливаться подвеска будет. У меня пока только задний принудительный стоит- в будущем буду и передний ставить.

Добавлено: 11 авг 2014, 15:14
Лёня Немодный
Тут все от грунтов и рельефа конкретной гонки.

Добавлено: 11 авг 2014, 15:16
Alkopone
Согласен. Будет возможность проверить) Вот только передний лок поставить не успею.. а надо было бы

Добавлено: 11 авг 2014, 15:19
Лёня Немодный
Передняя блокировка штука весьма точечного использования. Может и хорошо что её нет. Мост целее будет.
=)

Добавлено: 11 авг 2014, 15:28
Alkopone
Немцы по этой же причине не ставят, насколько я знаю, в военные варианты Геликов принудительные блокировки)

Добавлено: 11 авг 2014, 15:39
Лёня Немодный
Как это не ставят? Еще как ставят и ручки включения у них как в пепелаце из Кин-дза-дзы. =)

Добавлено: 11 авг 2014, 15:41
Alkopone
Ну спорить не берусь- достоверными сведениями не обладаю. Откуда такая информация- сейчас уже не вспомню.А за неимением Гелика- в подробности не вдавался)

Добавлено: 11 авг 2014, 16:57
Лёня Немодный
Там все хорошо.
=)

Изображение

Изображение

А у старых, вон, пипки выдёргивающиеся. =)

Изображение

Добавлено: 11 авг 2014, 17:13
Alkopone
Пипки мне больше по душе) даже у немцев. Если не ошибаюсь- на одной из Ладог гелик в тр1 в призах пришел

Добавлено: 11 авг 2014, 17:23
Лёня Немодный
Это-то?
Он не только на Ладоге в призах приходил.
=)

Изображение

Добавлено: 11 авг 2014, 17:27
Alkopone
Ага, как бы не так! Длинный! Сейчас найду